Расход электроэнергии на разгон поезда

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расход электроэнергии на разгон поезда

Страница 1

,

где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;

lp

- среднее расстояние между разгонами,

здесь O- число остановок на участке,

Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,

Эо =1,02*(Эп +Эр),

где 1,02 - коэффициент, учитывающий расход электроэнергии на служебные нужды.

Норма расхода электроэнергии, (квт.ч) на 10000 ткм брутто:

Нэ = 10000* Эо /Qбр

В среднем нормы расхода электроэнергии составляют: для линий с горным профилем 250-320, с холмистым профилем 160-190, с равнинным 110-130 (кВт.ч) на 10.000 ткм брутто.

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для:

iэк

0,2

0,4

0,6

1,10

1,50

1,80

Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов, результаты которых сведены в таблицу 7.

Таблица 7

Расчет нормы уд. расхода электроэнергии

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

2,95

3,02

3,23

w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2

4,30

4,41

4,74

w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох

3,16

3,23

3,46

w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo

0,96

0,97

0,98

qo=qн+qт/4

53,50

53,50

53,50

w"o=1,075*w"от

1,03

1,04

1,05

Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw

19,00

23,98

24,29

О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1

28,34

19,31

17,24

lр=L/(О+1)

13,64

19,70

21,93

Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw

18,12

16,80

18,04

Объем расхода эл.энергии на 1 п-км

37,87

41,59

43,18

Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто

94,67

83,19

86,35

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сборка генератора
Сборку генераторов производить из деталей и узлов, прошедших необходимый контроль и проверку, согласно настоящим Правилам и соответствующим инструкциям. Выпускаемые из ремонта генераторы комплектовать из остовов и якорей одинакового вида ...

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru