К станции прилегают 5 перегонов:
1) в нечетном направлении:
а) Е - Сев - двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
б) Е - Пер – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
в) Е - Шув – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
2) в четном направлении:
а) Е - СП – четырехпутный:
- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;
- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;
б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.
Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:
- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;
- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;
- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;
- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;
- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;
- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.
Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.
Другое по теме:
Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг.
Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...
Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих движение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов).
При проведении анализа не ...
Разработка графика сменной работы
При разработке графика сменной работы пользуются типовыми графиками для работы с 8-часовым рабочим днем.
Учитывая условия работы и отдыха на железнодорожном транспорте и отдаленности местожительства от места работы, допускается в типовых ...