К станции прилегают 5 перегонов:
1) в нечетном направлении:
а) Е - Сев - двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
б) Е - Пер – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
в) Е - Шув – двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;
2) в четном направлении:
а) Е - СП – четырехпутный:
- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;
- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;
- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;
б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.
Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:
- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;
- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;
- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;
- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;
- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;
- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.
Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.
Другое по теме:
Расчет
постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.
Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...
Расчет программы технического обслуживания машинно-тракторного парка
Определим годовой расход топлива по маркам машин:
Таблица 5. Годовой расход топлива по маркам машин, 103 кг
№
п/п
Марка трактора
Месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
К-701
6,4
...
Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...