Организация работы лафто

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация работы лафто

Основные задачи лафто:

контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;

оформление перевозочных документов;

ведение установленных форм учета и отчетности;

выполнение расчетов по перевозкам.

контроль за сбором денежной выручки;

своевременность и достоверность информации предоставленной в ИВЦ Октябрьской ж.д.

В своей работе агент лафто руководствуется Уставом железных дорог РФ, Правилами перевозок грузов, Основным положением по планированию перевозок, Тарифами на перевозки и Тарифными руководствами, а также различными положениями, инструкциями и другими нормативными документами.

Операции по прибытию груза

раскредитование перевозочных документов;

регистрация прибывших документов в книге прибытия грузов ф. ГУ-42;

выдача грузополучателю дорожной ведомости для заполнения графы «При выдаче» и росписи в ней;

выдача грузополучателю оригинала накладной;

проверочная таксировка и взыскание провозных плат (в случае, если груз прибыл из стран ближнего и дальнего зарубежья);

дорожные ведомости на выданные грузополучателям грузы за каждые сутки сшиваются в отчеты установленной формы и с сопроводительной ведомостью ф. ДУ-91 высылаются в Санкт-Петербургское ТехПД.

Операции по отправлению грузов

проверка правильности заполнения клиентом перевозочного документа;

таксировка и визирование комплекта перевозочных документов;

выдача клиенту под роспись квитанции о приеме груза к перевозке;

передача в СТЦ под роспись накладной, дорожной ведомости и первого экземпляра натурного листа;

отсылка в ТехПД корешков дорожных ведомостей.

Кроме этих операций в ЛАФТО осуществляется начисление штрафов и сборов, предусмотренных Транспортным Уставом железных дорог РФ, а также операции по переадресовке грузов. В ЛАФТО осуществляется передача макетов 251, 253, 4770, 410, 421, формирование отчетов и справок.

Другое по теме:

Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...

Безопасность труда и экологичность проекта
Испытание и ремонт генераторов производится в соответствии с утвержденными Госэнергонадзором «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребител ...

Анализ тенденций развития организации
Необходимость предвидения ближайших перспектив развития - актуальная задача для организации. Темпы роста производства зависят не только от спроса, рынков сбыта, мощностей организации, но и от финансовых ресурсов. Оценка финансового состо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru