Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно для трех вариантов расчета по маркам локомотивов в соответствии с исходной таблицей.
Вначале ведется расчет расходов, зависящих от объемов движения. В соответствии с этим, сначала определяется на 1000 ткм нетто затрата измерителей, затем в таблице 9 перемножением соответствующей расходной ставки на найденную величину измерителя находится значение расходов.
Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот составит зависящие расходы. (сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав=PL/1000)и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: c=(Сзав+Снез)/PL. Пример расчетов приведен таблица 9.
Таблица 9
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |||||||
Объем измер. |
Расход. ставка |
Рас- |
Объем измер |
Расход. ставка |
Рас-ходы |
Объем измер |
Расход. ставка |
Рас-ходы | |
ходы | |||||||||
Вагоно-километры |
35,0 |
0,0 |
1,7 |
35,0 |
0,0 |
1,7 |
35,0 |
0,0 |
1,7 |
Вагоно-часы |
3,0 |
5,4 |
16,0 |
2,5 |
5,4 |
13,4 |
2,2 |
5,4 |
12,1 |
Локомотиво-км |
0,5 |
7,7 |
4,0 |
0,4 |
9,3 |
3,9 |
3,5 |
11,3 |
39,6 |
Локомотиво-часы |
0,0 |
123,8 |
1,7 |
0,0 |
150,5 |
1,4 |
0,0 |
182,8 |
1,6 |
Бригадо-часы |
0,0 |
153,1 |
2,5 |
0,0 |
153,1 |
1,7 |
0,0 |
153,1 |
1,5 |
Электроэнергия |
17,3 |
0,6 |
10,9 |
15,3 |
0,6 |
9,6 |
15,8 |
0,6 |
9,9 |
Ткм брутто |
1831,1 |
0,0 |
17,2 |
1835,1 |
0,0 |
17,3 |
1835,1 |
0,0 |
17,3 |
Грузовые отправки |
0,0 |
254,2 |
10,2 |
0,0 |
254,2 |
10,2 |
0,0 |
254,2 |
10,2 |
Ман. лок-часы |
0,2 |
206,7 |
40,5 |
0,2 |
206,7 |
40,5 |
0,2 |
206,7 |
40,5 |
Итого на 1000ткм, руб |
104,6 |
99,6 |
134,3 | ||||||
Всего зависящие,тыс руб |
1087,7 |
1035,4 |
1397,1 |
Другое по теме:
Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...
Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события.
Проблема организационно-технологической наде ...
Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным
предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...