Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.
Исходные данные TORH
Таблица 8.
Идентиф |
Наименование параметра |
Единица изм.ия |
Возможные значения |
Пример- тест |
L |
Длина рабочей части торсиона |
мм |
0 .9999.9 |
321. 9 |
F |
Максимальный угол закрутки торсиона |
град |
0 .180 |
60.3 |
RR |
Радиус окружности, по которой расположены оси прутков торсиона |
мм |
0 .999 |
20.4 |
С |
Модуль упругости 2 рода |
МПа |
20 .999999 |
85000 |
Е |
Модуль упругости 1 рода |
МПа |
20 .999999.9 |
210000 |
D1 |
Диаметр прутка торсиона |
мм |
0 .999.9 |
23.3 |
л С |
Число прутков торсиона |
— |
2 . 99 |
3 |
Расчет ведется для 16 точек характеристики, равномерно расположенных по углу закрутки торсиона.
Расчетные величины выдаются на экран дисплея или распечатываются на бумаге по желанию пользователя в соответствии с таблицей 9.
Расчетные величины TORH
Таблица 9.
Идентиф |
Наименование параметра |
Единица измерения |
Пример-тест |
I |
Номер точки |
— |
10 |
ММ |
Полный момент закрутки торсиона |
Нм |
6000 |
FF |
Угол закрутки торсиона |
град |
40.20 |
МТ |
Момент, создаваемый изгибом прутков |
Нм |
880.8 |
МК |
Момент, создаваемый скручиванием прутков |
Нм |
5119.1 |
Другое по теме:
Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности:
Основные дефекты в блоке цилиндров:
Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;
Износ торцов первого коренного подшипника;
Трещины и отколы;
Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;
Износ ве ...
Определение количества производственных работников
колесотокарного отделения
Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9].
Rочист = 9639 0,0 ...
Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское.
Общепроизводственное оборудование предназначено для ...