Определение количества производственных работников колесотокарного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества производственных работников колесотокарного отделения

Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9].

Rочист = 9639 0,09 / 2008 = 0,43 чел. Принимаю 1 чел.

Расчетную и принятую явочную численность работников колесотокарного отделения сводим в Таблицу 4.

Таблица 4

Явочная численность работников колесотокарного отделения

Вид работ

Наименование ремонтных работ

Трудоемкость ремонта W, чел-ч,

Программа ремонта

Расч. Rяв, чел.

Прин. Rяв, чел.

Очистительные

Колесную пару очистить

0,09

9639

0,43

1

Моечные

Колесную пару обмыть

0,09

4820

0,21

1

Токарные

Колесную пару обточить за два прохода

0,778

4820

1,87

2

Резьбу М110 перед наплавкой обточить

0,174

1446

0,12

1

Резьбу М110 после наплавки обточить, резьбу нарезать

0,690

1446

0,49

Электросварочные

Наплавка гребней

5,295

1735

4,5

4

Наплавка резьбы М110

0,654

1446

0,47

1

Дефектоскопирование

Контроль средней части оси

0,138

9639

0,66

2

Контроль стопорных планок

0,036

4820

0,09

Контроль оси колесной пары

0,075

4820

0,18

Контроль колес с поверхности катания

0,050

4820

0,12

Контроль гребней колес

0,293

1735

0,25

Контроль приободной зоны

0,187

1928

0,18

Малярные

Колесную пару покрасить

0,09

9639

0,43

2

Всего

10,0

14

Другое по теме:

Определение количества работников АКП
Явочная численность работников АКП, занятых на ремонте воздухораспределителей условный № 270-023, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, табл. 14]. Rв/р = 2700 · 0,905 / 2008 = 1,21 чел. Принимаю ...

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru