Организация работы стц

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация работы стц

К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся:

прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам шкафа по роду подвижного состава;

списывание предъявленных составов с натуры;

составление натурного листа на отправляемые поезда;

подборка, пакетирование, комплектность и сохранность перевозочных документов;

передача информации в ИВЦ Октябрьской ж.д. на отправляемые поезда (макеты 02 и 200);

контроль за соблюдением плана формирования, установленных весовых норм и длины поездов;

контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;

передача информации в ИВЦ Октябрьской ж.д. макетами 0081, 2083 (по секциям), 1367 (принадлежность вагонов государству-собственнику), 212, 213;

ведение установленных форм учета и отчетности;

составление пересылочных накладных на порожние вагоны (ф.ГУ-27СП);

ведение книг предъявления сформированных к отправлению составов.

Работники СТЦ несут ответственность за соблюдение плана формирования, сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления натурных листов и подборки документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в составе, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов.

Обработка документов на составы, подлежащие расформированию

До прибытия поезда на станцию информация о составе и подходе поезда поступает в виде телеграмм-натурных листов к оператору СТЦ из ИВЦ дороги. По прибытии поезда с перевозочными документами старший приемосдатчик производит сверку документов с натурным листом и размечает его в соответствии с назначением вагонов. Документы на вагоны, прибывающие в адрес Морского Торгового порта, передаются в вагонную группу порта, которая обязана возвратить их через 30 минут с разметкой на вагонных листах мест подачи вагонов.

На вагонных листах и дорожных ведомостях проставляется календарный штемпель (отмечается номер поезда и время прибытия на станцию), после чего вагонные листы пересылаются в пункт выгрузки, а дорожные ведомости и накладные сдаются в ЛАФТО.

По окончании обработки телеграмма-натурный лист передается маневровому диспетчеру для использования при разработке плана расформирования поездов.

Обработка документов на составы по отправлению

Оператор СТЦ получает оформленные документы из ЛАФТО станции. По команде маневрового диспетчера оператор производит натурное списывание состава, подбирает документы и оформляет натурный лист на сформированный состав.

Подобранные документы оператор СТЦ пакетирует с приложением справки о составе, весе и длине поезда. Данные о вагонах в натурном листе и подобранные документы должны соответствовать фактическому наличию и расположению вагонов в составе. Оператор СТЦ печатает натурный лист и передает его в ИВЦ дороги.

Другое по теме:

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется, прежде всего, формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автом ...

Определение партии обрабатываемых деталей
В условиях серийного ремонта производства (по опыту ремонтных предприятий) размер партии принимают равным месячной или квартальной потребности в ремонтируемых или изготавливаемых деталях. Размер партии (месячная потребность «Х» в штуках) ...

Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок. Рейсовый чартер - договор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru