Программа содержит около 100 операторов.
TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.
В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.
Обозначения выходных параметров
I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;
F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;
DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;
QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;
Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;
FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0
3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0
4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8
5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6
6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4
7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2
8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9
9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6
10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2
11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9
12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5
13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2
14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8
15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5
16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2
17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9
18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7
19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5
20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8
3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5
4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3
5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0
6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8
7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5
8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2
9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0
10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7
11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4
12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1
13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8
14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5
15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3
16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0
17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7
18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4
19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0
20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3
3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5
Другое по теме:
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35)
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
До 3-х лет включительно
Свыше 3-х до 8-ми лет
свыше 8-ми до 1 0-ти лет
Свыше 10-ти до 13 -ти лет
Свыше 13 -ти лет
Всего
На конец 2000 года, ед.
28
35
56
67
25
211
На конец 2000 г ...
Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...