Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 2

Таблица 11

Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов

F проек

7,77

7,04

6,51

5,78

4,22

3,17

2,54

2.11

1,81

1,59

1,41

1,27

1,15

1,06

0,98

0,91

0,85

0,79

F сер

4,13

4,13

4,13

4,13

3,77

2,96

2,62

2,10

1,75

1,57

1,41

1,27

1,21

1,07

0,97

0,89

0,81

0,75

V пр

0

0,03125

0,0625

0,125

0,1875

0,25

0,3125

0,375

0,4375

0,5

0,5625

0,625

0,6875

0,75

0,8125

0,875

0,9375

1

V сер

0

0,03125

0,0625

0,125

0,1875

0,25

0,3125

0,375

0,4375

0,5

0,5625

0,625

0,6875

0,75

0,8125

0,875

0,9375

1

Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.

Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.

В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:

· передача переменно-постоянного тока;

· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;

· электропривод компрессора;

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами
Для обеспечения безопасности работ до начала подъемки вагона электродомкраты должны быть проверены на правильность включения фаз, подъем и спуск винта домкрата, а также на правильную работу ограничителя хода винта. Подъемка вагонов элект ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Определяем расчетную угловую скорость вращения вентиляторного колеса
Находим величину мощности на привод вентилятора Соответственно на расход двух вентиляторов холодильника необходимо 116 кВт. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru