Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

Железнодорожный транспорт обеспечивает перемещение хозяйственных грузов и перевозки населения страны. В отличие от других видов транспорта перевозки пассажиров и грузов по железным дорогам совершаются в любое время года и суток независимо от климатических и погодных условий. Две стороны характеризуют деятельность транспорта вообще и железнодорожного в частности. Первая сторона связана с решением широкого круга оперативных внутриотраслевых задач по непосредственной организации перевозочного процесса. Это эксплуатационная работа железных дорог. Вторая сторона – это реализация межотраслевых технологических связей и юридических отношений железнодорожного транспорта с государственными предприятиями, организациями, другими видами транспорта и частными лицами. Межотраслевые отношения порождают такую форму деятельности, как коммерческая работа

Железнодорожная станция Новый Порт, как филиал Октябрьской железной дороги, вступает в новую фазу своего функционирования. На данный момент существует множество проблем, которые необходимо решить для обеспечения конкурентоспособности станции в рыночных условиях. Для обеспечения возрастающего грузопотока Петербургского морского порта и увеличения пропускной способности на станции проводилось реконструкция путевого развития и устройств, внедрение местной электрической централизации в нецентрализованных двух парков, удлинение приемоотправочных путей, электрификация путей, внедрение автоматизированной системы управления припортовой станции. Пересматривается технология, и разрабатываются новые нормативные документы взаимодействия станции с клиентами в связи с вводом нового Устава железнодорожного транспорта РФ, автоматизированных устройств.

Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет свою, более чем столетнюю, историю развития. Однако техническая база и технология грузовой и коммерческой работы на железных дорогах не удовлетворяют современным требованиям. Велики простои вагонов под грузовыми операциями, не ликвидированы нерациональные перевозки, не полностью используются вагоны по вместимости и грузоподъемности, нарушаются сроки доставки грузов и огромные потери при их перевозке, не достаточны темпы механизации и автоматизации грузовых и коммерческих операций.

Все это определяет необходимость осуществления комплекса мер, направленных на совершенствование грузовой и коммерческой работы на основе использования резервов и оптимизация планирования перевозок. Это позволит более плотно реализовать преимущества планового размещения и использования производственных сил страны, упорядочить транспортные связи и сократить издержки перевозок.

В условиях развивающейся рыночной экономики характерны конкуренция и, одновременно, тесное взаимодействие различных видов транспорта, цель которых – наиболее полное удовлетворение требований клиентуры и повышение эффективности использования транспортных ресурсов. Так как основным требованием клиентов является доставка «от двери до двери» и «точно в срок», а специфика различных видов транспорта заранее определяет области их использования на рынке транспортных услуг, то наиболее эффективным представляется использование смешанных перевозок при согласованном взаимодействии и координации различных видов транспорта. В данном проекте будет рассмотрено одно из звеньев общей логистической цепи транспортный узел «железнодорожная станция – морской торговый порт», технические, технологические и организационные аспекты их взаимодействия на примере станции Новый Порт и ОАО «Санкт-Петербургский Морской Торговый Порт».

Другое по теме:

Сканеры
Термином «сканер» или «сканирующий прибор» принято называть портативные компьютерные тестеры, служащие для диагностики различных электронных систем управления посредством считывания цифровой информации по линии последовательного интерфейс ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются: масса поезда брутто, т, (т); (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед., (ед); (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км, (км); (3.3 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru