Определение сцепного веса локомотива

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Определение сцепного веса локомотива

[кН],

где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряющего усилия, Н/т; – коэффициент использования сцепного веса. Для локомотивов с индивидуальным приводом колесных пар .

,

где км/ч2 – ускорение поезда после трогания с места в зависимости от категории поезда; – ускорение поезда, км/ч2, при действии удельной ускоряющей силы 1 Н/т. Значение для пассажирских поездов равны 12,2 км/ч2.

Величина расчетной скорости пассажирского локомотива принимается в пределах км/ч.

Принимаем км/ч, . Тогда

кН

Определение служебной массы локомотива

В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде

[кг],

где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого кг/кВт, получаем

т.

Число колесных пар .

Другое по теме:

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип дизе ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru