Потеря тяги

Информация » Неисправности дизельных двигателей с турбонаддувом » Потеря тяги

Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дымом из выхлопной трубы.

Другой частой причиной потери тяги, также при полностью открытой дроссельной заслонке, является значительное уменьшение опережения зажигания. Неисправный датчик детонации может вызывать такие же признаки. Опасный побочный эффект позднего зажигания – значительное повышение температуры выхлопных газов. Повреждение выпускного коллектора и / или турбины могут стать следствием умень шения опережения зажигания.

Другое по теме:

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Результаты расчета
После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, ч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru