Расчет постов то и диагностирования

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет постов то и диагностирования

Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.

Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производится только на индивидуальных специализированных постах /2/.

(45)

где – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч

Крез – коэффициент резервирования постов для комплектации неравномерности загрузки;

Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО, Д;

Тсм – время рабочей смены, ч;

C – число рабочих смен в сутки;

Pп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

-коэффициент использования рабочего времени поста;

Определяется число постов ТО-1

Для ТО-1

Тгто1 =7913,7чел.-ч.,Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2,5; п=0,98

XТО-1= принимаем XТО-1=2;

Определяется число постов ТО-2

Для ТО-2

Тгто2=10269,5 чел×ч Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 3; п =0,98

XТО-2==2,4 принимаем XТО-2 = 2;

Определяем число постов Д

Для Д Тд= 2643,42 чел.-ч., Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2; п =0,9

XД= принимаем XД= 1

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1,2, ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях. По рекомендации /2/ принимаем следующие методы:

производство ТО-1 на отдельных постах (Х1=2);

производство ТО-2 на отдельных постах (X2=2);

производство Д на отдельном посту (Хд=1).

Выполнение ТО-1,ТО-2 организовывается на одних и тех же постах с производством работ в разные смены.

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Разработка технологического процесса в агрегатном отделении
Агрегатные работы включают в себя разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с авто ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru