Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 6

Исходные данные TEOS.

Таблица 6.

Обознач

Наименование

Идентиф

Размерность

Возможные значения

R

Длина рычага торсиона

R

мм

10. . .1500

Ч

Фп

Радиус катка

Угол между направлением силы Qu рычагом при полной разгрузке

ER FIN

мм град

10 . . . 1500 10. . . 170

N

Число вводимых точек характеристики торсиона

N

-2. . .20

Ф

Угол закрутки торсиона в i - точке

DFI

град

±120

ТМ

Момент закрутки торсиона в i - точке

ТМ

Нм

+300000

Ввод данных ведется в диалоговом режиме, а результаты расчетов выводятся на экран (или по желанию пользователя распечатываются) в табличном виде с использованием обозначений, приведенных в таблице 7.

Выходные данные TEOS.

Таблица 7.

Обознач

Наименование

Идентиф

размерность

Возможные значения

φmах

Угол между направлением действия силы Q и рычагом при полной нагрузке

FIMAX

Град

±180

Hmin

Высота от опорной поверхности до оси торсиона при полной нагрузке

HMIN

Мм

0 .1000

Нn

Высота от опорной поверхности до оси торсиона при полной нагрузке

HN

Мм

0 .1000

Qi

Сила, действующая на каток в i положении

Q (i)

Н

0+999000.0

Hi

Изменение высоты рычага в положении (i) до положения (i + I)

DH (i)

мм

0 .1000

Ci

Приведенная жесткость

С (i)

Н/мм

0 .900000

Si

Дополнительное перемещение катка по горизонтали

DS (i)

мм

0 .1000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...

Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации. В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, допл ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru