Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 6

L(16)= 842,1 MM; L(17)= 894,7 MM; L(18)= 947,4 MM;

L(19)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 5,

H= 388,06 MM; H1= 24,25 MM; B= 60,00 MM; M= 88,44 КГ; К=16,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 2,47 ,

L( 1)= 62,5 MM; L( 2)= 125,0 MM; L( 3)= 187,5 MM;

L( 4)= 250,0 MM; L( 5)= 312,5 MM; L( 6)= 375,0 MM;

L( 7)= 437,5 MM; L( 8)= 500,0 MM; L( 9)= 562,5 MM;

L(10)= 625,0 MM; L(11)= 687,5 MM; L(12)= 750,0 MM;

L(13)= 812,5 MM; L(14)= 875,0 MM; L(15)= 937,5 MM;

L(16)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 6,

H= 315,29 MM; H1= 24,25 MM; B= 70,00 MM; M= 88,44 КГ; К=13,

WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 2,89 ,

L( 1)= 76,9 MM; L( 2)= 153,8 MM; L( 3)= 230,8 MM;

L( 4)= 307,7 MM; L( 5)= 384,6 MM; L( 6)= 461,5 MM;

L( 7)= 538,5 MM; L( 8)= 615,4 MM; L( 9)= 692,3 MM;

L(10)= 769,2 MM; L(11)= 846,2 MM; L(12)= 923,1 MM;

L(13)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 7,

H= 291,04 MM; H1= 24,25 MM; B= 80,00 MM; M= 88,44 КГ; К=12,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 3,30 ,

L( 1)= 83,3 MM; L( 2)= 166,7 MM; L( 3)= 250,0 MM;

L( 4)= 333,3 MM; L( 5)= 416,7 MM; L( 6)= 500,0 MM;

L( 7)= 583,3 MM; L( 8)= 666,7 MM; L( 9)= 750,0 MM;

L(10)= 833,3 MM; L(11)= 916,7 MM; L(12)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 8,

H= 242,53 MM; H1= 24,25 MM; B= 90,00 MM; M= 88,44 КГ; К=10,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 3,71 ,

L( 1)= 100,0 MM; L( 2)= 200,0 MM; L( 3)= 300,0 MM;

L( 4)= 400,0 MM; L( 5)= 500,0 MM; L( 6)= 600,0 MM;

L( 7)= 700,0 MM; L( 8)= 800,0 MM; L( 9)= 900,0 MM;

L(10)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 9,

H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 100,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 4,12 ,

L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;

L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;

L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 10,

H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 110,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,

WIZ=97057,91 MM3; SI= 1133,34 H/MM2 ; M1= 92,54 КГ ; C= 4,54 ,

L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;

L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;

L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 11,

H= 194,03 MM; H1= 24,25 MM; B= 120,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 8,

WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 4,95 ,

L( 1)= 125,0 MM; L( 2)= 250,0 MM; L( 3)= 375,0 MM;

L( 4)= 500,0 MM; L( 5)= 625,0 MM; L( 6)= 750,0 MM;

L( 7)= 875,0 MM; L( 8)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 12,

H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 130,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,

WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 5,36 ,

L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;

L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;

L( 7)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 13,

H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 140,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,

WIZ=96077,52 MM3; SI= 1144,91 H/MM2 ; M1= 90,68 КГ ; C= 5,77 ,

L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;

L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;

L( 7)= 1000,0 MM;

ВАРИАНТ 14,

H= 145,52 MM; H1= 24,25 MM; B= 150,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 6,

WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 6,18 ,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru