[кН],
где т – масса пассажирского поезда;
– полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью
км/ч на уклоне
(%0), Н/т. Для расчета можно принять величину
Н/т;
– удельное сопротивление от ускоряющего усилия, Н/т;
– коэффициент использования сцепного веса. Для локомотивов с индивидуальным приводом колесных пар
.
,
где км/ч2 – ускорение поезда после трогания с места в зависимости от категории поезда;
– ускорение поезда, км/ч2, при действии удельной ускоряющей силы 1 Н/т. Значение
для пассажирских поездов равны 12,2 км/ч2.
Величина расчетной скорости пассажирского локомотива принимается в пределах км/ч.
Принимаем км/ч,
. Тогда
![]() |
кН
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого
кг/кВт, получаем
т.
Число колесных пар .
Другое по теме:
Договор о грузоперевозке
Ни для кого уже не секрет, что услуги по грузоперевозкам играют одну из важнейших ролей в пути конкретного продукта от самого производства к его конечному потребителю. Вообще, грузоперевозки стоит относить к тем видам профессиональной дея ...
Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется:
где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч;
ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необх ...
Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле
(46)
где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55
Крез – коэф ...