Безопасность при техническом обслуживании и ремонте

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Безопасность при техническом обслуживании и ремонте

Страница 1

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до этого времени. Однако, по отношению к уровню надежности подвижного состава это положение достаточно полное и на его ос­нове создаются нормативы технического обслуживания и ремонта, которые корректируются и дополняются по мере необходимости. Кроме того, техниче­ским отделом предприятия разрабатываются и внедряются новаторские разра­ботки технологии технического обслуживания и ремонта, одной из основных целей которых является повышение уровня безопасности в процессе ремонта подвижного состава.

К управлению автобусами могут допускаться водители при условии:

· наличия в удостоверении разрешительной отметки ГИБДД на право управления автотранспортными средствами, относящимися к категории "D", или если автобус является сочлененным — "D" и "Е";

· прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий;

· наличия стажа и опыта работы, необходимых при осуществлении отдельных видов перевозок (в междугородном или международном сообщении, туристско-экскурсионные, перевозки организованных групп детей и пр.);

· прохождения предварительной стажировки.

Наличие стажа, опыта работы и прохождения стажировки подтверждается соответствующим квалификационным талоном водителя.

Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки и соответствующего квалификационного талона ЗАПРЕЩЁН.

Основными документами для планирования, учета, контроля и выпуска автобусов на линию являются: график движения (расписание) маршрутов, распределение подвижного состава, графики работы водителей и кондукторов, реестр суточного выпуска, путевой и билетно-учётный листы, наряд на производство работ, пропуск на выезд из предприятия.

Основанием для подготовки графика работ водителей и кондукторов колонн являются: графики движения (расписание) маршрутов и распределение подвижного состава, утверждаемые заместителем директора по перевозкам, как правило, за 5 дней до начала планируемого месяца.

График работы водителей и кондукторов составляется начальником колонны для всех водителей и кондукторов ежемесячно. Для водителей и кондукторов городских и пригородных маршрутов применяется суммированный учет рабочего времени, запланированное количество часов не должно быть меньше баланса рабочего времени, определенное для данного месяца. Основными формами организации труда (графиками работы), применяемыми в автобусном парке для работ на городских и пригородных маршрутах являются:

— строенная (СТР);

— однодневная (ОДН).

В том случае, если продолжительность наряда на маршруте не обеспечивает отработку водителем месячного баланса рабочего времени, начальник колонны в один из дней предполагаемого межсменного отдыха водителя или кондуктора обязан запланировать водителю рабочий день при условии соблюдения продолжительности минимального межсменного отдыха.

В графике работы должна быть отражена следующая информация:

—табельный номер и фамилия водителя или кондуктора;

— гаражный номер автобуса;

— номер автобусного маршрута;

— номер наряда (выхода);

— форма организации труда;

— время начала и окончания рабочей смены (рабочего дня);

— время выезда на линию и возврата с линии в парк;

— продолжительность рабочей смены (рабочего дня).

Начальник колонны не менее чем за месяц до начала месяца работы обязан ознакомить под личную роспись водителей и кондукторов с режимом работы. В графике работ используются следующие условные у обозначения:

Р — рабочий день, по графику ОДН;

1 и 2 — рабочие смены по графику СТР;

О — межсменный отдых;

В — обязательный выходной или праздничный день;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по фо ...

Управление транспортной системой
Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И. - грузоподъемность – qн = 7,5 т; - собственная масса – Go = 7,2 т; - длин ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru