Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта электрических машин

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта электрических машин

В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов должны производить следующие работы:

- осмотр приводов по прибытии поезда;

- очистку, осмотр и дефектацию;

- замену отказавших узлов и деталей.

При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы и сообщить ЛНП и ПЭМ обо всех обнаруженных недостатках.

По прибытии поезда на техническую станцию приводы вагонных генераторов при необходимости очищают от снега и грязи.

Детали приводов очищают ото льда деревянным молотком. Использование для этих целей металлических предметов не допускается.

По прибытии поезда на пассажирскую или техническую станцию должна быть проверена температура корпусов редукторов, центробежных муфт и шарниров карданных валов. Температуру редукторов, муфт и шарниров карданных валов определяют на ощупь или электронным бесконтактным термометром.

Редукторы, муфты и шарниры карданных валов, имеющие повышенный, по сравнению с другими нагрев, подлежат разборке и ремонту в условиях депо.

В пунктах формирования проверяют уровень масла в редукторах. ‘щ В случае утечки масла и при нагреве редуктора свыше плюс 70 °С, не раньше чем через 5 мин после остановки поезда и оседания вспенившейся части масла, при обнаружении в масле механических включений, редуктор привода необходимо разобрать и отремонтировать в условиях депо. Техническое обслуживание и ремонт генераторов производят одновременно с проведением технического обслуживания пассажирских вагонов. Таким образом, и сроки обслуживания и виды ремонта генераторов идентичны срокам проведения ремонта пассажирских вагонов. Технический осмотр и ремонт пассажирских вагонов носит планово-предупредительный характер и включает в себя виды:

а) ТО-1 (производят перед каждой отправкой в рейс);

б) ТО-2 (2 раза в год), перед началом летних или зимних перевозок;

в) ТО-3 (единая техническая ревизия);

г) ТР;

д) ДР;

е) КР-1

ж) КР-2 (ремонт со вскрытием обшивки, с заменой теплоизоляции и электропроводки);

з) КВР (производится для придания вагону эстетического вида).

и) деповского ремонта (ДР) в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах;

к) капитального ремонта (КР-1) в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах;

л) капитального ремонта (КР-2) на вагоноремонтных заводах;

м) капитально-восстановительного ремонта (КВР) на вагоноремонтных заводах.

Другое по теме:

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами. Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...

Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т Тара вагона 25,3т Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс Конструкционная скорость 120км/ч Габарит 01-Т База вагона 9350мм Длина - по осям автосцепок 13570мм - по концевым балкам рамы 12350мм Высота от ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru