Проектирование нелинейной характеристики подвески

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески

Программа ORV содержит около 200 операторов. Она предназначена для расчета приведенной характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвески. При этом обеспечивается заданная конструктором- проектировщиком частота собственных вертикальных колебаний подрессоренной массы. Может быть использована для проектирования нелинейной характеристики любых подрессоренных объектов (кабина, двигатель и т.д.)

Автоломбард Воронеж продажа, автоломбард воронеж купить авто

Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ в соответствии с таблицей 1.

и&

Результаты расчетов выводятся на экран дисплея (или по желанию пользователя распечатываются на бумаге) в виде таблицы, содержащей 15 точек характеристики. Выходные данные представлены в таблице 2.

Исходные данные ORV.

Таблица 1.1.

┌──┬──────┬────────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМ,│ ВЕЛИЧИНА │├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ PS │ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ│ Н │ 22000, │ │ 2│ FZ │ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ │ Гц │ 2, │

│ 3│ CP │ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ │ - │ 0,3 │

│ 4│ A1 │ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-│ │ │

│ │ │ ГРУЗКИ │ - │ 0,5 │

│ 5│ A2 │ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ │ │ │

│ │ │ НАГРУЗКИ │ - │ 2, │

│ 6│ DK │ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ │ - │ 2,5 │

└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

Выходные данные ORV

PS= 22000,0 Н; FZ= 2,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50

Таблица 2.1

I

P(I)H

F(I)MM

1

0

0

2

3300

0,5

3

11000

44

4

14300

60,3

5

17600

73,1

6

20900

83,8

7

24200

92,9

8

27500

100,9

9

30800

107,9

10

34100

114,2

11

37400

120

12

40700

125,2

13

44000

130,1

14

47300

134,6

15

110000

219,9

ТАБЛИЦА 1.2

┌──┬──────┬────────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМ,│ ВЕЛИЧИНА │ ├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ PS │ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ│ Н │ 22000, │

│ 2│ FZ │ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ │ Гц │ 4, │

│ 3│ CP │ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ │ - │ 0,3 │

│ 4│ A1 │ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-│ │ │

│ │ │ ГРУЗКИ │ - │ 0,5 │

│ 5│ A2 │ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ │ │ │

│ │ │ НАГРУЗКИ │ - │ 2, │

│ 6│ DK │ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ │ - │ 2,5 │└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

Выходные данные ORV.

PS= 22000,0 Н; FZ= 4,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50

Таблица 2.2

I

P(I)H

F(I)MM

1

0

0

2

3300

0,1

3

11000

11

4

14300

15,1

5

17600

18,3

6

20900

21

7

24200

23,2

8

27500

25,2

9

30800

27

10

34100

28,6

11

37400

30

12

40700

31,3

13

44000

32,5

14

47300

33,6

15

110000

55

ТАБЛИЦА 1.3

┌──┬──────┬────────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМ,│ ВЕЛИЧИНА │├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1│ PS │ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ│ Н │ 22000, │

│ 2│ FZ │ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ │ Гц │ 6, │

│ 3│ CP │ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ │ - │ 0,3 │

│ 4│ A1 │ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-│ │ │

│ │ │ ГРУЗКИ │ - │ 0,5 │

│ 5│ A2 │ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ │ │ │

│ │ │ НАГРУЗКИ │ - │ 2, │

│ 6│ DK │ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ │ - │ 2,5 │└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

Выходные данные ORV.

PS= 22000,0 Н; FZ= 6,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50

Таблица 2.3

I

P(I)H

F(I)MM

1

0

0

2

3300

0,1

3

11000

4,9

4

14300

6,7

5

17600

8,1

6

20900

9,3

7

24200

10,3

8

27500

11,2

9

30800

12

10

34100

12,7

11

37400

13,3

12

40700

13,9

13

44000

14,5

14

47300

15

15

110000

24,4

Вывод: в данной работе была определена характеристика подвески колесного трактора класса1.

Анализ полученных результатов позволяет проследить деформацию упругого элемента от изменения нагрузки. Идеальный вариант характеристики - прямая под углом 45˚к осям координат.

Равночастотная характеристика позволяет нам иметь одну и ту же частоту собственных колебаний при изменяющейся подрессоренной массе. Из построенного графика видно, что:

1) частота вертикальных колебаний Fz=2Гц: - нелинейная область до нагрузки P(i)~25000 Н но деформация при этом достигает значения F(i) =88мм; при дальнейшем увеличении нагрузки свыше Р(i)=25000 Н зависимость деформации становится линейной и достигает своего максимального значения F(i)= 219,9 мм при Р(i)=110000Н;

частота вертикальных колебаний Fz-4 Гц: нелинейная область до нагрузки Р(i)=18000 Н, при этом деформация достигает значения F(i)=410 мм; при дальнейшем увеличении нагрузки свыше P(i)=18000 Н зависимость деформации становится линейной и достигает своего максимального значения F(i) =636.6 мм при Р(i) =110000;

частота вертикальных колебаний Fz=6 Гц: нелинейная область до нагрузки P(i)=12000 Н, деформация при этом F(i) =8 мм; при дальнейшем увеличении нагрузки свыше P(i)=12000 Н зависимость деформации становится линейной и достигает своего максимального значения F(i)=24,4мм при P(i)=110000 Н.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что вариант подвески с частотой вертикальных колебаний Fz=2 Гц является самым жестким.

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта
Объем работ, выполняемый при ремонте, определяется по результатам дефектации и в соответствии с объемом обязательных работ, указанным в настоящем технологическом процессе. Все сварочные работы при ремонте электрических машин должны выпол ...

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Расчёт крепления кронштейнов
В общем случае на кронштейн действует сила Р с тремя составляющими РХ, РY, PZ. Для определения усилий действующих на крепёж рассматривается действие каждой составляющей отдельно, а результат суммируется. Сила РХ переносится в центр жёстк ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru