Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 6

L(16)= 842,1 MM; L(17)= 894,7 MM; L(18)= 947,4 MM;

L(19)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 5,

H= 388,06 MM; H1= 24,25 MM; B= 60,00 MM; M= 88,44 КГ; К=16,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 2,47 ,

L( 1)= 62,5 MM; L( 2)= 125,0 MM; L( 3)= 187,5 MM;

L( 4)= 250,0 MM; L( 5)= 312,5 MM; L( 6)= 375,0 MM;

L( 7)= 437,5 MM; L( 8)= 500,0 MM; L( 9)= 562,5 MM;

L(10)= 625,0 MM; L(11)= 687,5 MM; L(12)= 750,0 MM;

L(13)= 812,5 MM; L(14)= 875,0 MM; L(15)= 937,5 MM;

L(16)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 6,

H= 315,29 MM; H1= 24,25 MM; B= 70,00 MM; M= 88,44 КГ; К=13,

WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 2,89 ,

L( 1)= 76,9 MM; L( 2)= 153,8 MM; L( 3)= 230,8 MM;

L( 4)= 307,7 MM; L( 5)= 384,6 MM; L( 6)= 461,5 MM;

L( 7)= 538,5 MM; L( 8)= 615,4 MM; L( 9)= 692,3 MM;

L(10)= 769,2 MM; L(11)= 846,2 MM; L(12)= 923,1 MM;

L(13)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 7,

H= 291,04 MM; H1= 24,25 MM; B= 80,00 MM; M= 88,44 КГ; К=12,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 3,30 ,

L( 1)= 83,3 MM; L( 2)= 166,7 MM; L( 3)= 250,0 MM;

L( 4)= 333,3 MM; L( 5)= 416,7 MM; L( 6)= 500,0 MM;

L( 7)= 583,3 MM; L( 8)= 666,7 MM; L( 9)= 750,0 MM;

L(10)= 833,3 MM; L(11)= 916,7 MM; L(12)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 8,

H= 242,53 MM; H1= 24,25 MM; B= 90,00 MM; M= 88,44 КГ; К=10,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 3,71 ,

L( 1)= 100,0 MM; L( 2)= 200,0 MM; L( 3)= 300,0 MM;

L( 4)= 400,0 MM; L( 5)= 500,0 MM; L( 6)= 600,0 MM;

L( 7)= 700,0 MM; L( 8)= 800,0 MM; L( 9)= 900,0 MM;

L(10)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 9,

H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 100,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 4,12 ,

L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;

L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;

L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 10,

H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 110,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,

WIZ=97057,91 MM3; SI= 1133,34 H/MM2 ; M1= 92,54 КГ ; C= 4,54 ,

L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;

L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;

L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 11,

H= 194,03 MM; H1= 24,25 MM; B= 120,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 8,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 4,95 ,

L( 1)= 125,0 MM; L( 2)= 250,0 MM; L( 3)= 375,0 MM;

L( 4)= 500,0 MM; L( 5)= 625,0 MM; L( 6)= 750,0 MM;

L( 7)= 875,0 MM; L( 8)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 12,

H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 130,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,

WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 5,36 ,

L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;

L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;

L( 7)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 13,

H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 140,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,

WIZ=96077,52 MM3; SI= 1144,91 H/MM2 ; M1= 90,68 КГ ; C= 5,77 ,

L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;

L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;

L( 7)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 14,

H= 145,52 MM; H1= 24,25 MM; B= 150,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 6,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 6,18 ,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке Кmax= Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...

Исследование скорости движения транспортного потока
Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м. Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения Замеры выполн ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru