Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:

, (7)

где загрузка судна;

коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.

$/м3

К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность.

Уровень доходности:

, (8)

где рейсовые доходы в национальной валюте, руб.;

расходы по рейсу в национальной валюте. руб.

Чистая валютная выручка на 1 судо-сутки:

$, (9)

где чистая валютная выручка в иностранной валюте;

продолжительность рейса.

Чистая валютная выручка определяется:

$ (10)

Валютная эффективность:

(11)

Одним из основных экономических показателей, используемых в последние годы судоходными компаниями является тайм - чартерный эквивалент (ТЧЭ)

ТЧЭ- это такая ставка аренды за судно в день, которая при фрахтовании на условиях рейсового чартера давала бы судовладельцу такую же прибыль за время аренды судна для перевозки данного груза при фрахтовании на условиях тайм-чартера.

, (12)

где доходы за рейс;

расходы по портам отправления и прибытия;

расходы на топливо;

агентское вознаграждение.

, (13)

где продолжительность хода и стоянки судна по реке и по морю, сут.;

норматив расхода топлива в ходу и на стоянке, кг/ч;

стоимость одной тонны топлива и масла, руб.;

норматив расхода масла в процентах на одну тонну топлива.

$

$/сут

Другое по теме:

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Построение эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5] (22) Таблица 7 № 1 0 3,2 756 739,46 295,79 2728,2 2 0,1 3,06 722,93 706,39 282,56 2320 3 0,2 2,92 689,85 ...

Расчет постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР. Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru