К станции прилегают 5 перегонов:
1) в нечетном направлении:
а) Е - Сев - двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
б) Е - Пер – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
в) Е - Шув – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
2) в четном направлении:
а) Е - СП – четырехпутный:
- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;
- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;
б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.
Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:
- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;
- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;
- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;
- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;
- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;
- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.
Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.
Другое по теме:
Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования ...
Расчет капитальных
вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.
Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.
В общую сумму удельны ...
Определение толщины песчаного слоя на вираже
Отличие от предыдущего расчета заключается в определении длины пути фильтрации.
qр=q*Кп*Кг*Квог*Кр/1000=0,003м3/м
qВ*qр=7*0,003=0,021м3/м
Lф=Взп+2*m*hа/б+щ
Lф=10+2*3*0,4=12,4м
q'/Кф=0,021/3=0,007=> 0,06 (по рис.1 для i=0,04)
3, ...