Характерные неисправности:
Основные дефекты в блоке цилиндров:
Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;
Износ торцов первого коренного подшипника;
Трещины и отколы;
Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;
Износ верхнего посадочного отверстия под гильзу;
Износ отверстий под толкатели, износ отверстий во втулках под опорные шейки распределительного вала;
Износ гнезд вкладышей коренных подшипников и их не соосность;
Износ отверстий под втулки распределительного вала.
Основные дефекты гильзы цилиндра:
Износ или задиры отверстия под поршень;
Износ нижнего посадочного пояска;
Износ верхнего посадочного пояска.
Основные дефекты поршня:
Задиры юбки поршня;
Прогар поршня;
Залегание колец;
Схватывание пальца.
Основные дефекты шатун:
Изгиб или скручивание;
Износ отверстия нижней головки. Износ отверстия под втулку в верхней головке;
Износ отверстия во втулке верхней головки;
Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.
Основные дефекты головки цилиндров:
Пробоины, прогар и трещины на стенках камеры сгорания, разрушение перемычек между гнездами;
Трещины на рубашке охлаждения;
Износ, риски или раковины на рабочих фасках седел клапанов;
Износ гнезд под седла клапанов;
Коробление поверхностей прилегания к блоку цилиндров;
Износ отверстия в направляющих втулках;
Износ отверстий под направляющие втулки клапана;
Срыв или износ резьбы под свечи.
Другое по теме:
Технологический процесс слесарно-механического отделения и
расчет необходимого оборудования
В слесарно-механическом отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тор ...
Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр.
Цис ...
Синтез балансирной каретки подвески
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необход ...