Целью работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.
В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.
Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.
На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.
Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.
Таблица 1
Исходные данные по участку ж.д. |
Ед.изм. |
Усл.обоз. |
Кол-во |
Нагрузка на вагон |
т/в |
qн |
48 |
Вес тары |
т/в |
qт |
22 |
Процент порожнего пробега |
% |
a |
40 |
Число пар пассаж. поеэдов |
пары |
Nпас |
2 |
Коэф. месячной неравномерности перевозок |
Кн |
1,1 |
|
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми |
e |
2 |
|
Время на станционные интервалы |
мин. |
St |
8 |
Длина ограничивающего перегона |
км |
lo |
15 |
Средняя длина перегона |
км |
r |
10 |
Нахождение в основном депо |
ч |
tосн |
0,33 |
В оборотном депо |
ч |
tоб |
0,5 |
Простой локомотива в ожидании поезда |
ч |
tож |
0,55 |
Затраты времени на тех. осмотр локомотива |
ч |
tосм |
1,9 |
Коэф. общ. всп. пробега Во |
bo |
0,17 |
|
Коэф.всп.лин. пробега |
bл |
0,08 |
|
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад |
vбр |
0,35 |
|
Длина перевозки грузов |
км |
lср |
500 |
Вес отправки Ро |
т |
po |
50 |
Ваг-час на 1000 ткм нетто |
ч |
bм |
0,56 |
Цена вагона |
млн.руб |
Цв |
729 |
Норматив отчислении от прибыли |
% |
25 |
Таблица 2
Исходные данные по локомотивам |
Ед.изм. |
Усл.обоз. |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
При расчетном подъеме 6% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
4000 |
5000 |
5000 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
47 |
50 |
59 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
59 |
61 |
66,7 |
При расчетном подъеме 8% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
3500 |
4500 |
4500 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
43,3 |
44 |
48 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
57,7 |
60,6 |
68,2 |
При расчетном подъеме 10% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
2800 |
3800 |
3800 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
43,3 |
43,4 |
45,6 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
58 |
54 |
65,2 |
Масса локомотива |
тонны |
Рл |
138 |
184 |
184 |
Цена локомотива |
млн.руб |
Цл |
11,97 |
13,86 |
19,98 |
Затраты на реконструкцию |
млн.руб |
D |
- |
0,225 |
0,225 |
Таблица 3
Исходные данные по локомотивам |
Ед.изм. |
Усл.обоз. |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
При расчетном подъеме 6% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
4000 |
5000 |
5000 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
47 |
50 |
59 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
59 |
61 |
66,7 |
Таблица 4
Длина участка, км, L |
Грузопоток, млн.т. Гн |
Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг |
Расчетный подъем,%,ip |
||||||||
i |
2 |
400 |
j |
1 |
26 |
k |
2 |
40 |
l |
1 |
6 |
Другое по теме:
Порядок построения и расчёта кабельной сети светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров, релейных шкафов входных светофоров. В релейный шкаф входного светофора входят: цепи управления и контроля входными светофорами; питания шкафа; увязки ...
Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...
Организация работы сортировочной горки
Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов.
...