Характеристика прилегающих перегонов

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Характеристика прилегающих перегонов

К станции прилегают 5 перегонов:

1) в нечетном направлении:

а) Е - Сев - двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

б) Е - Пер – двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

в) Е - Шув – двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

2) в четном направлении:

а) Е - СП – четырехпутный:

- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;

- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;

- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;

- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;

б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.

Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:

- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;

- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;

- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;

- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;

- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;

- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.

Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.

Другое по теме:

Тепловой расчет
Процесс наполнения Тк=То = 293 = 293*1.28=376 K Температура воздуха после охладителя Ts=376–40=336 K Температура воздуха входящего в цилиндр Ts1=Ts+∆tпод=336+10=346 K Давление воздуха на входе в цилиндр P=Pk-∆p=0.2–0.005 ...

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он ...

Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
В релейной централизации для перевода, запирания и контроля положения централизованных стрелок используются стрелочные электроприводы с электродвигателями постоянного тока типа СП-6 М. Стрелочный электропривод СП – 6 имеет улучшенные хар ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru