Формирование и распределение функций управления

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Формирование и распределение функций управления

Страница 1

Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством.

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции, контингента оперативно-производственного штата и местных условий. Штат аппарата управления дистанцией определяется в зависимости от группы дистанции по нормативам.

Таблица 3.1 Нормативный штат управления дистанцией

Наименование должности

Количество штатных единиц в дистанциях по группам

Начальник дистанции

1

1

1

Зам. начальника дистанции

2-4

1-2

1

Главный инженер

1

1

-

Зам. начальника по управлению персоналом

1

1

1

Делопроизводитель-машинистка и др.

1

1

1

Данная дистанция относится к 1 группе, поэтому аппарат управления состоит из 1 начальника дистанции, 3 заместителей, 1 главного инженера, 1 заместителя по управлению персоналом, 1 делопроизводителя-машинистки.

Распределение функций управления между исполнителями производится на основе следующих принципов:

- в аппарате управления дистанцией имеются две группы работников: руководители дистанции в целом и руководители отдельных производственных участков: этим достигнута необходимая децентрализация. Все основные функции управления по решению оперативных, технических, экономических и организационных задач переданы на уровень руководителей участков;

- разделено управление основным производством и его подготовкой;

- ответственность за отдельные функции управления четко распределена: за ШЧ закреплены общее руководство и управление экономикой, его заместители руководят основным производством (эксплуатацией участков СЦБ и связи), а ШЧГ подчинены участки подготовки производства. Дежурные инженеры дистанции осуществляют диспетчерские функции – оперативный контроль за процессом ТО;

- в дистанции выделяется ряд функциональных подразделений, выполняющих соответствующие функции – экономическая, бухгалтерская, диспетчерская группы;

- строго выполняется принцип единства распорядительства, т.е. каждый исполнитель имеет только одного руководителя, что исключает дублирование отдельных функций.

Таблица 3.2 Группы функций управления

Исполнитель функции

Функции управления

Реализуемые цели

Код функции Содержание функций

Начальник дистанции ШЧ

1.1 1.1 Административное руководство

5.2 Подбор и подготовка кадров руководителей

А, Б, В

А, Б

Зам. ШЧ по СЦБ

1.2 1.2 Оперативно – техническое руководство

7.5 Организация капитального ремонта

А

А

Зам. ШЧ по удаленной зоне

1.2 Оперативно-техническое руководство

А

Зам. ШЧ по управлению персоналом

1.3 Совершенствование системы и процессов управления

5.3 Рассмотрение и удовлетворение жалоб

А

Б

Главный инженер ШЧГ

2.1 Долгосрочное планирование развития системы ТО

4.1 Годовое планирование, внедрения новой техники

4.2 Организация проектирования и строительства

4.4 Организация рационализации и изобретательства

А

А

В

В

Начальник участка ШЧУ

7.1 Организация прогрессивных видов и методов ТО техники

7.2 Оперативное управление техническим обслуживанием

4.3 Модернизация устройств

А

А

А

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси. Поперечная нагрузка указанных дета ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru