Определение поправочных коэффициентов.
Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, на отдых после каждого часа работы и пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывая поправочными коэффициентами. Поправочные коэффициенты определяются по формуле:
Т
a= ¾¾¾¾
Т- åt
Где Т – продолжительность рабочей системы (492 минуты), åt – потери рабочего времени.
В свою очередь, t=t1+t2+t3,где t1 – время на переходы в рабочей зоне (15 минут )на весь рабочий день независимо от ограждения); t2 – время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденнго и послеобеденнго (t2= 5(8-2)+ 30 минут); t3 – время на пропуск поездов, зависящие от вида ограждения места работ сигналами åТ=15+30+t3=45+t3(мин)
492 492
а= ¾¾¾¾¾ = ¾¾¾
492-45+t3 447+t3
Поправочные коэффициенты |
Виды работ |
Поправочные коэффициенты | ||
До 12 пар |
От 13 до 18 |
От 19 до 25 | ||
а1 |
Подготовительные работы |
1,15 |
1,20 |
1,25 |
а2 |
Основные работы в «окно» |
1,10 |
1,11 |
1,13 |
а3 |
Основные работы после «окна» |
U5 |
1,20 |
1,25 |
а4 |
Отделочные работы |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
а5 |
Работы на звено сборочной базе |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
По моему заданию за 8часов рабочего времени по участку проходят 26 пар поездов, на основании этого принимаю следующие поправочные коэффициенты: а1=1,25; а2-1,13; а3=1,25; а4=1,08; а5=1,08.
Другое по теме:
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...
Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии
вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов.
На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...
Осмотр двигателя на предмет неисправностей,
вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...