Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 3

│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМЕР│ВЕЛИЧИНА│

├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 1│ L │ ДЛИНА РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ТОРСИОНА │ ММ │ 313,2 │

│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ ГРАД, │ 13,7 │

│ 3│ RR │ РАДИУС ОКРУЖНОСТИ, ПО КОТОРОЙ РАСПОЛО- │ │ │

│ │ │ ЖЕНЫ ОСИ ПРУТКОВ ТОРСИОНА │ ММ │ 45,8 │

│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПА │ 85000, │

│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПА │ 210000,│

│ 6│ D1 │ ДИАМЕТР ПРУТКА ТОРСИОНА │ ММ │ 29,56 │

│ 7│ C │ ЧИСЛО ПРУТКОВ ТОРСИОНА │ - │ 7, │

└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

I MM(HM) FF(ГРАД) MT(НМ) MK(НМ)

0 0 0 0 0

1 1442,1 ,91 719,5 722,6

2 2884,0 1,83 1438,9 1445,1

3 4325,5 2,74 2157,8 2167,7

4 5766,5 3,65 2876,2 2890,2

5 7206,7 4,57 3593,9 3612,8

6 8646,0 5,48 4310,7 4335,3

7 10084,3 6,39 5026,4 5057,9

8 11521,2 7,31 5740,8 5780,4

9 12956,7 8,22 6453,7 6503,0

10 14390,6 9,13 7165,1 7225,5

11 15822,6 10,05 7874,5 7948,1

12 17252,7 10,96 8582,0 8670,7

13 18680,5 11,87 9287,3 9393,2

14 20106,0 12,79 9990,3 10115,8

15 21529,0 13,70 10690,7 10838,3

6 Гц

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬────────────────────────────────────────┬────────┬────────┐

│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМЕР│ВЕЛИЧИНА│

├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5] ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru