Организация работы лафто

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация работы лафто

Основные задачи лафто:

контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;

оформление перевозочных документов;

ведение установленных форм учета и отчетности;

выполнение расчетов по перевозкам.

контроль за сбором денежной выручки;

своевременность и достоверность информации предоставленной в ИВЦ Октябрьской ж.д.

В своей работе агент лафто руководствуется Уставом железных дорог РФ, Правилами перевозок грузов, Основным положением по планированию перевозок, Тарифами на перевозки и Тарифными руководствами, а также различными положениями, инструкциями и другими нормативными документами.

Операции по прибытию груза

раскредитование перевозочных документов;

регистрация прибывших документов в книге прибытия грузов ф. ГУ-42;

выдача грузополучателю дорожной ведомости для заполнения графы «При выдаче» и росписи в ней;

выдача грузополучателю оригинала накладной;

проверочная таксировка и взыскание провозных плат (в случае, если груз прибыл из стран ближнего и дальнего зарубежья);

дорожные ведомости на выданные грузополучателям грузы за каждые сутки сшиваются в отчеты установленной формы и с сопроводительной ведомостью ф. ДУ-91 высылаются в Санкт-Петербургское ТехПД.

Операции по отправлению грузов

проверка правильности заполнения клиентом перевозочного документа;

таксировка и визирование комплекта перевозочных документов;

выдача клиенту под роспись квитанции о приеме груза к перевозке;

передача в СТЦ под роспись накладной, дорожной ведомости и первого экземпляра натурного листа;

отсылка в ТехПД корешков дорожных ведомостей.

Кроме этих операций в ЛАФТО осуществляется начисление штрафов и сборов, предусмотренных Транспортным Уставом железных дорог РФ, а также операции по переадресовке грузов. В ЛАФТО осуществляется передача макетов 251, 253, 4770, 410, 421, формирование отчетов и справок.

Другое по теме:

Организация работы сортировочной горки
Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования соста­вов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. ...

А. Генеральные карты
1 30115 Черное море и восточная часть Средиземного моря 1989г. 2000000 ...

Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; наносятся границы тер ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru