Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 1

Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.

Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам

Наименование показателя

1998

1999

2000

2001

2002

Коэффициент выпуска

0,595

0,578

0,577

0,583

0,528

Коэффициент технической готовности

0,745

0,736

0,791

0,793

0,746

Средняя продолжит-ть дня, авт.час

9,32

9,7

9,95

10,09

10,92

Среднее расстояние перевозок, км

6,82

7,04

6,61

6,46

6,05

Среднесуточный пробег, км

184,7

196,6

192,9

171,8

162,9

Средняя вместимость, чел.

30,562

30,093

30,983

31,295

31,703

Эксплуатационная скорость, км/ч

19,8

20,3

19,4

17,0

16,4

Объём перевозок, тыс. пас.

20572,11

20126,59

20945,4

21228,1

21841,42

Пассажирооборот, тыc. пас.км

140301,8

141691,2

138449,1

137133,5

132140,6

Справочно-списочное количество

107

103

97

97

87

Среднесписочное количество

110,4

105,3

95,9

95,7

91,9

Авт.дни в хозяйстве

40284

38430

35011

34936

33561

Авт.дни в работе

23981

22196

20207

20367

17728

Авт.дни в ремонте

10265

10131

7305

7241

8527

Авт.дни простоя в исправном сост.

6038

6103

7499

7328

7306

Общий пробег, тыс.км.

4428,4

4363,9

3898,6

3499,6

2887,8

Авт.часы в наряде, тыс.

223,5

215,3

201,1

205,6

175,8

Общая вместительность, мест

3373,0

3168,4

2971,9

2995,4

2915,0

Авт.место дни в хозяйстве

1231151

1156484

1084742

1093384

1063982

Простой 1-го авт. в ремонте

93

96,2

76,2

75,7

92,7

Простой 1-го авт. в исправном сост.

54,7

58,0

78,2

76,6

79,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...

Электро-магнитное излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...

Рыхлители
Рыхлитель представляет собой навесное или прицепное оборудование к гусеничным тракторам или базовым тягачам различной мощности и с разным тяговым усилием. Прицепное оборудование менее эффективно, чем навесное, так как имеет меньшие манев ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru