Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 1

Программа содержит около 100 операторов.

TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.

В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.

Обозначения выходных параметров

I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;

H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;

F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;

DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;

QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;

Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;

FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0

3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0

4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8

5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6

6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4

7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2

8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9

9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6

10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2

11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9

12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5

13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2

14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8

15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5

16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2

17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9

18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7

19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5

20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8

3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5

4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3

5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0

6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8

7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5

8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2

9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0

10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7

11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4

12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1

13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8

14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5

15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3

16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0

17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7

18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4

19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0

20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3

3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Стробоскопы
Автомобильные стробоскопы предназначены для визуального контроля взаимного расположения установочных меток момента зажигания на блоке цилиндров и маховике или шкиве коленчатого вала при работе двигателя. Это особенно важно при тестировани ...

Расчет штата для технического обслуживания устройств
Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ). Количество про ...

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru