Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 1

За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.

Сравнение тяговых и удельных характеристик:

где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.

,

где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;

– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.

Таблица 9. Тяговая характеристика проектируемого локомотива

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk, кН

384,8

348,9

322,6

286,5

209,4

157,1

125,6

104,7

89,7

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk, кН

78,5

69,8

62,8

57,1

52,4

48,3

44,9

41,9

39,3

Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:

В этих выражениях и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:

.

,,,

,

.

Таблица 10

Тяговая характеристика тепловоза-прототипа

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk, кН

205

205

205

205

187

147

130

104

87

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk, кН

78

70

63

60

53

48

44

40

37

Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа
Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород ...

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»
РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, р ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru