Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 2

Таблица 11

Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов

F проек

7,77

7,04

6,51

5,78

4,22

3,17

2,54

2.11

1,81

1,59

1,41

1,27

1,15

1,06

0,98

0,91

0,85

0,79

F сер

4,13

4,13

4,13

4,13

3,77

2,96

2,62

2,10

1,75

1,57

1,41

1,27

1,21

1,07

0,97

0,89

0,81

0,75

V пр

0

0,03125

0,0625

0,125

0,1875

0,25

0,3125

0,375

0,4375

0,5

0,5625

0,625

0,6875

0,75

0,8125

0,875

0,9375

1

V сер

0

0,03125

0,0625

0,125

0,1875

0,25

0,3125

0,375

0,4375

0,5

0,5625

0,625

0,6875

0,75

0,8125

0,875

0,9375

1

Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.

Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.

В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:

· передача переменно-постоянного тока;

· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;

· электропривод компрессора;

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru