Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность

Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте оп­ределяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера дея­тельности организации (производственная, снабженческо-сбытовая, посредническая), отраслевая принадлежность, масштабы организации, а также условия хозяйствования организации, зависящие от экономической ситуации в стране. Так, инфляция и отсутствие налаженных хозяйственных связей приводят к вы­нужденному накапливанию запасов, значительно замедляющему процесс обо­рота средств.

В то же время период нахождения средств в обороте в значительной сте­пени определяется внутренними причинами, прежде всего, эффективностью управления его активами.

Коэффициенты деловой активности характеризуют эффективность использования организацией средств. К ним относятся различные показатели оборачиваемости, при расчете которых целесообразно особое внимание уде­лить анализу оборачиваемости дебиторской задолженности в связи со значи­тельным удельным весом дебиторской задолженности в составе текущих акти­вов. В общем виде изменения в объеме дебиторской задолженности за год мо­гут быть охарактеризованы данными баланса. Более подробный анализ про­водится на основе данных аналитического учета расчетов с покупателями и за­казчиками. В частности, оценивается наличие в составе дебиторской задол­женности безнадежных долгов, их доля в общей сумме дебиторской задолжен­ности.

Другое по теме:

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Расчёт количества погрузочно – разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях
В соответствии с номенклатурой грузов и контейнеров для организации грузовых работ потребуется несколько типов погрузочно-разгрузочных механизмов. Для 3- и 5-тонных контейнеров используется электрокозловой кран (двухконсольный) КК-5 (гру ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru