Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Характерные неисправности:

Основные дефекты в блоке цилиндров:

Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;

Износ торцов первого коренного подшипника;

Трещины и отколы;

Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ верхнего посадочного отверстия под гильзу;

Износ отверстий под толкатели, износ отверстий во втулках под опорные шейки распределительного вала;

Износ гнезд вкладышей коренных подшипников и их не соосность;

Износ отверстий под втулки распределительного вала.

Основные дефекты гильзы цилиндра:

Износ или задиры отверстия под поршень;

Износ нижнего посадочного пояска;

Износ верхнего посадочного пояска.

Основные дефекты поршня:

Задиры юбки поршня;

Прогар поршня;

Залегание колец;

Схватывание пальца.

Основные дефекты шатун:

Изгиб или скручивание;

Износ отверстия нижней головки. Износ отверстия под втулку в верхней головке;

Износ отверстия во втулке верхней головки;

Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.

Основные дефекты головки цилиндров:

Пробоины, прогар и трещины на стенках камеры сгорания, разрушение перемычек между гнездами;

Трещины на рубашке охлаждения;

Износ, риски или раковины на рабочих фасках седел клапанов;

Износ гнезд под седла клапанов;

Коробление поверхностей прилегания к блоку цилиндров;

Износ отверстия в направляющих втулках;

Износ отверстий под направляющие втулки клапана;

Срыв или износ резьбы под свечи.

Другое по теме:

Анализ тенденций развития организации
Необходимость предвидения ближайших перспектив развития - актуальная задача для организации. Темпы роста производства зависят не только от спроса, рынков сбыта, мощностей организации, но и от финансовых ресурсов. Оценка финансового состо ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость : (3.18) , где: – скорость автомобиля; - время запаздывания тормо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru