Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Характерные неисправности:

Основные дефекты в блоке цилиндров:

Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;

Износ торцов первого коренного подшипника;

Трещины и отколы;

Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ верхнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ отверстий под толкатели, износ отверстий во втулках под опорные шейки распределительного вала;

Износ гнезд вкладышей коренных подшипников и их не соосность;

Износ отверстий под втулки распределительного вала.

Основные дефекты гильзы цилиндра:

Износ или задиры отверстия под поршень;

Износ нижнего посадочного пояска;

Износ верхнего посадочного пояска.

Основные дефекты поршня:

Задиры юбки поршня;

Прогар поршня;

Залегание колец;

Схватывание пальца.

Основные дефекты шатун:

Изгиб или скручивание;

Износ отверстия нижней головки. Износ отверстия под втулку в верхней головке;

Износ отверстия во втулке верхней головки;

Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.

Основные дефекты головки цилиндров:

Пробоины, прогар и трещины на стенках камеры сгорания, разрушение перемычек между гнездами;

Трещины на рубашке охлаждения;

Износ, риски или раковины на рабочих фасках седел клапанов;

Износ гнезд под седла клапанов;

Коробление поверхностей прилегания к блоку цилиндров;

Износ отверстия в направляющих втулках;

Износ отверстий под направляющие втулки клапана;

Срыв или износ резьбы под свечи.

Другое по теме:

Специализация путей в парке отправления
Парк отправления имеет 16 путей. 1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной го ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Расчет ведется по видам выполняемых работ /2/. Численность водителей определяется из выражений: (40) (41) где Lл – продолжитель ...

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru