Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 5

Данные для расчета количества автобусов по видам перевозок представлен в табл.6.

Таблица 6 Данные для расчета количества автобусов

Qгперсп

%

Qг,тыс.пас.км.

W,тыс.пас.км.

гор.

123327,2

66

81395,9

1758,9

46

пригор.

25

30831,8

1284,6

24

междугор.

9

11099,5

1137,4

10

Итого

100

123327,2

4180,9

80

Подставляются данные из табл.5. в формулу (13) и находится перспективное количество автобусов:

для городского типа подвижного состава

Ас=46 автобусов,

для пригородного типа подвижного состава

Ас=24 автобусов,

для междугородного типа подвижного состава

Ас=10 автобусов.

Анализируя существующий подвижной состав (табл. 1.), приходим к выводу, что большинство автомобилей и автобусов являются устаревшими моделями, находящимися в эксплуатации значительный период времени. Это позволяет предполагать, что к 2008 г. большая часть подвижного состава будет списана или сдана заменена на более прогрессивные модели. Наиболее перспективными на сегодняшний день являются автобусы МАЗ-104,МАЗ-104С, МАЗ-152. В связи со сложившейся структурой пассажирооборота принимаем подвижной состав – МАЗ-104 в количестве 42 единицы, МАЗ-104С – 24 единиц, МАЗ-152 – 10 единиц. Количество автобусов на перспективу получается меньше текущего из-за того, что имеющиеся на данный момент автобусы сильно изношены и слабо эксплуатируются (коэффициент выпуска aв=0,528).

Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году представлен в табл. 7

Таблица 7 Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году

Марка автобуса

Тип

Общее количество

МАЗ-103

городской

4

МАЗ-104

42

МАЗ-104с

пригородный

24

МАЗ-152

междугородный

10

Всего

80

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА. Мощность тяги Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22) где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки Номинальный тяговый ток обм ...

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru