Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 6

L(16)= 842,1 MM; L(17)= 894,7 MM; L(18)= 947,4 MM;

L(19)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 5,

H= 388,06 MM; H1= 24,25 MM; B= 60,00 MM; M= 88,44 КГ; К=16,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 2,47 ,

L( 1)= 62,5 MM; L( 2)= 125,0 MM; L( 3)= 187,5 MM;

L( 4)= 250,0 MM; L( 5)= 312,5 MM; L( 6)= 375,0 MM;

L( 7)= 437,5 MM; L( 8)= 500,0 MM; L( 9)= 562,5 MM;

L(10)= 625,0 MM; L(11)= 687,5 MM; L(12)= 750,0 MM;

L(13)= 812,5 MM; L(14)= 875,0 MM; L(15)= 937,5 MM;

L(16)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 6,

H= 315,29 MM; H1= 24,25 MM; B= 70,00 MM; M= 88,44 КГ; К=13,

WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 2,89 ,

L( 1)= 76,9 MM; L( 2)= 153,8 MM; L( 3)= 230,8 MM;

L( 4)= 307,7 MM; L( 5)= 384,6 MM; L( 6)= 461,5 MM;

L( 7)= 538,5 MM; L( 8)= 615,4 MM; L( 9)= 692,3 MM;

L(10)= 769,2 MM; L(11)= 846,2 MM; L(12)= 923,1 MM;

L(13)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 7,

H= 291,04 MM; H1= 24,25 MM; B= 80,00 MM; M= 88,44 КГ; К=12,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 3,30 ,

L( 1)= 83,3 MM; L( 2)= 166,7 MM; L( 3)= 250,0 MM;

L( 4)= 333,3 MM; L( 5)= 416,7 MM; L( 6)= 500,0 MM;

L( 7)= 583,3 MM; L( 8)= 666,7 MM; L( 9)= 750,0 MM;

L(10)= 833,3 MM; L(11)= 916,7 MM; L(12)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 8,

H= 242,53 MM; H1= 24,25 MM; B= 90,00 MM; M= 88,44 КГ; К=10,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 3,71 ,

L( 1)= 100,0 MM; L( 2)= 200,0 MM; L( 3)= 300,0 MM;

L( 4)= 400,0 MM; L( 5)= 500,0 MM; L( 6)= 600,0 MM;

L( 7)= 700,0 MM; L( 8)= 800,0 MM; L( 9)= 900,0 MM;

L(10)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 9,

H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 100,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 4,12 ,

L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;

L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;

L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 10,

H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 110,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,

WIZ=97057,91 MM3; SI= 1133,34 H/MM2 ; M1= 92,54 КГ ; C= 4,54 ,

L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;

L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;

L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 11,

H= 194,03 MM; H1= 24,25 MM; B= 120,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 8,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 4,95 ,

L( 1)= 125,0 MM; L( 2)= 250,0 MM; L( 3)= 375,0 MM;

L( 4)= 500,0 MM; L( 5)= 625,0 MM; L( 6)= 750,0 MM;

L( 7)= 875,0 MM; L( 8)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 12,

H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 130,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,

WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 5,36 ,

L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;

L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;

L( 7)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 13,

H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 140,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,

WIZ=96077,52 MM3; SI= 1144,91 H/MM2 ; M1= 90,68 КГ ; C= 5,77 ,

L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;

L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;

L( 7)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 14,

H= 145,52 MM; H1= 24,25 MM; B= 150,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 6,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 6,18 ,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Динамика авторынка в России в период бума продаж
Таблица 3 Структура продаж легковых автомобилей в России Показатель 2006 2007 2008 Темп роста объема продаж, % объем продаж легковых автомобилей, тыс.шт. уд. вес в общем объеме продаж, % объем продаж легковых ...

Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru