Расчет постов то и диагностирования

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет постов то и диагностирования

Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.

Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производится только на индивидуальных специализированных постах /2/.

(45)

где – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч

Крез – коэффициент резервирования постов для комплектации неравномерности загрузки;

Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО, Д;

Тсм – время рабочей смены, ч;

C – число рабочих смен в сутки;

Pп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

-коэффициент использования рабочего времени поста;

Определяется число постов ТО-1

Для ТО-1

Тгто1 =7913,7чел.-ч.,Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2,5; п=0,98

XТО-1= принимаем XТО-1=2;

Определяется число постов ТО-2

Для ТО-2

Тгто2=10269,5 чел×ч Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 3; п =0,98

XТО-2==2,4 принимаем XТО-2 = 2;

Определяем число постов Д

Для Д Тд= 2643,42 чел.-ч., Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2; п =0,9

XД= принимаем XД= 1

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1,2, ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях. По рекомендации /2/ принимаем следующие методы:

производство ТО-1 на отдельных постах (Х1=2);

производство ТО-2 на отдельных постах (X2=2);

производство Д на отдельном посту (Хд=1).

Выполнение ТО-1,ТО-2 организовывается на одних и тех же постах с производством работ в разные смены.

Другое по теме:

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е». Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...

Осмотр системы турбонаддува на предмет неисправностей
Двигатель не заводится Турбонагнетатель может создавать проблемы при запуске только, если неисправность связана с утечкой воздуха в системе. Это относится к автомобилям с впрыском, оборудованным датчиком массового расхода и карбюраторным ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru