Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.
Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам
Наименование показателя |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
Коэффициент выпуска |
0,595 |
0,578 |
0,577 |
0,583 |
0,528 |
Коэффициент технической готовности |
0,745 |
0,736 |
0,791 |
0,793 |
0,746 |
Средняя продолжит-ть дня, авт.час |
9,32 |
9,7 |
9,95 |
10,09 |
10,92 |
Среднее расстояние перевозок, км |
6,82 |
7,04 |
6,61 |
6,46 |
6,05 |
Среднесуточный пробег, км |
184,7 |
196,6 |
192,9 |
171,8 |
162,9 |
Средняя вместимость, чел. |
30,562 |
30,093 |
30,983 |
31,295 |
31,703 |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
19,8 |
20,3 |
19,4 |
17,0 |
16,4 |
Объём перевозок, тыс. пас. |
20572,11 |
20126,59 |
20945,4 |
21228,1 |
21841,42 |
Пассажирооборот, тыc. пас.км |
140301,8 |
141691,2 |
138449,1 |
137133,5 |
132140,6 |
Справочно-списочное количество |
107 |
103 |
97 |
97 |
87 |
Среднесписочное количество |
110,4 |
105,3 |
95,9 |
95,7 |
91,9 |
Авт.дни в хозяйстве |
40284 |
38430 |
35011 |
34936 |
33561 |
Авт.дни в работе |
23981 |
22196 |
20207 |
20367 |
17728 |
Авт.дни в ремонте |
10265 |
10131 |
7305 |
7241 |
8527 |
Авт.дни простоя в исправном сост. |
6038 |
6103 |
7499 |
7328 |
7306 |
Общий пробег, тыс.км. |
4428,4 |
4363,9 |
3898,6 |
3499,6 |
2887,8 |
Авт.часы в наряде, тыс. |
223,5 |
215,3 |
201,1 |
205,6 |
175,8 |
Общая вместительность, мест |
3373,0 |
3168,4 |
2971,9 |
2995,4 |
2915,0 |
Авт.место дни в хозяйстве |
1231151 |
1156484 |
1084742 |
1093384 |
1063982 |
Простой 1-го авт. в ремонте |
93 |
96,2 |
76,2 |
75,7 |
92,7 |
Простой 1-го авт. в исправном сост. |
54,7 |
58,0 |
78,2 |
76,6 |
79,5 |
Другое по теме:
Разработка
конструкции стенда
За основу для дальнейшей разработки принимаем стенд ПС-40. Данный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ при ремонте их в условиях автотранспортных предприятий.
Основные технические данные и ха ...
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.
Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...
Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...