Определение количества производственных работников колесотокарного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества производственных работников колесотокарного отделения

Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9].

Rочист = 9639 0,09 / 2008 = 0,43 чел. Принимаю 1 чел.

Расчетную и принятую явочную численность работников колесотокарного отделения сводим в Таблицу 4.

Таблица 4

Явочная численность работников колесотокарного отделения

Вид работ

Наименование ремонтных работ

Трудоемкость ремонта W, чел-ч,

Программа ремонта

Расч. Rяв, чел.

Прин. Rяв, чел.

Очистительные

Колесную пару очистить

0,09

9639

0,43

1

Моечные

Колесную пару обмыть

0,09

4820

0,21

1

Токарные

Колесную пару обточить за два прохода

0,778

4820

1,87

2

Резьбу М110 перед наплавкой обточить

0,174

1446

0,12

1

Резьбу М110 после наплавки обточить, резьбу нарезать

0,690

1446

0,49

Электросварочные

Наплавка гребней

5,295

1735

4,5

4

Наплавка резьбы М110

0,654

1446

0,47

1

Дефектоскопирование

Контроль средней части оси

0,138

9639

0,66

2

Контроль стопорных планок

0,036

4820

0,09

Контроль оси колесной пары

0,075

4820

0,18

Контроль колес с поверхности катания

0,050

4820

0,12

Контроль гребней колес

0,293

1735

0,25

Контроль приободной зоны

0,187

1928

0,18

Малярные

Колесную пару покрасить

0,09

9639

0,43

2

Всего

10,0

14

Другое по теме:

Перевозка беременных женщин
Беременные женщины могут быть приняты к перевозке отечественными авиаперевозчиками только в том случае, если срок их предполагаемых родов составляет не менее 4 недель с намечаемой даты вылета. Авиакомпания имеет право потребовать от женщи ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru