Схема формирования поездов в «окно»

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Схема формирования поездов в «окно»

Определение поправочных коэффициентов.

Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, на отдых после каждого часа работы и пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывая поправочными коэффициентами. Поправочные коэффициенты определяются по формуле:

Т

a= ¾¾¾¾

Т- åt

Где Т – продолжительность рабочей системы (492 минуты), åt – потери рабочего времени.

В свою очередь, t=t1+t2+t3,где t1 – время на переходы в рабочей зоне (15 минут )на весь рабочий день независимо от ограждения); t2 – время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденнго и послеобеденнго (t2= 5(8-2)+ 30 минут); t3 – время на пропуск поездов, зависящие от вида ограждения места работ сигналами åТ=15+30+t3=45+t3(мин)

492 492

а= ¾¾¾¾¾ = ¾¾¾

492-45+t3 447+t3

Поправочные коэффициенты

Виды работ

Поправочные коэффициенты

До 12 пар

От 13 до 18

От 19 до 25

а1

Подготовительные работы

1,15

1,20

1,25

а2

Основные работы в «окно»

1,10

1,11

1,13

а3

Основные работы после «окна»

U5

1,20

1,25

а4

Отделочные работы

1,08

1,08

1,08

а5

Работы на звено сборочной базе

1,08

1,08

1,08

По моему заданию за 8часов рабочего времени по участку проходят 26 пар поездов, на основании этого принимаю следующие поправочные коэффициенты: а1=1,25; а2-1,13; а3=1,25; а4=1,08; а5=1,08.

Другое по теме:

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Накладная
При перевозке грузов заключается договор перевозки между железной дорогой и отправителем. Согласно Уставу, дорога обязуется по договору доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель — у ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru