Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.
Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производится только на индивидуальных специализированных постах /2/.
(45)
где – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч
Крез – коэффициент резервирования постов для комплектации неравномерности загрузки;
Др.г. – число рабочих дней в году зоны ТО, Д;
Тсм – время рабочей смены, ч;
C – число рабочих смен в сутки;
Pп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;
-коэффициент использования рабочего времени поста;
Определяется число постов ТО-1
Для ТО-1
Тгто1 =7913,7чел.-ч.,Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2,5; п=0,98
XТО-1= принимаем XТО-1=2;
Определяется число постов ТО-2
Для ТО-2
Тгто2=10269,5 чел×ч Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 3; п =0,98
XТО-2==2,4 принимаем XТО-2 = 2;
Определяем число постов Д
Для Д Тд= 2643,42 чел.-ч., Крез = 1,4, Д р.г. – 252 дней, Тсм – 8 ч, С=1, Рп = 2; п =0,9
XД= принимаем XД= 1
После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1,2, ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях. По рекомендации /2/ принимаем следующие методы:
производство ТО-1 на отдельных постах (Х1=2);
производство ТО-2 на отдельных постах (X2=2);
производство Д на отдельном посту (Хд=1).
Выполнение ТО-1,ТО-2 организовывается на одних и тех же постах с производством работ в разные смены.
Другое по теме:
Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов.
Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...
Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной
станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е».
Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...
Осмотр системы турбонаддува на предмет
неисправностей
Двигатель не заводится
Турбонагнетатель может создавать проблемы при запуске только, если неисправность связана с утечкой воздуха в системе. Это относится к автомобилям с впрыском, оборудованным датчиком массового расхода и карбюраторным ...