Организация работы стц

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация работы стц

К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся:

прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам шкафа по роду подвижного состава;

списывание предъявленных составов с натуры;

составление натурного листа на отправляемые поезда;

подборка, пакетирование, комплектность и сохранность перевозочных документов;

передача информации в ИВЦ Октябрьской ж.д. на отправляемые поезда (макеты 02 и 200);

контроль за соблюдением плана формирования, установленных весовых норм и длины поездов;

контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;

передача информации в ИВЦ Октябрьской ж.д. макетами 0081, 2083 (по секциям), 1367 (принадлежность вагонов государству-собственнику), 212, 213;

ведение установленных форм учета и отчетности;

составление пересылочных накладных на порожние вагоны (ф.ГУ-27СП);

ведение книг предъявления сформированных к отправлению составов.

Работники СТЦ несут ответственность за соблюдение плана формирования, сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления натурных листов и подборки документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в составе, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов.

Обработка документов на составы, подлежащие расформированию

До прибытия поезда на станцию информация о составе и подходе поезда поступает в виде телеграмм-натурных листов к оператору СТЦ из ИВЦ дороги. По прибытии поезда с перевозочными документами старший приемосдатчик производит сверку документов с натурным листом и размечает его в соответствии с назначением вагонов. Документы на вагоны, прибывающие в адрес Морского Торгового порта, передаются в вагонную группу порта, которая обязана возвратить их через 30 минут с разметкой на вагонных листах мест подачи вагонов.

На вагонных листах и дорожных ведомостях проставляется календарный штемпель (отмечается номер поезда и время прибытия на станцию), после чего вагонные листы пересылаются в пункт выгрузки, а дорожные ведомости и накладные сдаются в ЛАФТО.

По окончании обработки телеграмма-натурный лист передается маневровому диспетчеру для использования при разработке плана расформирования поездов.

Обработка документов на составы по отправлению

Оператор СТЦ получает оформленные документы из ЛАФТО станции. По команде маневрового диспетчера оператор производит натурное списывание состава, подбирает документы и оформляет натурный лист на сформированный состав.

Подобранные документы оператор СТЦ пакетирует с приложением справки о составе, весе и длине поезда. Данные о вагонах в натурном листе и подобранные документы должны соответствовать фактическому наличию и расположению вагонов в составе. Оператор СТЦ печатает натурный лист и передает его в ИВЦ дороги.

Другое по теме:

Главные характеристики системы ДЦ «Нева»
Особенностью системы «Нева» является применение циклического контроля управляемых и контролируемых объектов устройств. Информация о состоянии объектов передаётся на диспетчерский пост периодически, независимо от того, изменялось это состо ...

Состав и назначение вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. Ремонтно-сборочное отделение предназначено для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ на раме и котле цистерны. Разб ...

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru