Таблица 11
Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов
F проек |
7,77 |
7,04 |
6,51 |
5,78 |
4,22 |
3,17 |
2,54 |
2.11 |
1,81 |
1,59 |
1,41 |
1,27 |
1,15 |
1,06 |
0,98 |
0,91 |
0,85 |
0,79 |
F сер |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
3,77 |
2,96 |
2,62 |
2,10 |
1,75 |
1,57 |
1,41 |
1,27 |
1,21 |
1,07 |
0,97 |
0,89 |
0,81 |
0,75 |
V пр |
0 |
0,03125 |
0,0625 |
0,125 |
0,1875 |
0,25 |
0,3125 |
0,375 |
0,4375 |
0,5 |
0,5625 |
0,625 |
0,6875 |
0,75 |
0,8125 |
0,875 |
0,9375 |
1 |
V сер |
0 |
0,03125 |
0,0625 |
0,125 |
0,1875 |
0,25 |
0,3125 |
0,375 |
0,4375 |
0,5 |
0,5625 |
0,625 |
0,6875 |
0,75 |
0,8125 |
0,875 |
0,9375 |
1 |
Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.
Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.
В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:
· передача переменно-постоянного тока;
· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;
· электропривод компрессора;
Другое по теме:
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством
устройств электрической централизации на проектируемой станции
Расчёт единовременных капитальных вложений, связанных со строительством устройств электрической централизации на проектируемой станции производится по укрупнённым показателям на одну стрелку ЭЦ. Норматив на каждую стрелку учитывает стоимо ...
Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости.
Оценка экономической эффективности обучения пе ...
Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из:
1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты;
2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...