Нечетный парк отправления

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетный парк отправления

В парке отправления находится 16 путей.

Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ.

Входная горловина парка оборудована маршрутной – релейной централизацией блочного типа, управление стрелками и сигналами с объединенного поста, выходная горловина - маршрутной – релейной централизацией управления стрелками и сигналами со 2-го поста МРЦ.

Для пересылки грузовых документов имеется пневмопочта, которая соединяет четную горловину парка отправления со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке отправления расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов (ПКО, ПТО).

Парк освещается гирляндными светильниками, установленными на жестких поперечинах.

Вытяжные пути между выходной горловиной парка формирования и входной горловиной парка отправления пересекает неохраняемый переезд, служащий для проезда автотранспорта на западный ПТО и четную горку.

Служебно-технические помещения парка:

Во входной горловине парка расположено помещение приемщиков поездов ПКО, оборудован прямой телефонной связью с ДСП НПФ и ДСП НПО, двухсторонней парковой связью и телефонной связью железнодорожной АТС. В середине парка на обочине 16 пути расположены помещения ПТО НПО, помещение военизированной охраны. В выходной горловине парка расположены помещения дежурного по парку и оператора ПТО, сигналистов по закреплению составов. В междупутьях 1 и 14, 7 и 8, 12 и 13 путей находятся посты осмотрщиков вагонов. Помещение оператора ПТО НПО оборудовано прямой телефонной связью с ДСП НПФ и ДСП НПО, двухсторонней парковой связью, маневровой радиосвязью с приемщиками поездов НПО и телефонной связью железнодорожной АТС с возможностью выхода на ГТС.

Другое по теме:

Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...

Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством. Численность работников аппарата управлен ...

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru