Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 4

В связи с тем, что в республике имеется свой производитель автобусов большого и особо большого класса в лице предприятия МАЗ, которое в состоянии обеспечить всю республику автобусами, то подвижной состав РДАУП «АП №5» предполагается обновлять только за счет поступления автобусов МАЗ. Предполагается, что через 5 лет базовой моделью автобусов большого класс будут автобусы МАЗ-104,Маз-104с, МАЗ-152.

Чтобы определить количество единиц подвижного состава на 2008 год, рассчитывается годовая производительность единицы подвижного состава.

(11)

где- - средневзвешенная вместимость условного автобуса;

γ - коэффициент наполнения автобуса.

β - коэффициент использования пробега автобуса.

Lсс - среднесуточный пробег транспортного средства,

Αв - коэффициент выпуска автобуса за год, рекомендованное значение

Dр.г. - продолжительность работы подвижного состава на линии в течении года, Dр.г. - 365 дней

Средневзвешенная вместимость условного автобуса

(12)

где: q - номинальная вместимость автобуса данной марки;

N - количество автобусов данной марки.

Количество автобусов необходимых для удовлетворения требуемого пассажирооборота на 2008год.

(13)

Расчет перспективной годовой производительности единицы подвижного состава представим в виде табл. 5

Таблица 5 Данные для расчета годовой производительности единицы подвижного состава

q,мест

γ

β

lcc,км

αи

Др.г.

W,тыс.пас.км.

гор.

89

0,7

0,7

170

0,65

365

1758,9

пригор.

65

0,7

0,7

170

0,65

1284,6

междугор.

47

0,75

0,8

170

0,65

1137,4

Итого

4180,9

Подставляются данные из табл.4. в формулу (11) и находится годовая производительность единицы подвижного состава по видам перевозок:

для городского типа подвижного состава

тыс.пас.км

для пригородного типа подвижного состава

тыс.пас.км

для междугороного типа подвижного состава

тыс.пас.км

Процентное соотношение объема перевозок по видам за последние 5 лет практически не изменялось и составляет по данным планового

городские перевозки – 66 %;

пригородные перевозки – 25%;

междугородные перевозки – 9%.

Пассажирооборот, по прогнозу, в 2008г. будет равен

Qг=123327,17 тыс.пас.км

Прогнозируемое значение пассажирооборота распределяется по процентному соотношению по видам перевозок. Исходя из этих значений рассчитывается перспективное количество автобусов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов: - интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1 Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут - количество г ...

Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов
Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса. Под схемой механизации понимают совокупность подъё ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru