Проверочный расчёт передачи

Редуктор червячный одноступенчатый » Проверочный расчёт передачи

Проверяется материал венца червячной передачи, а именно, сравнивается расчетное контактное напряжение с допускаемым напряжением:

где К = КbKV – коэффициент нагрузки.

Кb – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуба:

,

где q – коэффициент деформации червяка по [1, c.64, таблица 4.6], q = 86; c – вспомогательный коэффициент, зависящий от характера изменения нагрузки [1, c.65]. Принимается c=0,6

KV – коэффициент динамичности – зависит от степени точности, которую назначают в зависимости от скорости скольжения VS и от степени точности по [1, c.65, таблица 4.7]. Для редукторов принимается степень точности 6…9.

При степени точности 7 и VS = 5,7 м/с KV = 1,1.

sН2 = = 184МПа.

sН2 £ [sН] = 188 МПа.

В данном примере недогрузка определится как (188–184)/188 = 0,021, или 2,1%. Недогрузка рекомендуется не более 10%.

Перегрузка зубьев более чем на 5% недопустима. Получив перегрузку более 5%, следует изменить ширину колеса b2, или взять другое межосевое расстояние аw, или выбрать более прочный материал и термообработку.

Другое по теме:

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Порядок технического обслуживания светофоров
Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредите ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru