Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 5

Данные для расчета количества автобусов по видам перевозок представлен в табл.6.

Таблица 6 Данные для расчета количества автобусов

Qгперсп

%

Qг,тыс.пас.км.

W,тыс.пас.км.

гор.

123327,2

66

81395,9

1758,9

46

пригор.

25

30831,8

1284,6

24

междугор.

9

11099,5

1137,4

10

Итого

100

123327,2

4180,9

80

Подставляются данные из табл.5. в формулу (13) и находится перспективное количество автобусов:

для городского типа подвижного состава

Ас=46 автобусов,

для пригородного типа подвижного состава

Ас=24 автобусов,

для междугородного типа подвижного состава

Ас=10 автобусов.

Анализируя существующий подвижной состав (табл. 1.), приходим к выводу, что большинство автомобилей и автобусов являются устаревшими моделями, находящимися в эксплуатации значительный период времени. Это позволяет предполагать, что к 2008 г. большая часть подвижного состава будет списана или сдана заменена на более прогрессивные модели. Наиболее перспективными на сегодняшний день являются автобусы МАЗ-104,МАЗ-104С, МАЗ-152. В связи со сложившейся структурой пассажирооборота принимаем подвижной состав – МАЗ-104 в количестве 42 единицы, МАЗ-104С – 24 единиц, МАЗ-152 – 10 единиц. Количество автобусов на перспективу получается меньше текущего из-за того, что имеющиеся на данный момент автобусы сильно изношены и слабо эксплуатируются (коэффициент выпуска aв=0,528).

Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году представлен в табл. 7

Таблица 7 Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году

Марка автобуса

Тип

Общее количество

МАЗ-103

городской

4

МАЗ-104

42

МАЗ-104с

пригородный

24

МАЗ-152

междугородный

10

Всего

80

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах. Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru