Анализ вагонопотоков производится на основании приложения А и представлен в виде таблиц 1.1, 1.2.
Таблица 1.1
Вагонопотоки, идущие с переработкой на станцию Е
На Из |
Направление |
Станция Е |
Итого | |||
Т |
КАЗ |
КН |
Местные |
ЧЕТ | ||
СЕВ |
420 |
715 |
1040 |
24 |
181 |
2380 |
ЗВ |
255 |
554 |
809 |
27 |
89 |
1734 |
ЧПО |
40 |
121 |
136 |
53 |
- |
350 |
Итого |
715 |
1390 |
1985 |
104 |
270 |
4464 |
Таблица 1.2
Вагонопотоки, идущие без переработки на станцию Е
На Из |
Транзит без переработки |
Итого | ||
Т |
КАЗ |
КН | ||
СЕВ |
70 |
560 |
420 |
1050 |
ЗВ |
210 |
420 |
1050 |
1680 |
ЧПО |
- |
- |
- |
- |
Итого |
280 |
980 |
1470 |
2730 |
Другое по теме:
Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...
Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле исполнительной
группы с проверкой соответствия положения стрелок состоянию управляющих стрелочных реле наборной группы. Необходимость схемы соответствия вызвана тем, что задание на п ...
Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:
масса поезда брутто, т,
(т); (3.1)
эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.,
(ед); (3.2)
среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,
(км); (3.3 ...