Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 2

Таблица 11

Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов

F проек

7,77

7,04

6,51

5,78

4,22

3,17

2,54

2.11

1,81

1,59

1,41

1,27

1,15

1,06

0,98

0,91

0,85

0,79

F сер

4,13

4,13

4,13

4,13

3,77

2,96

2,62

2,10

1,75

1,57

1,41

1,27

1,21

1,07

0,97

0,89

0,81

0,75

V пр

0

0,03125

0,0625

0,125

0,1875

0,25

0,3125

0,375

0,4375

0,5

0,5625

0,625

0,6875

0,75

0,8125

0,875

0,9375

1

V сер

0

0,03125

0,0625

0,125

0,1875

0,25

0,3125

0,375

0,4375

0,5

0,5625

0,625

0,6875

0,75

0,8125

0,875

0,9375

1

Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.

Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.

В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:

· передача переменно-постоянного тока;

· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;

· электропривод компрессора;

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет потребного количества перегрузочного оборудования
Расчет потребного количества перегрузочных машин для различных этапов грузопереработки производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки. ...

Организация рабочего места
Наименование отделений и участков Выполняемые работы 1 2 1. Разборочно-дефектопроверочное отделение Участок разборки и мойки электрических машин Главные генераторы, двухмашинные агрегаты и тяговые электродвигате ...

Определение общего состава работников колесно-роликового участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений. Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел. Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru