Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 1

Программа содержит около 100 операторов.

TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.

В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.

Обозначения выходных параметров

I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;

H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;

F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;

DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;

QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;

Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;

FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0

3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0

4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8

5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6

6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4

7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2

8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9

9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6

10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2

11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9

12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5

13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2

14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8

15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5

16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2

17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9

18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7

19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5

20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8

3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5

4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3

5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0

6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8

7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5

8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2

9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0

10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7

11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4

12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1

13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8

14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5

15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3

16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0

17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7

18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4

19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0

20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3

3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Нормирование маневровой работы
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов на станции в основном произв ...

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru