Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования

Страница 1

В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по времени достаточной для этой операции, через каждые 8-12 ч движения поезда. Для снабжения вагона водой заправщики подключают его водозаправочные патрубки к имеющимся на станции водоразборным колонкам шлангами. Проводник открывает запорные вентили шщ наливных трубах и следит за заправкой вагона, не допуская перелива воды на рельсовый путь. Проводник должен обращать внимание на то, как заправляют вагон. Категорически запрещается перетаскивать заправочные шланги головками по земле. Головки водозаправочных рукавов в период между заправками должны помещаться в специальные устройства, предотвращающие их загрязнение. На всех пунктах водоснабжения с водоразводящей сетью как капитального, так и временного типа периодически проверяют соответствие качества воды требованиям ГОСТа.

Проводник вагона обязан следить, чтобы головки водоналивных патрубков вагонов также были защищены от загрязнения. В целях предупреждения замерзания головки наливных труб оборудованы водяными или электрическими обогревателями. Наиболее надежным средством является обогрев наливных труб горячей водой. Водяной обогреватель состоит из сварного цилиндрического корпуса на концевой части наливной трубы. К обогревателю подается и отводится от него по трубам горячая вода Корпус обогревателя на ощупь всегда должен быть горячим. Разобщительные краны и вентили на подводящих и отводящих трубах обогревателя зимой постоянно открыты. После заправки вентили на водоналивных трубах закрывают.

Начинают отопление пассажирских вагонов при температуре наружного воздуха +10°С и ниже. В начале отопительного сезона, еще при плюсовых температурах воздуха, снабжение углем производится только в пунктах формирования и оборота поездов. В зимнее время все пассажирские поезда, имеющие оборот более суток, снабжаются углем в пунктах формирования, оборота и на промежуточных станциях, указанных в расписании движения поезда.

Нормы снабжения углем определенных марок установлены ОАО «РЖД» для конкретных железных дорог (табл. 1). Количество угля на одни сутки (в килограммах) рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха и марки угля, имеющегося в пункте снабжения.

Таблица 1.

Температура наружного воздуха, 0С

Норма выдачи натурального топлива на один вагон, кг/сут

Донецкие антрациты крупных и средних классов, силезский, кузнецкий, печорский, забайкальский угли

Кизеловский, карагандинский, черемховский угли

Хакасский, райчихинский, приморский угли

+10…+5

+5…0

0…-5

-5…-10

-10…-15

-15…-20

-20…-25

-25…-30

-30…-35

-35 и ниже

21

35

55

76

95

116

136

156

177

198

26

43

68

94

117

143

168

193

219

245

37

63

99

136

171

208

244

280

318

256

Выдача топлива на растопку

14

17

25

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; наносятся границы тер ...

Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги S’в=l1+St+l0 S’в0,053+-расстояние видимости дороги l1-путь пройденный за время реакции водителя St-тормозной путь l0-(5-10м) l1=V*t/3.6 V-скорость автомобиля t-время реакции =1с Дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru