Расчет постов то и диагностирования

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет постов то и диагностирования

Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.

Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производится только на индивидуальных специализированных постах /2/.

(45)

где – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч

Крез – коэффициент резервирования постов для комплектации неравномерности загрузки;

Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО, Д;

Тсм – время рабочей смены, ч;

C – число рабочих смен в сутки;

Pп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

-коэффициент использования рабочего времени поста;

Определяется число постов ТО-1

Для ТО-1

Тгто1 =7913,7чел.-ч.,Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2,5; п=0,98

XТО-1= принимаем XТО-1=2;

Определяется число постов ТО-2

Для ТО-2

Тгто2=10269,5 чел×ч Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 3; п =0,98

XТО-2==2,4 принимаем XТО-2 = 2;

Определяем число постов Д

Для Д Тд= 2643,42 чел.-ч., Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2; п =0,9

XД= принимаем XД= 1

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1,2, ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях. По рекомендации /2/ принимаем следующие методы:

производство ТО-1 на отдельных постах (Х1=2);

производство ТО-2 на отдельных постах (X2=2);

производство Д на отдельном посту (Хд=1).

Выполнение ТО-1,ТО-2 организовывается на одних и тех же постах с производством работ в разные смены.

Другое по теме:

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо
Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 ...

Формы перевозочных документов и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 — ор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru