Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 4

В связи с тем, что в республике имеется свой производитель автобусов большого и особо большого класса в лице предприятия МАЗ, которое в состоянии обеспечить всю республику автобусами, то подвижной состав РДАУП «АП №5» предполагается обновлять только за счет поступления автобусов МАЗ. Предполагается, что через 5 лет базовой моделью автобусов большого класс будут автобусы МАЗ-104,Маз-104с, МАЗ-152.

Чтобы определить количество единиц подвижного состава на 2008 год, рассчитывается годовая производительность единицы подвижного состава.

(11)

где- - средневзвешенная вместимость условного автобуса;

γ - коэффициент наполнения автобуса.

β - коэффициент использования пробега автобуса.

Lсс - среднесуточный пробег транспортного средства,

Αв - коэффициент выпуска автобуса за год, рекомендованное значение

Dр.г. - продолжительность работы подвижного состава на линии в течении года, Dр.г. - 365 дней

Средневзвешенная вместимость условного автобуса

(12)

где: q - номинальная вместимость автобуса данной марки;

N - количество автобусов данной марки.

Количество автобусов необходимых для удовлетворения требуемого пассажирооборота на 2008год.

(13)

Расчет перспективной годовой производительности единицы подвижного состава представим в виде табл. 5

Таблица 5 Данные для расчета годовой производительности единицы подвижного состава

q,мест

γ

β

lcc,км

αи

Др.г.

W,тыс.пас.км.

гор.

89

0,7

0,7

170

0,65

365

1758,9

пригор.

65

0,7

0,7

170

0,65

1284,6

междугор.

47

0,75

0,8

170

0,65

1137,4

Итого

4180,9

Подставляются данные из табл.4. в формулу (11) и находится годовая производительность единицы подвижного состава по видам перевозок:

для городского типа подвижного состава

тыс.пас.км

для пригородного типа подвижного состава

тыс.пас.км

для междугороного типа подвижного состава

тыс.пас.км

Процентное соотношение объема перевозок по видам за последние 5 лет практически не изменялось и составляет по данным планового

городские перевозки – 66 %;

пригородные перевозки – 25%;

междугородные перевозки – 9%.

Пассажирооборот, по прогнозу, в 2008г. будет равен

Qг=123327,17 тыс.пас.км

Прогнозируемое значение пассажирооборота распределяется по процентному соотношению по видам перевозок. Исходя из этих значений рассчитывается перспективное количество автобусов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Определение стоимости перевозок автотранспортом
Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональн ...

Процесс ковки
Для изготовления предметов путём ковки берётся отлитая стальная болванка. Её необходимо сперва нагреть. Для этого вблизи молота устраиваются нагревательные печи или горны. Их размер, форма и количество зависит от производства и размера бо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru