Анализ вагонопотоков производится на основании приложения А и представлен в виде таблиц 1.1, 1.2.
Таблица 1.1
Вагонопотоки, идущие с переработкой на станцию Е
На Из |
Направление |
Станция Е |
Итого | |||
Т |
КАЗ |
КН |
Местные |
ЧЕТ | ||
СЕВ |
420 |
715 |
1040 |
24 |
181 |
2380 |
ЗВ |
255 |
554 |
809 |
27 |
89 |
1734 |
ЧПО |
40 |
121 |
136 |
53 |
- |
350 |
Итого |
715 |
1390 |
1985 |
104 |
270 |
4464 |
Таблица 1.2
Вагонопотоки, идущие без переработки на станцию Е
На Из |
Транзит без переработки |
Итого | ||
Т |
КАЗ |
КН | ||
СЕВ |
70 |
560 |
420 |
1050 |
ЗВ |
210 |
420 |
1050 |
1680 |
ЧПО |
- |
- |
- |
- |
Итого |
280 |
980 |
1470 |
2730 |
Другое по теме:
Техническое обслуживание
Карданные передачи работают в тяжелых и неблагоприятных условиях. Они расположены в зонах наибольшего воздействия влаги и грязи, передают крутящий момент при постоянно изменяющихся углах и нагрузках. Высокая точность изготовления деталей, ...
Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.
Расчет корригированного неравномерного зацепления.
Определяем шаг по делительной окружности
Определяем радиальный зазори
Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки
Подсчи ...
Навигационно–географический очерк
Общие сведения.
Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30&c ...