Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта электрических машин

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта электрических машин

В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов должны производить следующие работы:

- осмотр приводов по прибытии поезда;

- очистку, осмотр и дефектацию;

- замену отказавших узлов и деталей.

При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы и сообщить ЛНП и ПЭМ обо всех обнаруженных недостатках.

По прибытии поезда на техническую станцию приводы вагонных генераторов при необходимости очищают от снега и грязи.

Детали приводов очищают ото льда деревянным молотком. Использование для этих целей металлических предметов не допускается.

По прибытии поезда на пассажирскую или техническую станцию должна быть проверена температура корпусов редукторов, центробежных муфт и шарниров карданных валов. Температуру редукторов, муфт и шарниров карданных валов определяют на ощупь или электронным бесконтактным термометром.

Редукторы, муфты и шарниры карданных валов, имеющие повышенный, по сравнению с другими нагрев, подлежат разборке и ремонту в условиях депо.

В пунктах формирования проверяют уровень масла в редукторах. ‘щ В случае утечки масла и при нагреве редуктора свыше плюс 70 °С, не раньше чем через 5 мин после остановки поезда и оседания вспенившейся части масла, при обнаружении в масле механических включений, редуктор привода необходимо разобрать и отремонтировать в условиях депо. Техническое обслуживание и ремонт генераторов производят одновременно с проведением технического обслуживания пассажирских вагонов. Таким образом, и сроки обслуживания и виды ремонта генераторов идентичны срокам проведения ремонта пассажирских вагонов. Технический осмотр и ремонт пассажирских вагонов носит планово-предупредительный характер и включает в себя виды:

а) ТО-1 (производят перед каждой отправкой в рейс);

б) ТО-2 (2 раза в год), перед началом летних или зимних перевозок;

в) ТО-3 (единая техническая ревизия);

г) ТР;

д) ДР;

е) КР-1

ж) КР-2 (ремонт со вскрытием обшивки, с заменой теплоизоляции и электропроводки);

з) КВР (производится для придания вагону эстетического вида).

и) деповского ремонта (ДР) в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах;

к) капитального ремонта (КР-1) в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах;

л) капитального ремонта (КР-2) на вагоноремонтных заводах;

м) капитально-восстановительного ремонта (КВР) на вагоноремонтных заводах.

Другое по теме:

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru