Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на условном лимитирующем перегоне

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда на условном лимитирующем перегоне

Страница 2

DUбу =1011,5+2365,7=3377,2 В

Xвт = 10,5*10* 27,52 / (1000 * 80) +27,52 /700 =1,711 Ом

Uср = 0,9 * 27500 – 3377,2– 2911,9=21401,1 В

Пересчитаем межпоездной интервал

Iср = 220 А tэ =8 мин

No’ = 1440 /10,1 =143 пары поездов в сутки.

N = 1440 /8 = 180 пар поездов в сутки.

Средний уровень напряжения у поезда на блок-участке:

tч = 7,25 мин =0,13 часа

tтч =7,25 мин = 0,13 часа;

tнч = 7,4 мин = 0,133 часа;

tтнч =7,2 мин 0,13часа;

T0 =0,13часа; m2 = tч / То =0,13 / 0,13 = 1 поезд

Wkgd =0,03*200* 25 =150 кВт*ч

Wg1 = 220*0,13* 25 =715 кВт*ч

WgI1 = 180*0,13* 25 =585 кВт*ч

DUбу =196,942+221,472=418,413 В

Uср = 27500 – 1,11 * (418,13+2368,4) = 24516,49 В > 21кВ

Вывод: напряжение на блок-участке удовлетворяет условию по минимальному уровню напряжения в тяговой сети, так как больше 21кВ. Пропускная способность не изменится и составляет 180 пар поездов в сутки.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы: планирование трудовых ресурсов; поиск и отбор работников; профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации; оценка трудовой деятельности; изменен ...

Экипаж судна и основы организации судовой службы
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из машинной и палубной команды (ст.36). К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики всех специальностей, ...

Анализ условий труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Благоприятные условия труда обеспечивают сохранение высокой работоспособности человека, содействуют повышению плодотворности труда, развитию творческой инициативы и превращению труда из обязанности в потребность, а неблагоприятные - могут ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru