Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 5

Выходные данные RR.

Таблица 11.

Идентиф

Наименование параметра

Возможные значения

Размерность

Тест- пример

Н

Полная высота рессоры

2 . . .200

мм

195, 2

HI

Толщина одного листа рессоры

2. . .50

мм

11.76

В

Ширина листа рессоры

20 .90

мм

80. 00

Ml

Масса рессоры

1 .5000

кг

66. 31

к

Число листов в рессоре

1. . .20

18.

L(J)

Длина каждого листа рессоры

10 .1 000

мм

55,6-1000

WIZ

Допускаемый момент сопротивления изгибу рессоры

10. . .10000

км

33208.22

SI

Уточненное максимальное значение напряжений изгиба в месте крепления рессоры

1 .10000

Н/мм

1204.52

с

Отношение ширины листа рессоры к его высоте

1 100

6.80

ИСХОДЫЕ ДАННЫЕ

EN= 217701,00 НМ; N= 9, ; FI= 219,90 ММ; LL= 1000,00 ММ;

R= 7,80 КГ/ДМ3; SIZ= 1200,0 Н/ММ2; A= ,25 ; F=******** H ,

ВАРИАНТ 4,

H= 460,82 MM; H1= 24,25 MM; B= 50,00 MM; M= 88,44 КГ; К=19,

WIZ=93136,38 MM3; SI= 1181,06 H/MM2 ; M1= 85,21 КГ ; C= 2,06 ,

L( 1)= 52,6 MM; L( 2)= 105,3 MM; L( 3)= 157,9 MM;

L( 4)= 210,5 MM; L( 5)= 263,2 MM; L( 6)= 315,8 MM;

L( 7)= 368,4 MM; L( 8)= 421,1 MM; L( 9)= 473,7 MM;

L(10)= 526,3 MM; L(11)= 578,9 MM; L(12)= 631,6 MM;

L(13)= 684,2 MM; L(14)= 736,8 MM; L(15)= 789,5 MM;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...

Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов
К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся: - отмена рейса (cancel of the night); - выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return); - посадка воздушного судна на друго ...

Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов. Все движущиеся и воо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru