Определение сцепного веса локомотива

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Определение сцепного веса локомотива

[кН],

где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряющего усилия, Н/т; – коэффициент использования сцепного веса. Для локомотивов с индивидуальным приводом колесных пар .

,

где км/ч2 – ускорение поезда после трогания с места в зависимости от категории поезда; – ускорение поезда, км/ч2, при действии удельной ускоряющей силы 1 Н/т. Значение для пассажирских поездов равны 12,2 км/ч2.

Величина расчетной скорости пассажирского локомотива принимается в пределах км/ч.

Принимаем км/ч, . Тогда

кН

Определение служебной массы локомотива

В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде

[кг],

где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого кг/кВт, получаем

т.

Число колесных пар .

Другое по теме:

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru