“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга”
Переход “ Поти – Измир ”
Координаты:
Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W
Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W
Рисуем схему предстоящего плавания судна:
Используя ф.1-5 производим расчет плавания судна по локсодромии:
из т. 26 “МТ – 75”:
-с помощью таблиц 2 и 5а “МТ – 75” по ф.4 рассчитываем значение “Клок”
-с помощью таблиц 2 и 5а “МТ – 75” по ф.3 рассчитываем значение “Sлок”
Производим расчет элементов ДБК
а) расстояния “D” по ортодромии от т. “А” до т. “В” по ф.6
по ф.8 рассчитываем :
б) – начального курса плавания по ортодромии (от т. “А”) по ф.9
в) – конечного курса плавания по ортодромии по ф.10
Проверяем правильность расчета “D” и “Кн” по формулам их расчетам по “ТВА – 57” Такая проверка (расчет “D” и “Кн” по ТВА –57) возможна только при “D<5400миль (90о)
Для моего примера:
По ф.16 и 17 рассчитываем значение “Ko” и “lo”
а)
в)
г)
д)
|
Tg= Sin= Cosec= |
-9,80419 + 9,94674 -0,42269 |
Lgtg(-4120’-l) |
= |
0,17362 |
(-56о09,6’)
lo=
д) (lн-lо)=
Задаваясь значениями “li” (через 10о) по ф.16 рассчитываем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчетов сводим в таблицу:
№пром. точек |
Заданная долгота(li) |
(li-lo) li= |
lg sin (li-lo) |
lg ctg Ko (Ko= ) |
Lg tg ji |
Широта промежуточн. точки (ji) |
1. |
103 39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
93 39 |
10 |
9.23967 |
0 |
9.23967 |
9 51.0 |
3. |
83 39 |
20 |
9.53405 |
0 |
9.53405 |
18 53.0 |
4. |
73 39 |
30 |
9.69897 |
0 |
9.69897 |
26 34.0 |
5. |
63 39 |
40 |
9.80807 |
0 |
9.80807 |
32 44.0 |
6. |
53 39 |
50 |
9.88425 |
0 |
9.88425 |
37 27.0 |
7. |
43 39 |
60 |
9.93753 |
0 |
9.93753 |
40 53.7 |
8. |
33 39 |
70 |
9.97299 |
0 |
9.97299 |
43 13.0 |
9. |
23 39 |
80 |
9.99335 |
0 |
9.99335 |
44 33.8 |
10. |
13 39 |
90 |
9.69897 |
0 |
9.69897 |
26 34.0 |
Другое по теме:
Характеристики поперечных сечений стержневых
конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки про ...
Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5]
(17)
где
Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5]
(18)
где
Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива.
Результаты расчета приведены в таблице ...
Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca)
Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...