Характеристика прилегающих перегонов

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Характеристика прилегающих перегонов

К станции прилегают 5 перегонов:

1) в нечетном направлении:

а) Е - Сев - двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

б) Е - Пер – двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

в) Е - Шув – двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

2) в четном направлении:

а) Е - СП – четырехпутный:

- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;

- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;

- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;

- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;

б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.

Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:

- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;

- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;

- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;

- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;

- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;

- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.

Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.

Другое по теме:

Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...

Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих дви­жение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов). При проведении анализа не ...

Разработка графика сменной работы
При разработке графика сменной работы пользуются типовыми графиками для работы с 8-часовым рабочим днем. Учитывая условия работы и отдыха на железнодорожном транспорте и отдаленности местожительства от места работы, допускается в типовых ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru