Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции

Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы России. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности.

Железные дороги должны в полной мере удовлетворять потребности населения в грузоперевозках, обеспечивать сохранность грузов и кратчайшие сроки доставки, расширять сферу обслуживания и предоставляемых услуг, тем самым привлекая наибольшее количество грузоотправителей на железнодорожный транспорт.

Сортировочные станции являются стыковыми пунктами железнодорожного с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны, рациональное их развитие и своевременное техническое оснащение, а так же чёткая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение грузовых перевозок.

Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов различных назначений. На сортировочных станциях формируют сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда, кроме того, на сортировочных станциях выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов, обслуживание подъездных путей и другие операции. Для обеспечения качественного выполнения всех вышеперечисленных операций станции должны обеспечивать:

- беспрепятственный приём поездов на станцию и отправление их строго по графику;

- диспетчерское руководство планированием поездообразования, расформирования и формирования составов;

- минимальную затрату времени на обработку составов и вагонов;

- рациональную организацию маневровой работы и лучшее использование маневровых средств станции;

- повышение производительности и качества труда работников станции;

- обеспечение безопасности движения и личной безопасности работающих;

- организацию комплексного руководства эксплуатационной, грузовой и коммерческой работой станции;

- наиболее полное использование технических средств – путей и парков станции, сортировочной горки, маневровых локомотивов и равномерную их загрузку;

- совершенствование информации о подходе и отправлении поездов и грузов;

- повышение качества сменно-суточного планирования.

В дипломном проекте рассматривается работа реальной сортировочной станции Е, расположенной в железнодорожном узле.

Целью проекта является изучение работы сортировочной станции Е с построением суточного плана-графика и определением его основных нормативов.

Другое по теме:

Объемно-массовые свойства
«Классический» кирпич имеет следующие размеры: длина («ложок») — 250 мм, ширина («тычок») — 120 мм, высота — 65 мм; масса — 3,5-3,8 кг, масса 1 м3 кладки — около 1700 кг. Такие размеры позволяют строить стены сложной конфигурации, выклады ...

Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Величину обобщённого показателя качества и состояния каждого участка дороги определяем по формуле: Дорога соответствует нормативным требованиям, если КД>1. <1 Следовательно, дорога находится в неудовлетворительном транспортно ...

Определение воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5] (16) Таблица 5 № 1 0 0 3,2 3600 1440 3600 3600 360 - 0 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru