Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 1

Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.

Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам

раскрутка телеграмм, magaziny

Наименование показателя

1998

1999

2000

2001

2002

Коэффициент выпуска

0,595

0,578

0,577

0,583

0,528

Коэффициент технической готовности

0,745

0,736

0,791

0,793

0,746

Средняя продолжит-ть дня, авт.час

9,32

9,7

9,95

10,09

10,92

Среднее расстояние перевозок, км

6,82

7,04

6,61

6,46

6,05

Среднесуточный пробег, км

184,7

196,6

192,9

171,8

162,9

Средняя вместимость, чел.

30,562

30,093

30,983

31,295

31,703

Эксплуатационная скорость, км/ч

19,8

20,3

19,4

17,0

16,4

Объём перевозок, тыс. пас.

20572,11

20126,59

20945,4

21228,1

21841,42

Пассажирооборот, тыc. пас.км

140301,8

141691,2

138449,1

137133,5

132140,6

Справочно-списочное количество

107

103

97

97

87

Среднесписочное количество

110,4

105,3

95,9

95,7

91,9

Авт.дни в хозяйстве

40284

38430

35011

34936

33561

Авт.дни в работе

23981

22196

20207

20367

17728

Авт.дни в ремонте

10265

10131

7305

7241

8527

Авт.дни простоя в исправном сост.

6038

6103

7499

7328

7306

Общий пробег, тыс.км.

4428,4

4363,9

3898,6

3499,6

2887,8

Авт.часы в наряде, тыс.

223,5

215,3

201,1

205,6

175,8

Общая вместительность, мест

3373,0

3168,4

2971,9

2995,4

2915,0

Авт.место дни в хозяйстве

1231151

1156484

1084742

1093384

1063982

Простой 1-го авт. в ремонте

93

96,2

76,2

75,7

92,7

Простой 1-го авт. в исправном сост.

54,7

58,0

78,2

76,6

79,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Определяем геометрические параметры проушины
(43) (44) (45) Принимаем (46) Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7] (47) (48) (49) Из условия прочности на разрыв: [7] (50) Принимаем Определяем высоту стенки проушины [7] (51) ...

Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34 Т=n∙t , (6) где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6); t - нормативная трудоёмкость проведения ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru