Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса

Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:

, (7)

где загрузка судна;

коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.

$/м3

К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность.

Уровень доходности:

, (8)

где рейсовые доходы в национальной валюте, руб.;

расходы по рейсу в национальной валюте. руб.

Чистая валютная выручка на 1 судо-сутки:

$, (9)

где чистая валютная выручка в иностранной валюте;

продолжительность рейса.

Чистая валютная выручка определяется:

$ (10)

Валютная эффективность:

(11)

Одним из основных экономических показателей, используемых в последние годы судоходными компаниями является тайм - чартерный эквивалент (ТЧЭ)

ТЧЭ- это такая ставка аренды за судно в день, которая при фрахтовании на условиях рейсового чартера давала бы судовладельцу такую же прибыль за время аренды судна для перевозки данного груза при фрахтовании на условиях тайм-чартера.

, (12)

где доходы за рейс;

расходы по портам отправления и прибытия;

расходы на топливо;

агентское вознаграждение.

, (13)

где продолжительность хода и стоянки судна по реке и по морю, сут.;

норматив расхода топлива в ходу и на стоянке, кг/ч;

стоимость одной тонны топлива и масла, руб.;

норматив расхода масла в процентах на одну тонну топлива.

$

$/сут

Другое по теме:

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
На основании расчета объемных показателей определяются качественные показатели использования подвижного состава на отделении. ...

Осмотр системы турбонаддува на предмет неисправностей
Двигатель не заводится Турбонагнетатель может создавать проблемы при запуске только, если неисправность связана с утечкой воздуха в системе. Это относится к автомобилям с впрыском, оборудованным датчиком массового расхода и карбюраторным ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru