Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810.

Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются :

1. Валовая вместимость ВRT 1774 т

Чистая вместимость NRT 913 т

Грузоподъемность 1700 т

Возраст 16 лет

Флаг Россия

2. Главные размерения:

Длина наибольшая 88.0 м;

Длина между перпендикулярами 84.0 м;

Ширина 12.2 м;

Ширина наибольшая 12.32 м;

Высота борта 5.2 м;

Максимальная осадка 3.1 м;

Надводный габарит 10.8 м;

Экипаж 14 чел;

Скорость 21,7 км/ч;

Главная приводная установка:

Двухтактный двигатель типа 6ДР 30/50 2 шт;

Мощность при 300 об/мин 700л.с.;

Вспомогательные двигатели:

Дизель-генераторный агрегат типа MAN-Штилль 2шт;

Мощность при 1500 об/мин 130 л.с.;

Мощность генератора 100 кВА;

Класс судна МРС ІІ СП.

Размеры грузовых трюмов:

Трюм

Носовой

Кормовой

Средний

Ширина В, м

10,6

10,6

10,6

Длинна L,м

16,6

19,2

19,2

Площадь S, м2

176

204

204

Объем V, м3

953

989

989

Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности

, (1)

где - загрузка судна- прототипа данным грузом, т;

- грузоподъемность судна-прототипа.

Загрузку судна производим с полным использованием грузоподъемности, так как гарантированные глубины Нижнего Дона и Азово-Донского канала превышают максимальную осадку судна 3,1 м.

Другое по теме:

Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески. Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес. Через 5000 км пробега: - проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости; - перед проверкой сходимости колес ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru