Расчет постов то и диагностирования

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет постов то и диагностирования

Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.

Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производится только на индивидуальных специализированных постах /2/.

(45)

где – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч

Крез – коэффициент резервирования постов для комплектации неравномерности загрузки;

Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО, Д;

Тсм – время рабочей смены, ч;

C – число рабочих смен в сутки;

Pп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

-коэффициент использования рабочего времени поста;

Определяется число постов ТО-1

Для ТО-1

Тгто1 =7913,7чел.-ч.,Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2,5; п=0,98

XТО-1= принимаем XТО-1=2;

Определяется число постов ТО-2

Для ТО-2

Тгто2=10269,5 чел×ч Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 3; п =0,98

XТО-2==2,4 принимаем XТО-2 = 2;

Определяем число постов Д

Для Д Тд= 2643,42 чел.-ч., Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2; п =0,9

XД= принимаем XД= 1

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1,2, ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях. По рекомендации /2/ принимаем следующие методы:

производство ТО-1 на отдельных постах (Х1=2);

производство ТО-2 на отдельных постах (X2=2);

производство Д на отдельном посту (Хд=1).

Выполнение ТО-1,ТО-2 организовывается на одних и тех же постах с производством работ в разные смены.

Другое по теме:

Моделирование системы с фильтром и регулятором
Таким образом, замкнутый контур регулирования, состоящий из объекта, фильтра и регулятора, можно описать обобщенной системой дифференциальных уравнений: (2.98) Структурная схема системы управления приведена на рис. 2.15. Рис. 2.15 С ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
При условном (приближённом) методе расчёта на прочность ось рассматривается в статическом состоянии, на неё действует система сил (см. рис.16), состоящая из вертикальной силы, равной и горизонтальной: , где – максимальная статическая ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru