Таблица 11
Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов
F проек |
7,77 |
7,04 |
6,51 |
5,78 |
4,22 |
3,17 |
2,54 |
2.11 |
1,81 |
1,59 |
1,41 |
1,27 |
1,15 |
1,06 |
0,98 |
0,91 |
0,85 |
0,79 |
F сер |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
3,77 |
2,96 |
2,62 |
2,10 |
1,75 |
1,57 |
1,41 |
1,27 |
1,21 |
1,07 |
0,97 |
0,89 |
0,81 |
0,75 |
V пр |
0 |
0,03125 |
0,0625 |
0,125 |
0,1875 |
0,25 |
0,3125 |
0,375 |
0,4375 |
0,5 |
0,5625 |
0,625 |
0,6875 |
0,75 |
0,8125 |
0,875 |
0,9375 |
1 |
V сер |
0 |
0,03125 |
0,0625 |
0,125 |
0,1875 |
0,25 |
0,3125 |
0,375 |
0,4375 |
0,5 |
0,5625 |
0,625 |
0,6875 |
0,75 |
0,8125 |
0,875 |
0,9375 |
1 |
Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.
Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.
В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:
· передача переменно-постоянного тока;
· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;
· электропривод компрессора;
Другое по теме:
Анализ оборотных активов
Величина и структура оборотных активов должна соответствовать потребностям организации, т.е. текущие активы должны быть минимальными, но достаточны для успешного функционирования организации. По степени ликвидности текущие активы можно ...
Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.
Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам
Наименование пока ...
Мероприятия охраны труда и охрана окружающей среды
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности.
При проведении работ на слесарно-механическом участке запрещается пользоваться неисправным инструментом.
Пере ...