Определение количества производственных работников колесотокарного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества производственных работников колесотокарного отделения

Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9].

Rочист = 9639 0,09 / 2008 = 0,43 чел. Принимаю 1 чел.

Расчетную и принятую явочную численность работников колесотокарного отделения сводим в Таблицу 4.

Таблица 4

Явочная численность работников колесотокарного отделения

Вид работ

Наименование ремонтных работ

Трудоемкость ремонта W, чел-ч,

Программа ремонта

Расч. Rяв, чел.

Прин. Rяв, чел.

Очистительные

Колесную пару очистить

0,09

9639

0,43

1

Моечные

Колесную пару обмыть

0,09

4820

0,21

1

Токарные

Колесную пару обточить за два прохода

0,778

4820

1,87

2

Резьбу М110 перед наплавкой обточить

0,174

1446

0,12

1

Резьбу М110 после наплавки обточить, резьбу нарезать

0,690

1446

0,49

Электросварочные

Наплавка гребней

5,295

1735

4,5

4

Наплавка резьбы М110

0,654

1446

0,47

1

Дефектоскопирование

Контроль средней части оси

0,138

9639

0,66

2

Контроль стопорных планок

0,036

4820

0,09

Контроль оси колесной пары

0,075

4820

0,18

Контроль колес с поверхности катания

0,050

4820

0,12

Контроль гребней колес

0,293

1735

0,25

Контроль приободной зоны

0,187

1928

0,18

Малярные

Колесную пару покрасить

0,09

9639

0,43

2

Всего

10,0

14

Другое по теме:

Способы хранения и складирования
Кирпич храниться в открытых складах. Склады, как правило, располагают в зоне действия монтажного крана, обслуживающего объект. Это позволяет использовать его для разгрузки поступающих грузов, в основном, в свободное время или в свободные ...

Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А» Дефекты: – износ отверстий под шпильки крепления колеса; – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 1 – С ...

Динамика авторынка в России в период бума продаж
Таблица 3 Структура продаж легковых автомобилей в России Показатель 2006 2007 2008 Темп роста объема продаж, % объем продаж легковых автомобилей, тыс.шт. уд. вес в общем объеме продаж, % объем продаж легковых ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru