Расчёт себестоимости перевозок

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт себестоимости перевозок

Страница 1

Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно для трех вариантов расчета по маркам локомотивов в соответствии с исходной таблицей.

Вначале ведется расчет расходов, зависящих от объемов движения. В соответствии с этим, сначала определяется на 1000 ткм нетто затрата измерителей, затем в таблице 9 перемножением соответствующей расходной ставки на найденную величину измерителя находится значение расходов.

Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот составит зависящие расходы. (сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав=PL/1000)и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: c=(Сзав+Снез)/PL. Пример расчетов приведен таблица 9.

Таблица 9

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Объем измер.

Расход. ставка

Рас-

Объем измер

Расход. ставка

Рас-ходы

Объем измер

Расход. ставка

Рас-ходы

ходы

Вагоно-километры

35,0

0,0

1,7

35,0

0,0

1,7

35,0

0,0

1,7

Вагоно-часы

3,0

5,4

16,0

2,5

5,4

13,4

2,2

5,4

12,1

Локомотиво-км

0,5

7,7

4,0

0,4

9,3

3,9

3,5

11,3

39,6

Локомотиво-часы

0,0

123,8

1,7

0,0

150,5

1,4

0,0

182,8

1,6

Бригадо-часы

0,0

153,1

2,5

0,0

153,1

1,7

0,0

153,1

1,5

Электроэнергия

17,3

0,6

10,9

15,3

0,6

9,6

15,8

0,6

9,9

Ткм брутто

1831,1

0,0

17,2

1835,1

0,0

17,3

1835,1

0,0

17,3

Грузовые отправки

0,0

254,2

10,2

0,0

254,2

10,2

0,0

254,2

10,2

Ман. лок-часы

0,2

206,7

40,5

0,2

206,7

40,5

0,2

206,7

40,5

Итого на 1000ткм, руб

104,6

99,6

134,3

Всего зависящие,тыс руб

1087,7

1035,4

1397,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...

Анализ группы показателей, характеризующих рентабельность
При анализе показателей рентабельности необходимо принимать во внимание особенности этих показателей, влияющих на формирование обосно­ванных выводов. Во-первых, коэффициент рентабельности продукции определяется ре­зультативностью работы ...

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru