Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Характерные неисправности:

Основные дефекты в блоке цилиндров:

Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;

Износ торцов первого коренного подшипника;

Трещины и отколы;

Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ верхнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ отверстий под толкатели, износ отверстий во втулках под опорные шейки распределительного вала;

Износ гнезд вкладышей коренных подшипников и их не соосность;

Износ отверстий под втулки распределительного вала.

Основные дефекты гильзы цилиндра:

Износ или задиры отверстия под поршень;

Износ нижнего посадочного пояска;

Износ верхнего посадочного пояска.

Основные дефекты поршня:

Задиры юбки поршня;

Прогар поршня;

Залегание колец;

Схватывание пальца.

Основные дефекты шатун:

Изгиб или скручивание;

Износ отверстия нижней головки. Износ отверстия под втулку в верхней головке;

Износ отверстия во втулке верхней головки;

Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.

Основные дефекты головки цилиндров:

Пробоины, прогар и трещины на стенках камеры сгорания, разрушение перемычек между гнездами;

Трещины на рубашке охлаждения;

Износ, риски или раковины на рабочих фасках седел клапанов;

Износ гнезд под седла клапанов;

Коробление поверхностей прилегания к блоку цилиндров;

Износ отверстия в направляющих втулках;

Износ отверстий под направляющие втулки клапана;

Срыв или износ резьбы под свечи.

Другое по теме:

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется, прежде всего, формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автом ...

Тормозная система
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522,233523 Рабочая тормозная система Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный Тормозной привод Гидравличес ...

Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru