Нечетный парк отправления

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетный парк отправления

В парке отправления находится 16 путей.

Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ.

Входная горловина парка оборудована маршрутной – релейной централизацией блочного типа, управление стрелками и сигналами с объединенного поста, выходная горловина - маршрутной – релейной централизацией управления стрелками и сигналами со 2-го поста МРЦ.

Для пересылки грузовых документов имеется пневмопочта, которая соединяет четную горловину парка отправления со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке отправления расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов (ПКО, ПТО).

Парк освещается гирляндными светильниками, установленными на жестких поперечинах.

Вытяжные пути между выходной горловиной парка формирования и входной горловиной парка отправления пересекает неохраняемый переезд, служащий для проезда автотранспорта на западный ПТО и четную горку.

Служебно-технические помещения парка:

Во входной горловине парка расположено помещение приемщиков поездов ПКО, оборудован прямой телефонной связью с ДСП НПФ и ДСП НПО, двухсторонней парковой связью и телефонной связью железнодорожной АТС. В середине парка на обочине 16 пути расположены помещения ПТО НПО, помещение военизированной охраны. В выходной горловине парка расположены помещения дежурного по парку и оператора ПТО, сигналистов по закреплению составов. В междупутьях 1 и 14, 7 и 8, 12 и 13 путей находятся посты осмотрщиков вагонов. Помещение оператора ПТО НПО оборудовано прямой телефонной связью с ДСП НПФ и ДСП НПО, двухсторонней парковой связью, маневровой радиосвязью с приемщиками поездов НПО и телефонной связью железнодорожной АТС с возможностью выхода на ГТС.

Другое по теме:

Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1: Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...

Анализ вагонопотоков
Анализ вагонопотоков производится на основании приложения А и представлен в виде таблиц 1.1, 1.2. Таблица 1.1 Вагонопотоки, идущие с переработкой на станцию Е На Из Направление Станция Е Итого Т КАЗ КН Местны ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru