Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

Целью работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.

В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.

Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.

На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.

Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.

Таблица 1

Исходные данные по участку ж.д.

Ед.изм.

Усл.обоз.

Кол-во

Нагрузка на вагон

т/в

48

Вес тары

т/в

22

Процент порожнего пробега

%

a

40

Число пар пассаж. поеэдов

пары

Nпас

2

Коэф. месячной неравномерности перевозок

Кн

1,1

Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми

e

2

Время на станционные интервалы

мин.

St

8

Длина ограничивающего перегона

км

lo

15

Средняя длина перегона

км

r

10

Нахождение в основном депо

ч

tосн

0,33

В оборотном депо

ч

tоб

0,5

Простой локомотива в ожидании поезда

ч

tож

0,55

Затраты времени на тех. осмотр локомотива

ч

tосм

1,9

Коэф. общ. всп. пробега Во

bo

0,17

Коэф.всп.лин. пробега

0,08

Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад

vбр

0,35

Длина перевозки грузов

км

lср

500

Вес отправки Ро

т

po

50

Ваг-час на 1000 ткм нетто

ч

0,56

Цена вагона

млн.руб

Цв

729

Норматив отчислении от прибыли

%

25

Таблица 2

Исходные данные по локомотивам

Ед.изм.

Усл.обоз.

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

При расчетном подъеме 6%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

4000

5000

5000

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

47

50

59

Ходовая скорость

км/ч

Vx

59

61

66,7

При расчетном подъеме 8%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

3500

4500

4500

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

43,3

44

48

Ходовая скорость

км/ч

Vx

57,7

60,6

68,2

При расчетном подъеме 10%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

2800

3800

3800

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

43,3

43,4

45,6

Ходовая скорость

км/ч

Vx

58

54

65,2

Масса локомотива

тонны

Рл

138

184

184

Цена локомотива

млн.руб

Цл

11,97

13,86

19,98

Затраты на реконструкцию

млн.руб

D

-

0,225

0,225

Таблица 3

Исходные данные по локомотивам

Ед.изм.

Усл.обоз.

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

При расчетном подъеме 6%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

4000

5000

5000

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

47

50

59

Ходовая скорость

км/ч

Vx

59

61

66,7

Таблица 4

Длина участка, км, L

Грузопоток, млн.т. Гн

Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг

Расчетный подъем,%,ip

i

2

400

j

1

26

k

2

40

l

1

6

Другое по теме:

Размеры колесотокарного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь колесотокарного отделения Sкол из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Расчет ведется по видам выполняемых работ /2/. Численность водителей определяется из выражений: (40) (41) где Lл – продолжитель ...

Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. После сн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru