Расход электроэнергии на разгон поезда

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расход электроэнергии на разгон поезда

Страница 1

,

где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;

lp

- среднее расстояние между разгонами,

здесь O- число остановок на участке,

Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,

Эо =1,02*(Эп +Эр),

где 1,02 - коэффициент, учитывающий расход электроэнергии на служебные нужды.

Норма расхода электроэнергии, (квт.ч) на 10000 ткм брутто:

Нэ = 10000* Эо /Qбр

В среднем нормы расхода электроэнергии составляют: для линий с горным профилем 250-320, с холмистым профилем 160-190, с равнинным 110-130 (кВт.ч) на 10.000 ткм брутто.

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для:

iэк

0,2

0,4

0,6

1,10

1,50

1,80

Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов, результаты которых сведены в таблицу 7.

Таблица 7

Расчет нормы уд. расхода электроэнергии

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

2,95

3,02

3,23

w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2

4,30

4,41

4,74

w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох

3,16

3,23

3,46

w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo

0,96

0,97

0,98

qo=qн+qт/4

53,50

53,50

53,50

w"o=1,075*w"от

1,03

1,04

1,05

Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw

19,00

23,98

24,29

О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1

28,34

19,31

17,24

lр=L/(О+1)

13,64

19,70

21,93

Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw

18,12

16,80

18,04

Объем расхода эл.энергии на 1 п-км

37,87

41,59

43,18

Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто

94,67

83,19

86,35

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru