Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.
Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам
Наименование показателя |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
Коэффициент выпуска |
0,595 |
0,578 |
0,577 |
0,583 |
0,528 |
Коэффициент технической готовности |
0,745 |
0,736 |
0,791 |
0,793 |
0,746 |
Средняя продолжит-ть дня, авт.час |
9,32 |
9,7 |
9,95 |
10,09 |
10,92 |
Среднее расстояние перевозок, км |
6,82 |
7,04 |
6,61 |
6,46 |
6,05 |
Среднесуточный пробег, км |
184,7 |
196,6 |
192,9 |
171,8 |
162,9 |
Средняя вместимость, чел. |
30,562 |
30,093 |
30,983 |
31,295 |
31,703 |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
19,8 |
20,3 |
19,4 |
17,0 |
16,4 |
Объём перевозок, тыс. пас. |
20572,11 |
20126,59 |
20945,4 |
21228,1 |
21841,42 |
Пассажирооборот, тыc. пас.км |
140301,8 |
141691,2 |
138449,1 |
137133,5 |
132140,6 |
Справочно-списочное количество |
107 |
103 |
97 |
97 |
87 |
Среднесписочное количество |
110,4 |
105,3 |
95,9 |
95,7 |
91,9 |
Авт.дни в хозяйстве |
40284 |
38430 |
35011 |
34936 |
33561 |
Авт.дни в работе |
23981 |
22196 |
20207 |
20367 |
17728 |
Авт.дни в ремонте |
10265 |
10131 |
7305 |
7241 |
8527 |
Авт.дни простоя в исправном сост. |
6038 |
6103 |
7499 |
7328 |
7306 |
Общий пробег, тыс.км. |
4428,4 |
4363,9 |
3898,6 |
3499,6 |
2887,8 |
Авт.часы в наряде, тыс. |
223,5 |
215,3 |
201,1 |
205,6 |
175,8 |
Общая вместительность, мест |
3373,0 |
3168,4 |
2971,9 |
2995,4 |
2915,0 |
Авт.место дни в хозяйстве |
1231151 |
1156484 |
1084742 |
1093384 |
1063982 |
Простой 1-го авт. в ремонте |
93 |
96,2 |
76,2 |
75,7 |
92,7 |
Простой 1-го авт. в исправном сост. |
54,7 |
58,0 |
78,2 |
76,6 |
79,5 |
Другое по теме:
Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
С целью дальнейшего развития хозяйства СЦБ, решения проблем, связанных с состоянием технических средств, организацией их технического обслуживания, вопросов подготовки, подбора и расстановки кадров в 2001 году была разработана Программа т ...
Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...
Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...