Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 1

Программа содержит около 100 операторов.

TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.

В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.

Обозначения выходных параметров

I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;

H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;

F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;

DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;

QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;

Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;

FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 113,4 27,0 11,6 5260,2 1171,9 3,0

3 101,9 24,0 23,1 7308,8 1668,7 6,0

4 90,3 21,2 34,7 9357,5 2181,5 8,8

5 78,7 18,3 46,3 11473,3 2722,5 11,6

6 67,1 15,6 57,9 13860,4 3337,8 14,4

7 55,6 12,8 69,4 16696,8 4069,8 17,2

8 44,0 10,1 81,0 20245,2 4982,4 19,9

9 32,4 7,4 92,6 24418,6 6053,1 22,6

10 20,8 4,8 104,2 29038,3 7234,3 25,2

11 9,3 2,1 115,7 34974,4 8737,6 27,9

12 -2,3 -,5 127,3 42121,4 10529,9 30,5

13 -13,9 -3,2 138,9 50449,1 12592,8 33,2

14 -25,5 -5,8 150,5 58956,4 14662,5 35,8

15 -37,0 -8,5 162,0 67463,6 16679,9 38,5

16 -48,6 -11,2 173,6 75970,9 18630,3 41,2

17 -60,2 -13,9 185,2 84478,2 20498,5 43,9

18 -71,8 -16,7 196,8 92985,5 22268,3 46,7

19 -83,3 -19,5 208,3 101492,7 23922,3 49,5

20 -94,9 -22,3 219,9 110000,0 25441,6 52,3

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 125,0 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 122,1 29,2 2,9 5274,3 1150,6 ,8

3 119,2 28,5 5,8 7319,2 1608,4 1,5

4 116,3 27,7 8,7 9364,1 2072,2 2,3

5 113,4 27,0 11,6 11466,0 2554,5 3,0

6 110,5 26,2 14,5 13795,9 3093,6 3,8

7 107,6 25,5 17,4 16639,3 3754,6 4,5

8 104,7 24,8 20,3 19999,4 4539,9 5,2

9 101,8 24,0 23,2 24136,8 5510,8 6,0

10 98,9 23,3 26,1 29063,2 6672,5 6,7

11 96,1 22,6 28,9 34918,8 8059,7 7,4

12 93,2 21,9 31,8 42190,8 9788,0 8,1

13 90,3 21,2 34,7 50630,8 11803,9 8,8

14 87,4 20,5 37,6 59112,1 13846,2 9,5

15 84,5 19,7 40,5 67593,5 15904,5 10,3

16 81,6 19,0 43,4 76074,8 17977,6 11,0

17 78,7 18,3 46,3 84556,1 20064,7 11,7

18 75,8 17,6 49,2 93037,4 22164,8 12,4

19 72,9 17,0 52,1 101518,7 24276,8 13,0

20 70,0 16,3 55,0 110000,0 26400,0 13,7

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

1 12,5 30,0 ,0 ,0 ,0 ,0

2 11,2 26,7 1,3 5165,9 115,4 3,3

3 10,0 23,5 2,5 7192,2 164,9 6,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Инструмент и приспособления
Во время ТО используют только исправный и соответствующий своему назначению инструмент. Не допускается применение каких-либо рычагов и надставок для увеличения плеча гаечных ключей, а также зубила и молотка для отвертывания гаек и болтов. ...

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru