Выбор пути на морских участках

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Выбор пути на морских участках

Страница 1

“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга”

Переход “ Поти – Измир ”

Координаты:

Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W

Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W

Рисуем схему предстоящего плавания судна:

Используя ф.1-5 производим расчет плавания судна по локсодромии:

из т. 26 “МТ – 75”:

-с помощью таблиц 2 и 5а “МТ – 75” по ф.4 рассчитываем значение “Клок”

-с помощью таблиц 2 и 5а “МТ – 75” по ф.3 рассчитываем значение “Sлок”

Производим расчет элементов ДБК

а) расстояния “D” по ортодромии от т. “А” до т. “В” по ф.6

по ф.8 рассчитываем :

б) – начального курса плавания по ортодромии (от т. “А”) по ф.9

в) – конечного курса плавания по ортодромии по ф.10

Проверяем правильность расчета “D” и “Кн” по формулам их расчетам по “ТВА – 57” Такая проверка (расчет “D” и “Кн” по ТВА –57) возможна только при “D<5400миль (90о)

Для моего примера:

По ф.16 и 17 рассчитываем значение “Ko” и “lo”

а)

в)

г)

д)

Tg=

Sin=

Cosec=

-9,80419

+

9,94674

-0,42269

Lgtg(-4120’-l)

=

0,17362

(-56о09,6’)

lo=

д) (lн-lо)=

Задаваясь значениями “li” (через 10о) по ф.16 рассчитываем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчетов сводим в таблицу:

№пром. точек

Заданная долгота(li)

(li-lo) li=

lg sin

(li-lo)

lg ctg Ko

(Ko= )

Lg tg ji

Широта промежуточн. точки (ji)

1.

103 39

0

0

0

0

0

2.

93 39

10

9.23967

0

9.23967

9 51.0

3.

83 39

20

9.53405

0

9.53405

18 53.0

4.

73 39

30

9.69897

0

9.69897

26 34.0

5.

63 39

40

9.80807

0

9.80807

32 44.0

6.

53 39

50

9.88425

0

9.88425

37 27.0

7.

43 39

60

9.93753

0

9.93753

40 53.7

8.

33 39

70

9.97299

0

9.97299

43 13.0

9.

23 39

80

9.99335

0

9.99335

44 33.8

10.

13 39

90

9.69897

0

9.69897

26 34.0

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5] (17) где Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5] (18) где Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива. Результаты расчета приведены в таблице ...

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru