Расчет необходимой характеристики торсина

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет необходимой характеристики торсина

Страница 2

4 8,7 20,4 3,8 9218,5 216,0 9,6

5 7,4 17,3 5,1 11279,8 269,2 12,7

6 6,2 14,3 6,3 13595,6 329,3 15,7

7 4,9 11,4 7,6 16371,8 401,3 18,6

8 3,7 8,4 8,8 19640,8 485,7 21,6

9 2,4 5,5 10,1 23557,4 586,2 24,5

10 1,1 2,6 11,4 28194,7 704,1 27,4

11 -,1 -,3 12,6 33777,4 844,4 30,3

12 -1,4 -3,2 13,9 40671,1 1015,2 33,2

13 -2,7 -6,1 15,2 48400,0 1203,1 36,1

14 -3,9 -9,0 16,4 57200,0 1412,3 39,0

15 -5,2 -12,0 17,7 66000,0 1614,1 42,0

16 -6,4 -14,9 18,9 74800,0 1806,7 44,9

17 -7,7 -18,0 20,2 83600,0 1988,1 48,0

18 -9,0 -21,0 21,5 92400,0 2156,1 51,0

19 -10,2 -24,2 22,7 101200,0 2308,2 54,2

20 -11,5 -27,4 24,0 110000,0 2441,8 57,4

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 25,0 ММ; ДЛИНА-1250,ММ

Вывод: из построенного графика видно, что при более мягкой подвеске момент скручивания даже при больших углах закручивания остается не таким большим как при более жесткой подвески. Чем жестче подвеска, тем более резкое возрастание скручивающего момента; так для рассмотренных примеров в самой жесткой подвеске при угле закручивания FF=57,4 град, скручивающий момент составляет Т=2441,8 Нм, а для самой мягкой подвески при скручивающем моменте Т=26400 Нм угол закручивания всего FF=13,7.

Также в работе были получены ориентировочные размеры торсионов:

d=54,5mm; L=2488 мм - для подвески средней жесткости;

d=55,2 mm; L=662 мм - для жесткой подвески;

d=25 mm; L=1250 мм - для мягкой подвески.

Проектирование торсионов -

RTR.

Программа RTR предназначена для расчета различных торсионов (пластинчатого, круглого сплошного, трубчатого, пучкообразного) по задаваемыми пользователем максимальному углу закрутки и максимальному моменту, закручивающему торсион. Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ по таблице 3. Если предлагаемые ЭВМ исходные данные устраивают, необходимо ввести букву "Y" (положительный ответ), если исходные данные не устраивают, -букву "Т" (отрицательный ответ). Внимание! В любом случае ввод заканчивается нажатием клавиши "CR" (перевод строки).

Исходные данные RTR.

ТАБЛИЦА 3.

Идентиф

Наименование параметра

Единица измерения

Возможные значения

Пример-тест

Т

Максимальный закручивающий момент

мм

0 .999999

6699.2

F

Максимальный угол закрутки торсиона

град

0 .180

60 . 3

R

Плотность материала торсиона

г/см

0 .20

7,8

G

Модуль упругости 2-го рода

МПа

1 . 999999

85000

Е

Модуль упругости 1-го рода

МПа

1 .999999

210000

ТА

Допускаемые касательные напряжения

МПа

1 .9999

900

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...

Расчет деталей и узлов грузового автомобиля
Целью данной работы является нахождение центра тяжести автомобиля, определение нагрузки на колеса, расчет полуосей и выбор подшипника. Задание для данной контрольной работы: - определить положение центра тяжести и дать расчётную схему; ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru