Программа содержит около 100 операторов.
TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.
В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.
Обозначения выходных параметров
I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;
F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;
DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;
QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;
Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;
FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0
3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0
4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8
5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6
6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4
7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2
8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9
9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6
10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2
11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9
12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5
13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2
14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8
15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5
16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2
17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9
18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7
19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5
20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8
3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5
4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3
5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0
6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8
7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5
8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2
9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0
10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7
11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4
12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1
13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8
14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5
15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3
16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0
17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7
18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4
19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0
20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ
ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)
1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0
2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3
3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5
Другое по теме:
Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя молами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.
В штормовую погоду при ...
Определение времени на перестановку составов из сортировочного
парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11):
, (4.11)
где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...
Контроль качества сборки стартера
Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяют проверкой стартера на холостом ходу и проверкой стартера при полном торможении.
Для проверки стартера необходимы: низковольтный источник (или хорошо заряженная аккуму ...