Условный перегон находится в середине МПЗ, если в середине токи маленькие, то условный перегон перемещают в зону с большими токами. В пределах условного перегона выделяется блок- участок, равный 1/3 длины условного перегона. Скорость поезда зависит от выпрямленного напряжения, которое пропорционально среднему за полупериод напряжению переменного тока. Поэтому в первую очередь интересуют именно эти значения напряжения и потерь напряжения.
Рис. 2. Схема условного лимитирующего перегона и блок участка.
L1-расстояние от ТП1 до лимитирующего перегона;
L1*-расстояние от ТП1 до блок участка;
L2- расстояние от ТП2 до лимитирующего перегона;
L2*- расстояние от ТП2 до блок участка;
Lk-длинна лимитирующего перегона;
Lбу- длинна блок участка;
Lок- расстояние от ТП1 до расчетного поезда;
L- длинна МПЗ.
Расчет потерь напряжения тяговой сети и выпрямленных токов, приведенных к напряжению контактной сети.
Потери напряжения в тяговой сети:
DUс = DUк + DUр (57)
где DUк - потери напряжения в контактной сети до расчетного поезда;
DUр – потеря напряжения в рельсах до расчётного поезда.
Расчет ведется как и при постоянном токе, поэтому надо привести сопротивление контактной сети и рельсов к постоянному току.
Zкс = 0,136 Ом/км - приведенное сопротивление контактной сети для подвески M-120+МФ-100+А-185
(58)
где U = 25000 В;
Wkqд - расход энергии на движение расчетного поезда типа q, на к-ом перегоне в двигательном режиме;
tkqд - время потребления тока поезда типа q, на к-ом перегоне в двигательном редиме;
Wq = I * t * U - расход энергии поездами по всей зоне;
m = t / qo - количество поездов в зоне;
(59)
где - расход энергии на движение поездов типа q по фидерной зоне, по путям çи çç;
; (60)
Находим потери напряжения на ТП:
(61)
где kэф 0,97 - коэффициент эффективности, вводимый для перехода от выпрямленных токов к действующим.
Сопротивление трансформатора и внешней сети:
Хвт = Uk * Uш? * 10 / Sн + U? * 1000 / Sкз (62)
j - угол сдвига между током и напряжением, равен 370.
Iпmax = (Iаmax + Iвmax) / 2 (63)
где Iаmax, Iвmax - нагрузки плеч определяемых при N = No
Iпmax - средний выпрямленный ток подстанции при максимальных размерах движения.
Средний уровень напряжения у ЭПС:
U = 0.9 * 27500 - DUc - DUni (64)
По найденному значению напряжения можно откорректировать минимальный межпоездной интервал и перегонную пропускную способность:
(65)
где Zэ = 12 Ом - приведенное сопротивление ЭПС
I - средний выпрямленный ток электровоза за tэ, приведенный к напряжению.
Пропускная способность:
No’ = 1440 / Т’пер (66)
Кроме того, необходимо найти среднее значение напряжения за время хода поезда по блок-участку, что при разграничении поездов блок-участками равно Тпер/3
DUбу = DUk + DUр (67)
Uбу = 27500 - 1,11 * (DUбу + DUni) (68)
где 1,11 - коэффициент для перехода к потери действующего напряжения
Uбу ³ 21кВ;
L1*=21,9 км. L2*=21,6 км. Lк=7,5 км. Lок=23 км.
L1=20,7 км. L2=17,8 км. Lб=2,5км. L= 46 км.
Расчет:
Средний уровень напряжения у поезда на условном перегоне:
tч = 56 мин =0,933 часа
tтч =52 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 часа;
T0 =0,13 часа;
m2 = tч / То =0,913 / 0,13 =6 поездов
Wkgd =0,13 *200* 25 =650 кВт*ч
Wg| = 0.867* 201,9* 25 =4376,2кВт*ч
Wg1I = 220,1* 0,913 * 25 =5023,8 кВт*ч
Другое по теме:
Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах.
Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5.
Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...
Размеры роликового отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь роликового отделения Sрол из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...