Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 7

2 Гц

ДЛИНА РЫЧАГА ТОРСИОНА- 250,0 MM

РАДИУС КАТКА- 375,0 MM,

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ Q И РЫЧАГОМ

ПРИ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКЕ- 60,0 ГРАД

ВЫСОТА В НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ- 500,0 MM

ВЫСОТА ОТ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДО ОСИ ТОРСИОНА ПРИ

ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ- 280,2 MM

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ Q И РЫЧАГОМ

ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ- 112,3 ГРАД,

I= 1 Q= ,0 H DH= ,0 MM C= 457,6 H/MM DS= ,0 MM

I= 2 Q= 5261,1 H DH= 11,5 MM C= 457,6 H/MM DS= 6,2 MM

I= 3 Q= 7306,6 H DH= 23,3 MM C= 173,2 H/MM DS= 11,9 MM

I= 4 Q= 9359,7 H DH= 34,6 MM C= 182,1 H/MM DS= 16,6 MM

I= 5 Q= 11477,1 H DH= 46,1 MM C= 184,3 H/MM DS= 20,7 MM

I= 6 Q= 13862,3 H DH= 57,7 MM C= 204,3 H/MM DS= 24,3 MM

I= 7 Q= 16694,6 H DH= 69,6 MM C= 239,3 H/MM DS= 27,3 MM

I= 8 Q= 20243,9 H DH= 81,1 MM C= 307,6 H/MM DS= 29,6 MM

I= 9 Q= 24416,4 H DH= 92,8 MM C= 358,6 H/MM DS= 31,4 MM

I=10 Q= 29039,6 H DH= 104,0 MM C= 410,1 H/MM DS= 32,6 MM

I=11 Q= 34974,2 H DH= 115,8 MM C= 505,0 H/MM DS= 33,3 MM

I=12 Q= 42119,9 H DH= 127,1 MM C= 630,3 H/MM DS= 33,5 MM

I=13 Q= 50449,0 H DH= 138,9 MM C= 707,8 H/MM DS= 33,1 MM

I=14 Q= 58949,9 H DH= 150,2 MM C= 752,1 H/MM DS= 32,2 MM

I=15 Q= 67457,2 H DH= 161,9 MM C= 728,2 H/MM DS= 30,8 MM

I=16 Q= 75962,6 H DH= 173,5 MM C= 733,2 H/MM DS= 28,7 MM

I=17 Q= 84459,4 H DH= 185,0 MM C= 739,3 H/MM DS= 26,2 MM

I=18 Q= 92984,1 H DH= 196,7 MM C= 723,8 H/MM DS= 23,0 MM

I=19 Q= 101496,1 H DH= 208,3 MM C= 733,3 H/MM DS= 19,2 MM

I=20 Q= 109972,0 H DH= 219,8 MM C= 742,9 H/MM DS= 14,8 MM

4 Гц

ДЛИНА РЫЧАГА ТОРСИОНА- 250,0 MM

РАДИУС КАТКА- 370,0 MM,

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ Q И РЫЧАГОМ

ПРИ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКЕ- 60,0 ГРАД

ВЫСОТА В НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ- 495,0 MM

ВЫСОТА ОТ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДО ОСИ ТОРСИОНА ПРИ

ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ- 440,2 MM

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ Q И РЫЧАГОМ

ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ- 73,7 ГРАД,

I= 1 Q= ,0 H DH= ,0 MM C= 1738,0 H/MM DS= ,0 MM

I= 2 Q= 5272,4 H DH= 3,0 MM C= 1738,0 H/MM DS= 1,7 MM

I= 3 Q= 7320,8 H DH= 5,7 MM C= 766,1 H/MM DS= 3,2 MM

I= 4 Q= 9361,8 H DH= 8,8 MM C= 663,2 H/MM DS= 4,8 MM

I= 5 Q= 11468,1 H DH= 11,5 MM C= 776,8 H/MM DS= 6,2 MM

I= 6 Q= 13791,6 H DH= 14,6 MM C= 744,8 H/MM DS= 7,8 MM

I= 7 Q= 16639,6 H DH= 17,4 MM C= 1036,7 H/MM DS= 9,1 MM

I= 8 Q= 20004,9 H DH= 20,1 MM C= 1217,8 H/MM DS= 10,4 MM

I= 9 Q= 24129,8 H DH= 23,3 MM C= 1298,3 H/MM DS= 11,9 MM

I=10 Q= 29060,7 H DH= 26,1 MM C= 1763,3 H/MM DS= 13,1 MM

I=11 Q= 34921,2 H DH= 28,9 MM C= 2084,8 H/MM DS= 14,3 MM

I=12 Q= 42198,3 H DH= 31,7 MM C= 2575,6 H/MM DS= 15,4 MM

I=13 Q= 50644,4 H DH= 34,6 MM C= 2974,7 H/MM DS= 16,6 MM

I=14 Q= 59131,1 H DH= 37,4 MM C= 2974,9 H/MM DS= 17,7 MM

I=15 Q= 67575,2 H DH= 40,7 MM C= 2577,3 H/MM DS= 18,9 MM

I=16 Q= 76056,4 H DH= 43,6 MM C= 2944,6 H/MM DS= 19,9 MM

I=17 Q= 84536,9 H DH= 46,5 MM C= 2932,0 H/MM DS= 20,8 MM

I=18 Q= 93016,3 H DH= 49,4 MM C= 2919,8 H/MM DS= 21,8 MM

I=19 Q= 101547,7 H DH= 51,9 MM C= 3415,0 H/MM DS= 22,6 MM

I=20 Q= 110026,1 H DH= 54,8 MM C= 2899,0 H/MM DS= 23,4 MM

6 Гц

ДЛИНА РЫЧАГА ТОРСИОНА- 250,0 MM

РАДИУС КАТКА- 370,0 MM,

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ Q И РЫЧАГОМ

ПРИ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКЕ- 60,0 ГРАД

ВЫСОТА В НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ- 495,0 MM

ВЫСОТА ОТ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДО ОСИ ТОРСИОНА ПРИ

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru