Проверяется материал венца червячной передачи, а именно, сравнивается расчетное контактное напряжение с допускаемым напряжением:
где К = КbKV – коэффициент нагрузки.
Кb – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуба:
,
где q – коэффициент деформации червяка по [1, c.64, таблица 4.6], q = 86; c – вспомогательный коэффициент, зависящий от характера изменения нагрузки [1, c.65]. Принимается c=0,6
KV – коэффициент динамичности – зависит от степени точности, которую назначают в зависимости от скорости скольжения VS и от степени точности по [1, c.65, таблица 4.7]. Для редукторов принимается степень точности 6…9.
При степени точности 7 и VS = 5,7 м/с KV = 1,1.
sН2 = = 184МПа.
sН2 £ [sН] = 188 МПа.
В данном примере недогрузка определится как (188–184)/188 = 0,021, или 2,1%. Недогрузка рекомендуется не более 10%.
Перегрузка зубьев более чем на 5% недопустима. Получив перегрузку более 5%, следует изменить ширину колеса b2, или взять другое межосевое расстояние аw, или выбрать более прочный материал и термообработку.
Другое по теме:
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...
Подбор
сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла
Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5]
(24)
Принимаем 0.5 (мм)
где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...
Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...