Безопасность при техническом обслуживании и ремонте

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Безопасность при техническом обслуживании и ремонте

Страница 3

Проведенный в дипломном проекте дальнейший анализ причин неблагопо­лучного финансового состояния Пушкинского автобусного парка показал, что из двух причин, выделенных на первом этапе анализа (кредиторской задолжен­ности и непокрытого убытка) основной является наличие непокрытого убытка, а увеличение кредиторской задолженности выступает в качестве средства фи­нансирования этого убытка.

Произведенные в дипломном проекте расчеты показывают, что устранение непокрытого убытка позволит Пушкинскому парку занять место в числе значи­тельно более благополучных с точки зрения финансовой устойчивости пред­приятий - во второй группе - «неплатежеспособные 1 категории», а в перспек­тиве - в первой группе - «платежеспособные предприятия».

Основным направлением оздоровления финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка выбрано сокращение непокрытых убытков от его дея­тельности, которое может быть произведено двумя путями:

• через сокращение расходов предприятия;

• через увеличения доходов предприятия

В дипломном проекте произведен анализ расходов предприятия, в резуль­тате которого установлено, что наиболее перспективным с точки зрения их со­кращения является путь снижения объемов социальных перевозок, которые яв­ляются источником возникновения непокрытого убытка. Другой путь - сокра­щение отдельных статей расходов без изменения объемов работы на социаль­ных маршрутах имеет незначительные резервы (в пределах 2%).

Также в дипломном проекте произведен анализ доходов предприятия. В результате этого анализа установлено, что влияние самого Пушкинского парка на формирование доходов предприятия от социальных перевозок ограничено

тарифами, которые устанавливаются городской Администрацией и значитель­ной долей бюджетных дотаций (51%) в структуре доходов предприятия. Собст­венное влияние предприятия на сбор доходов на социальных перевозках огра­ничено 27,6% от общего объема доходов. Резерв повышения выручки на соци­альных перевозках может быть найден только в сокращении количества безби­летных пассажиров, доля которых по данным обследований составляет всего 1-2% от общего количества пассажиров.

Другим направлением повышения доходов предприятия является повыше­ние доходов от коммерческих перевозок. В этом секторе у предприятия имеется значительно больше свободы, основным ограничением выступает недопусти­мость сокращения социальных перевозок в пользу коммерческих.

На основании полученных результатов анализа сделан вывод о необходи­мости изменения системы финансирования Пушкинского автобусного парка. В основу финансовых отношений между ГУП «Пассажиравтотранс» и Пушкинским автобусным парком должен быть положен принцип финансирования по расчет­ному тарифу. При недостаточности выделенных предприятию средств оно вправе сокращать объемы социальных перевозок, заменяя их коммерческими и направляя полученную на коммерческих перевозках прибыль на финансирова­ние убытка на социальных перевозках.

Таким образом, в дипломном проекте предложен один из возможных спо­собов улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка. Данные рекомендации могут быть применены не только в Пушкинском авто­бусном парке, но и в других автобусных парках Санкт-Петербурга.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Техническое нормирование операций технологического процесса
Расчёт норм времени для 005 токарно-револьверной операции. Определение основного времени на точение: [3, стр14]; Определение вспомогательного времени: Вспомогательное время на токарно-револьверную операцию определяется по формуле: Тв ...

Построение технологической схемы организации ТО
Технологическая схема организации ТО предназначена для моделирования всей организации технологического персонала на участке, а также, для облегчения определения участков для объединения в единые бригады, зон и объектов обслуживания центра ...

Методика проведения дорожных испытаний
Дорожные испытания характеристик и состояния рулевого привода выполнялись на серийном автомобиле ВАЗ-21011 в реальных условиях движения в городе и на контрольных участках загородного шоссе. Для проведения испытаний было получено разрешени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru