Характеристика прилегающих перегонов

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Характеристика прилегающих перегонов

К станции прилегают 5 перегонов:

1) в нечетном направлении:

а) Е - Сев - двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

б) Е - Пер – двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления, путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

в) Е - Шув – двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления;

2) в четном направлении:

а) Е - СП – четырехпутный:

- по I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;

- по II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов обоих направлений;

- по III главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов нечетного направления;

- по IV главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских поездов четного направления;

б) Е-ЗВ – двухпутный – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.

Поезда, на прилегающих к станции участках, обслуживаются локомотивами:

- в грузовом движении: участки от Е до Шал и Дро локомотивным депо станции Е;

- участок Е – Смч локомотивным депо станции Смч;

- участок Е – К-Ур локомотивным депо станций К-Ур и депо Е;

- участок Е – Кам локомотивным депо станций С, Кам, Т;

- участок Е –Уф локомотивным депо станции Уф;

- участок Е – Ег локомотивным депо станции Ег.

Схема примыкания направлений к нечетной системе станции Е приведена в приложении Б.

Другое по теме:

Требования к емкостям для хранения ГСМ
Для хранения горюче-смазочных материалов, как правило, применяются специальные резервуары, покрытые изнутри эпоксидной смолой. Эти емкости конструируются с учетом циркуляции воздуха - резервуары оснащаются специальными клапанами, обеспечи ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru