Схема формирования поездов в «окно»

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Схема формирования поездов в «окно»

Определение поправочных коэффициентов.

Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, на отдых после каждого часа работы и пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывая поправочными коэффициентами. Поправочные коэффициенты определяются по формуле:

Т

a= ¾¾¾¾

Т- åt

Где Т – продолжительность рабочей системы (492 минуты), åt – потери рабочего времени.

В свою очередь, t=t1+t2+t3,где t1 – время на переходы в рабочей зоне (15 минут )на весь рабочий день независимо от ограждения); t2 – время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденнго и послеобеденнго (t2= 5(8-2)+ 30 минут); t3 – время на пропуск поездов, зависящие от вида ограждения места работ сигналами åТ=15+30+t3=45+t3(мин)

492 492

а= ¾¾¾¾¾ = ¾¾¾

492-45+t3 447+t3

Поправочные коэффициенты

Виды работ

Поправочные коэффициенты

До 12 пар

От 13 до 18

От 19 до 25

а1

Подготовительные работы

1,15

1,20

1,25

а2

Основные работы в «окно»

1,10

1,11

1,13

а3

Основные работы после «окна»

U5

1,20

1,25

а4

Отделочные работы

1,08

1,08

1,08

а5

Работы на звено сборочной базе

1,08

1,08

1,08

По моему заданию за 8часов рабочего времени по участку проходят 26 пар поездов, на основании этого принимаю следующие поправочные коэффициенты: а1=1,25; а2-1,13; а3=1,25; а4=1,08; а5=1,08.

Другое по теме:

Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией. Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические ...

Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru