Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 2

4 8,7 20,4 3,8 9218,5 216,0 9,6

5 7,4 17,3 5,1 11279,8 269,2 12,7

6 6,2 14,3 6,3 13595,6 329,3 15,7

7 4,9 11,4 7,6 16371,8 401,3 18,6

8 3,7 8,4 8,8 19640,8 485,7 21,6

9 2,4 5,5 10,1 23557,4 586,2 24,5

10 1,1 2,6 11,4 28194,7 704,1 27,4

11 -,1 -,3 12,6 33777,4 844,4 30,3

12 -1,4 -3,2 13,9 40671,1 1015,2 33,2

13 -2,7 -6,1 15,2 48400,0 1203,1 36,1

14 -3,9 -9,0 16,4 57200,0 1412,3 39,0

15 -5,2 -12,0 17,7 66000,0 1614,1 42,0

16 -6,4 -14,9 18,9 74800,0 1806,7 44,9

17 -7,7 -18,0 20,2 83600,0 1988,1 48,0

18 -9,0 -21,0 21,5 92400,0 2156,1 51,0

19 -10,2 -24,2 22,7 101200,0 2308,2 54,2

20 -11,5 -27,4 24,0 110000,0 2441,8 57,4

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 25,0 ММ; ДЛИНА-1250,ММ

Вывод: из построенного графика видно, что при более мягкой подвеске момент скручивания даже при больших углах закручивания остается не таким большим как при более жесткой подвески. Чем жестче подвеска, тем более резкое возрастание скручивающего момента; так для рассмотренных примеров в самой жесткой подвеске при угле закручивания FF=57,4 град, скручивающий момент составляет Т=2441,8 Нм, а для самой мягкой подвески при скручивающем моменте Т=26400 Нм угол закручивания всего FF=13,7.

Также в работе были получены ориентировочные размеры торсионов:

d=54,5mm; L=2488 мм - для подвески средней жесткости;

d=55,2 mm; L=662 мм - для жесткой подвески;

d=25 mm; L=1250 мм - для мягкой подвески.

Проектирование торсионов -

RTR.

Программа RTR предназначена для расчета различных торсионов (пластинчатого, круглого сплошного, трубчатого, пучкообразного) по задаваемыми пользователем максимальному углу закрутки и максимальному моменту, закручивающему торсион. Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ по таблице 3. Если предлагаемые ЭВМ исходные данные устраивают, необходимо ввести букву "Y" (положительный ответ), если исходные данные не устраивают, -букву "Т" (отрицательный ответ). Внимание! В любом случае ввод заканчивается нажатием клавиши "CR" (перевод строки).

Исходные данные RTR.

ТАБЛИЦА 3.

Идентиф

Наименование параметра

Единица измерения

Возможные значения

Пример-тест

Т

Максимальный закручивающий момент

мм

0 .999999

6699.2

F

Максимальный угол закрутки торсиона

град

0 .180

60 . 3

R

Плотность материала торсиона

г/см

0 .20

7,8

G

Модуль упругости 2-го рода

МПа

1 . 999999

85000

Е

Модуль упругости 1-го рода

МПа

1 .999999

210000

ТА

Допускаемые касательные напряжения

МПа

1 .9999

900

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...

Анализ оборотных активов
Величина и структура оборотных активов должна соответствовать потреб­ностям организации, т.е. текущие активы должны быть минимальными, но дос­таточны для успешного функционирования организации. По степени ликвидно­сти текущие активы можно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru