Расчёт себестоимости перевозок

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт себестоимости перевозок

Страница 1

Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно для трех вариантов расчета по маркам локомотивов в соответствии с исходной таблицей.

Вначале ведется расчет расходов, зависящих от объемов движения. В соответствии с этим, сначала определяется на 1000 ткм нетто затрата измерителей, затем в таблице 9 перемножением соответствующей расходной ставки на найденную величину измерителя находится значение расходов.

Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот составит зависящие расходы. (сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав=PL/1000)и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: c=(Сзав+Снез)/PL. Пример расчетов приведен таблица 9.

Таблица 9

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Объем измер.

Расход. ставка

Рас-

Объем измер

Расход. ставка

Рас-ходы

Объем измер

Расход. ставка

Рас-ходы

ходы

Вагоно-километры

35,0

0,0

1,7

35,0

0,0

1,7

35,0

0,0

1,7

Вагоно-часы

3,0

5,4

16,0

2,5

5,4

13,4

2,2

5,4

12,1

Локомотиво-км

0,5

7,7

4,0

0,4

9,3

3,9

3,5

11,3

39,6

Локомотиво-часы

0,0

123,8

1,7

0,0

150,5

1,4

0,0

182,8

1,6

Бригадо-часы

0,0

153,1

2,5

0,0

153,1

1,7

0,0

153,1

1,5

Электроэнергия

17,3

0,6

10,9

15,3

0,6

9,6

15,8

0,6

9,9

Ткм брутто

1831,1

0,0

17,2

1835,1

0,0

17,3

1835,1

0,0

17,3

Грузовые отправки

0,0

254,2

10,2

0,0

254,2

10,2

0,0

254,2

10,2

Ман. лок-часы

0,2

206,7

40,5

0,2

206,7

40,5

0,2

206,7

40,5

Итого на 1000ткм, руб

104,6

99,6

134,3

Всего зависящие,тыс руб

1087,7

1035,4

1397,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Организация перевозок товаров автомобильным транспортом
Для перевозки грузов торговые организации и предприятия используют как собственный автомобильный транспорт, так и транспорт общего пользования либо принадлежащий другим организациям и предприятиям. Торговые организации и предприятия закл ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru