Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Характерные неисправности:

Основные дефекты в блоке цилиндров:

Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;

Износ торцов первого коренного подшипника;

Трещины и отколы;

Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ верхнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ отверстий под толкатели, износ отверстий во втулках под опорные шейки распределительного вала;

Износ гнезд вкладышей коренных подшипников и их не соосность;

Износ отверстий под втулки распределительного вала.

Основные дефекты гильзы цилиндра:

Износ или задиры отверстия под поршень;

Износ нижнего посадочного пояска;

Износ верхнего посадочного пояска.

Основные дефекты поршня:

Задиры юбки поршня;

Прогар поршня;

Залегание колец;

Схватывание пальца.

Основные дефекты шатун:

Изгиб или скручивание;

Износ отверстия нижней головки. Износ отверстия под втулку в верхней головке;

Износ отверстия во втулке верхней головки;

Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.

Основные дефекты головки цилиндров:

Пробоины, прогар и трещины на стенках камеры сгорания, разрушение перемычек между гнездами;

Трещины на рубашке охлаждения;

Износ, риски или раковины на рабочих фасках седел клапанов;

Износ гнезд под седла клапанов;

Коробление поверхностей прилегания к блоку цилиндров;

Износ отверстия в направляющих втулках;

Износ отверстий под направляющие втулки клапана;

Срыв или износ резьбы под свечи.

Другое по теме:

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru