Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 1

Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.

Исходные данные TORH

Таблица 8.

Идентиф

Наименование параметра

Единица изм.ия

Возможные значения

Пример- тест

L

Длина рабочей части торсиона

мм

0 .9999.9

321. 9

F

Максимальный угол закрутки торсиона

град

0 .180

60.3

RR

Радиус окружности, по которой расположены оси прутков торсиона

мм

0 .999

20.4

С

Модуль упругости 2 рода

МПа

20 .999999

85000

Е

Модуль упругости 1 рода

МПа

20 .999999.9

210000

D1

Диаметр прутка торсиона

мм

0 .999.9

23.3

л С

Число прутков торсиона

2 . 99

3

Расчет ведется для 16 точек характеристики, равномерно расположенных по углу закрутки торсиона.

Расчетные величины выдаются на экран дисплея или распечатываются на бумаге по желанию пользователя в соответствии с таблицей 9.

Расчетные величины TORH

Таблица 9.

Идентиф

Наименование параметра

Единица измерения

Пример-тест

I

Номер точки

10

ММ

Полный момент закрутки торсиона

Нм

6000

FF

Угол закрутки торсиона

град

40.20

МТ

Момент, создаваемый изгибом прутков

Нм

880.8

МК

Момент, создаваемый скручиванием прутков

Нм

5119.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru