Расчёт себестоимости перевозок

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт себестоимости перевозок

Страница 1

Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно для трех вариантов расчета по маркам локомотивов в соответствии с исходной таблицей.

Вначале ведется расчет расходов, зависящих от объемов движения. В соответствии с этим, сначала определяется на 1000 ткм нетто затрата измерителей, затем в таблице 9 перемножением соответствующей расходной ставки на найденную величину измерителя находится значение расходов.

Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот составит зависящие расходы. (сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав=PL/1000)и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: c=(Сзав+Снез)/PL. Пример расчетов приведен таблица 9.

Таблица 9

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Объем измер.

Расход. ставка

Рас-

Объем измер

Расход. ставка

Рас-ходы

Объем измер

Расход. ставка

Рас-ходы

ходы

Вагоно-километры

35,0

0,0

1,7

35,0

0,0

1,7

35,0

0,0

1,7

Вагоно-часы

3,0

5,4

16,0

2,5

5,4

13,4

2,2

5,4

12,1

Локомотиво-км

0,5

7,7

4,0

0,4

9,3

3,9

3,5

11,3

39,6

Локомотиво-часы

0,0

123,8

1,7

0,0

150,5

1,4

0,0

182,8

1,6

Бригадо-часы

0,0

153,1

2,5

0,0

153,1

1,7

0,0

153,1

1,5

Электроэнергия

17,3

0,6

10,9

15,3

0,6

9,6

15,8

0,6

9,9

Ткм брутто

1831,1

0,0

17,2

1835,1

0,0

17,3

1835,1

0,0

17,3

Грузовые отправки

0,0

254,2

10,2

0,0

254,2

10,2

0,0

254,2

10,2

Ман. лок-часы

0,2

206,7

40,5

0,2

206,7

40,5

0,2

206,7

40,5

Итого на 1000ткм, руб

104,6

99,6

134,3

Всего зависящие,тыс руб

1087,7

1035,4

1397,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события. Проблема организационно-технологической наде ...

Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru