Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:

, (7)

где загрузка судна;

коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.

$/м3

К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность.

Уровень доходности:

, (8)

где рейсовые доходы в национальной валюте, руб.;

расходы по рейсу в национальной валюте. руб.

Чистая валютная выручка на 1 судо-сутки:

$, (9)

где чистая валютная выручка в иностранной валюте;

продолжительность рейса.

Чистая валютная выручка определяется:

$ (10)

Валютная эффективность:

(11)

Одним из основных экономических показателей, используемых в последние годы судоходными компаниями является тайм - чартерный эквивалент (ТЧЭ)

ТЧЭ- это такая ставка аренды за судно в день, которая при фрахтовании на условиях рейсового чартера давала бы судовладельцу такую же прибыль за время аренды судна для перевозки данного груза при фрахтовании на условиях тайм-чартера.

, (12)

где доходы за рейс;

расходы по портам отправления и прибытия;

расходы на топливо;

агентское вознаграждение.

, (13)

где продолжительность хода и стоянки судна по реке и по морю, сут.;

норматив расхода топлива в ходу и на стоянке, кг/ч;

стоимость одной тонны топлива и масла, руб.;

норматив расхода масла в процентах на одну тонну топлива.

$

$/сут

Другое по теме:

Приборы для виброакустической диагностики
Наиболее перспективным методом диагностики технического состояния газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов являются виброакустические методы с применением специальной измерительной аппаратуры. Для виброакустической диагнос ...

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...

Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru