Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.
Исходные данные TORH Coral club grodno по материалам http://coralwater.by.
Таблица 8.
Идентиф |
Наименование параметра |
Единица изм.ия |
Возможные значения |
Пример- тест |
L |
Длина рабочей части торсиона |
мм |
0 .9999.9 |
321. 9 |
F |
Максимальный угол закрутки торсиона |
град |
0 .180 |
60.3 |
RR |
Радиус окружности, по которой расположены оси прутков торсиона |
мм |
0 .999 |
20.4 |
С |
Модуль упругости 2 рода |
МПа |
20 .999999 |
85000 |
Е |
Модуль упругости 1 рода |
МПа |
20 .999999.9 |
210000 |
D1 |
Диаметр прутка торсиона |
мм |
0 .999.9 |
23.3 |
л С |
Число прутков торсиона |
— |
2 . 99 |
3 |
Расчет ведется для 16 точек характеристики, равномерно расположенных по углу закрутки торсиона.
Расчетные величины выдаются на экран дисплея или распечатываются на бумаге по желанию пользователя в соответствии с таблицей 9.
Расчетные величины TORH
Таблица 9.
Идентиф |
Наименование параметра |
Единица измерения |
Пример-тест |
I |
Номер точки |
— |
10 |
ММ |
Полный момент закрутки торсиона |
Нм |
6000 |
FF |
Угол закрутки торсиона |
град |
40.20 |
МТ |
Момент, создаваемый изгибом прутков |
Нм |
880.8 |
МК |
Момент, создаваемый скручиванием прутков |
Нм |
5119.1 |
Другое по теме:
Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...
Расчет необходимой продолжительности «Окна»
«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить ...
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...