Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

Целью работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.

В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.

Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.

На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.

Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.

Таблица 1

Исходные данные по участку ж.д.

Ед.изм.

Усл.обоз.

Кол-во

Нагрузка на вагон

т/в

48

Вес тары

т/в

22

Процент порожнего пробега

%

a

40

Число пар пассаж. поеэдов

пары

Nпас

2

Коэф. месячной неравномерности перевозок

Кн

1,1

Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми

e

2

Время на станционные интервалы

мин.

St

8

Длина ограничивающего перегона

км

lo

15

Средняя длина перегона

км

r

10

Нахождение в основном депо

ч

tосн

0,33

В оборотном депо

ч

tоб

0,5

Простой локомотива в ожидании поезда

ч

tож

0,55

Затраты времени на тех. осмотр локомотива

ч

tосм

1,9

Коэф. общ. всп. пробега Во

bo

0,17

Коэф.всп.лин. пробега

0,08

Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад

vбр

0,35

Длина перевозки грузов

км

lср

500

Вес отправки Ро

т

po

50

Ваг-час на 1000 ткм нетто

ч

0,56

Цена вагона

млн.руб

Цв

729

Норматив отчислении от прибыли

%

25

Таблица 2

Исходные данные по локомотивам

Ед.изм.

Усл.обоз.

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

При расчетном подъеме 6%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

4000

5000

5000

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

47

50

59

Ходовая скорость

км/ч

Vx

59

61

66,7

При расчетном подъеме 8%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

3500

4500

4500

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

43,3

44

48

Ходовая скорость

км/ч

Vx

57,7

60,6

68,2

При расчетном подъеме 10%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

2800

3800

3800

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

43,3

43,4

45,6

Ходовая скорость

км/ч

Vx

58

54

65,2

Масса локомотива

тонны

Рл

138

184

184

Цена локомотива

млн.руб

Цл

11,97

13,86

19,98

Затраты на реконструкцию

млн.руб

D

-

0,225

0,225

Таблица 3

Исходные данные по локомотивам

Ед.изм.

Усл.обоз.

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

При расчетном подъеме 6%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

4000

5000

5000

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

47

50

59

Ходовая скорость

км/ч

Vx

59

61

66,7

Таблица 4

Длина участка, км, L

Грузопоток, млн.т. Гн

Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг

Расчетный подъем,%,ip

i

2

400

j

1

26

k

2

40

l

1

6

Другое по теме:

Расчет основных элементов стенда
Для соединения валов с деталями, передающими вращение, применяются призматические шпонки. В разрабатываемом стенде шпоночное соединение предусмотрено при соединении вала со съемным кронштейном. Необходимо проверить шпонку на прочность, т. ...

Определение суммы весов
(2.1) кН. Определение моментов (2.2) кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. Определение суммы моментов (2.3) кН*м Определение центра тяжести (2.4) м. Определение плеча А1 и А2 (2.5) (2.6) м. м. О ...

Тепловой расчет
Для проектируемого редуктора площадь теплоотводящей поверхности А ≈0,83 м2. Условие работы редуктора без перегрева при продолжительной работе Считаем, что обеспечивается достаточно хорошая циркуляция воздуха, и принимаем коэффиц ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru