[кН],
где т – масса пассажирского поезда;
– полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью
км/ч на уклоне
(%0), Н/т. Для расчета можно принять величину
Н/т;
– удельное сопротивление от ускоряющего усилия, Н/т;
– коэффициент использования сцепного веса. Для локомотивов с индивидуальным приводом колесных пар
.
,
где км/ч2 – ускорение поезда после трогания с места в зависимости от категории поезда;
– ускорение поезда, км/ч2, при действии удельной ускоряющей силы 1 Н/т. Значение
для пассажирских поездов равны 12,2 км/ч2.
Величина расчетной скорости пассажирского локомотива принимается в пределах км/ч.
Принимаем км/ч,
. Тогда
![]() |
кН
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого
кг/кВт, получаем
т.
Число колесных пар .
Другое по теме:
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности:
Основные дефекты в блоке цилиндров:
Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;
Износ торцов первого коренного подшипника;
Трещины и отколы;
Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;
Износ ве ...
Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы.
Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы
Наименование
2005
2006
2007
1. Объем работы по перев ...