DUбу =1011,5+2365,7=3377,2 В
Xвт = 10,5*10* 27,52 / (1000 * 80) +27,52 /700 =1,711 Ом
Uср = 0,9 * 27500 – 3377,2– 2911,9=21401,1 В
Пересчитаем межпоездной интервал
Iср = 220 А tэ =8 мин
No’ = 1440 /10,1 =143 пары поездов в сутки.
N = 1440 /8 = 180 пар поездов в сутки.
Средний уровень напряжения у поезда на блок-участке:
tч = 7,25 мин =0,13 часа
tтч =7,25 мин = 0,13 часа;
tнч = 7,4 мин = 0,133 часа;
tтнч =7,2 мин 0,13часа;
T0 =0,13часа; m2 = tч / То =0,13 / 0,13 = 1 поезд
Wkgd =0,03*200* 25 =150 кВт*ч
Wg1 = 220*0,13* 25 =715 кВт*ч
WgI1 = 180*0,13* 25 =585 кВт*ч
DUбу =196,942+221,472=418,413 В
Uср = 27500 – 1,11 * (418,13+2368,4) = 24516,49 В > 21кВ
Вывод: напряжение на блок-участке удовлетворяет условию по минимальному уровню напряжения в тяговой сети, так как больше 21кВ. Пропускная способность не изменится и составляет 180 пар поездов в сутки.
Другое по теме:
Расчет рамы и других деталей тележки
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100.
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее ...
Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34
Т=n∙t , (6)
где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6);
t - нормативная трудоёмкость проведения ...
Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа.
Элементы схем счит ...