[кН],
где т – масса пассажирского поезда;
– полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью
км/ч на уклоне
(%0), Н/т. Для расчета можно принять величину
Н/т;
– удельное сопротивление от ускоряющего усилия, Н/т;
– коэффициент использования сцепного веса. Для локомотивов с индивидуальным приводом колесных пар
.
,
где км/ч2 – ускорение поезда после трогания с места в зависимости от категории поезда;
– ускорение поезда, км/ч2, при действии удельной ускоряющей силы 1 Н/т. Значение
для пассажирских поездов равны 12,2 км/ч2.
Величина расчетной скорости пассажирского локомотива принимается в пределах км/ч.
Принимаем км/ч,
. Тогда
![]() |
кН
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого
кг/кВт, получаем
т.
Число колесных пар .
Другое по теме:
Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава
в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...
Совместимость при перевозке
кирпич груз перевозка транспортировка
Существует множество товаров, которые не разрешено перевозить с другими видами грузов. К таким товарам можно отнести:
- грузы, обладающие сильным запахом;
- грузы, которые легко поглощают посторонн ...
Определение геометрических параметров оперения
Обычно площади вертикального Sго и горизонтального Sво оперений составляют: Sго =(0,18…0,25) S= 37.5 м2; Sво = (0,12…0,20) S= 17.5 м2.
Более точно можно определить:
; ,
где Lго, Lво – плечо горизонтального и вертикального оперений, l и ...