Схема формирования поездов в «окно»

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Схема формирования поездов в «окно»

Определение поправочных коэффициентов.

Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, на отдых после каждого часа работы и пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывая поправочными коэффициентами. Поправочные коэффициенты определяются по формуле:

Т

a= ¾¾¾¾

Т- åt

Где Т – продолжительность рабочей системы (492 минуты), åt – потери рабочего времени.

В свою очередь, t=t1+t2+t3,где t1 – время на переходы в рабочей зоне (15 минут )на весь рабочий день независимо от ограждения); t2 – время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденнго и послеобеденнго (t2= 5(8-2)+ 30 минут); t3 – время на пропуск поездов, зависящие от вида ограждения места работ сигналами åТ=15+30+t3=45+t3(мин)

492 492

а= ¾¾¾¾¾ = ¾¾¾

492-45+t3 447+t3

Поправочные коэффициенты

Виды работ

Поправочные коэффициенты

До 12 пар

От 13 до 18

От 19 до 25

а1

Подготовительные работы

1,15

1,20

1,25

а2

Основные работы в «окно»

1,10

1,11

1,13

а3

Основные работы после «окна»

U5

1,20

1,25

а4

Отделочные работы

1,08

1,08

1,08

а5

Работы на звено сборочной базе

1,08

1,08

1,08

По моему заданию за 8часов рабочего времени по участку проходят 26 пар поездов, на основании этого принимаю следующие поправочные коэффициенты: а1=1,25; а2-1,13; а3=1,25; а4=1,08; а5=1,08.

Другое по теме:

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле. По идеологии использования мотор-т ...

Расчет суточного грузопотока и определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств
Анализ переработки груза начинается с определения величины грузопотока (количества груза, перегружаемого по каждому этапу). (18) где - коэффициент суточной не равномерности (для зерна 1,25); - количество дней в году; - годовой груз ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru