Безопасность при техническом обслуживании и ремонте

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Безопасность при техническом обслуживании и ремонте

Страница 2

ТО — день участия водителя в техническом обслуживании № 2.

В случае нахождения работника в очередном отпуске календарные дни нахождения в очередном отпуске прочёркиваются с указанием в графике работы его продолжительности.

Количество запланированных выходных дней по графику должно быть не менее количества календарных выходных дней месяца предстоящей работы. Перенос рабочего дня допускается только на день межсменного отдыха по личному заявлению водителя или кондуктора с резолюцией начальника колонны и утверждения заместителем директора автобусного парка по перевозкам.

Личное заявление работника на изменение режима работы подклеивается к табелю.

В случае производственной необходимости начальник колонны в праве пересадить водителя на другой автобус или изменить водителю (кондуктору) режим работы: изменить время выезда на линию, автобусный маршрут, форму организации труда; перенести рабочий день на день межсменного отдыха и пр. О любом изменении водитель (кондуктор) должны быть извещены не менее чем за сутки до начала работы под роспись.

Реестр суточного выпуска установленной формы подготавливается диспетчерами колонн на основании месячного графика работы водительского состава и кондукторов, корректируется начальником колонны, согласовывается со старшим диспетчером, подписывается диспетчером колонны, начальником колонны и утверждается начальником отдела эксплуатации или заместителем директора автобусного парка по перевозкам.

Путевой лист оформляется (печатается) диспетчером колонны на основании откорректированного суточного плана выпуска автобусов на линию на весь списочный подвижной состав, (за исключением автобусов, находящихся в капитальном ремонте).

Билетные листы для кондукторов или водителей, работающих без кондуктора на самообилечивании, оформляются в соответствии с Порядком оформления билетно-учётных листов, утверждённого заместителем Генерального директора ГУП «Пассажиравтотранс» и передаются в билетную группу до 15 часов.

Суточные реестры колонн сдаются диспетчеру на выпуске не позднее 18 часов

Кризис системы городского пассажирского транспорта неуклонно развива­ется на протяжении более десяти лет и особенно характерен для крупных горо­дов России. Состояние городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга также не является исключением, о чем свидетельствует ежегодное сокращение подвижного состава, объемов перевозок пассажиров: за указанный период го­родской автобусный пассажирский транспорт потерял такое количество под­вижного состава, которое эквивалентно пяти небольшим автобусным паркам (таким как Пушкинский). Основной причиной кризиса городского транспорта, по мнению экспертов, являются финансовые проблемы.

В связи с этим целью дипломного проекта явилось проведение финансово­го анализа деятельности предприятия городского пассажирского транспорта на примере Пушкинского автобусного парка и разработка рекомендации по улуч­шению его финансового состояния.

Финансовый анализ хозяйственной деятельности Пушкинского автобусно­го парка, проведенный в дипломном проекте, выявил, что финансовое состоя­ние предприятия характеризуется как крайне сложное. В соответствии с исполь­зованной в дипломном проекте методикой оценки финансового состояния предприятий, парк отнесен к предприятиям 3-ей группы - «неплатежеспособ­ные 2 категории». Однако, финансовое состояние Пушкинского автобусного парка не является безнадежным, хотя и требует принятия радикальных и неза­медлительных мер по выведению предприятия из затяжного кризисного состоя­ния.

Основными причинами неблагополучного финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, выявленными в ходе финансового анализа, яви­лись:

• высокий уровень кредиторской задолженности (особенно перед бюдже­том, внебюджетными фондами, прочими кредиторами, поставщиками и под­рядчиками);

• наличие и ежегодное увеличение непокрытого убытка (часть из которо­го представляет собой непокрытый убыток прошлых лет).

Эти две причины оказывают на финансовые показатели Пушкинского ав­тобусного парка негативное воздействие, которое имеет тенденции к развитию, что проявляется в ухудшении указанных показателей в динамике.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Б. Справочные пособия
1 7202 Каталог карт и книг 3ч. 2 9024 Условные знаки, сокращения и образцы оформления для морских и ВВП карт 3 Таблицы расстояний между портами 4 6237 Атлас поверхностных течений Черного мор ...

Цикл Аткинсона
В настоящее время почти все четырехтактные двигатели работают по циклу Отто. Но многие пытались и пытаются усовершенствовать их рабочий процесс. Британский инженер Джеймс Аткинсон еще до войны придумал свой цикл, который немного отличаетс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru