Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 1

Программа содержит около 100 операторов.

TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.

В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.

Обозначения выходных параметров

I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;

H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;

F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;

DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;

QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;

Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;

FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0

3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0

4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8

5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6

6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4

7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2

8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9

9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6

10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2

11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9

12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5

13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2

14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8

15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5

16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2

17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9

18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7

19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5

20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8

3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5

4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3

5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0

6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8

7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5

8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2

9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0

10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7

11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4

12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1

13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8

14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5

15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3

16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0

17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7

18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4

19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0

20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3

3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Блочную электрическую централизацию с раздельным управлением применяют для станций, имеющих до 30 централизованных стрелок. В связи с большим числом групп поездных и маневровых маршрутов построение разрозненных схем для каждой группы при ...

Землеройно-транспортные машины
Бульдозеры. Бульдозеры предназначены для послойного копания грунтов в материковом залегании и их одновременного перемещения волоком по поверхности земли к месту отсыпки. Бульдозеры используются для обратной засыпки траншей и котлованов, ...

Общее состояние территориальной дорожной сети России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: – протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru