Редуктор червячный одноступенчатый

Редуктор червячный одноступенчатый

Редуктор - это механизм, состоящий из зубчатых передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала электродвигателя к валу рабочей машины.

Основное назначение редуктора – понижение угловой скорости и повышение крутящего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом. Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т. д.

Редуктор проектируют для привода определенной машины при заданной нагрузке и других параметрах без указания конкретного назначения или с привязкой к конкретному механизму.

Проектируемый редуктор предназначен для передачи крутящего момента от вала электродвигателя к выходному валу редуктора и далее к рабочему механизму в горизонтальном исполнении.

Ведущий вал редуктора соединен с валом двигателя с помощью ременной передачи, а ведомый вал редуктора с исполнительным механизмом через фланцевую муфту

Другое по теме:

Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. CB* ...

Техническое обслуживание колес и шин
Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4. Рисунок 4 – Схема перестан ...

Расчет пробега груженых и порожних вагонов
Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков. С целью правильного выполнения дальнейших расчет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru