Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров

Основным в работе проводника пассажирских вагонов является обслуживание пассажиров. Проводник является представителем железнодорожного транспорта, который непосредственно соприкасается с пассажирами и обеспечивает их право совершать поезду с необходимым уровнем удобств и услуг, а также отвечает за их безопасность. Кроме того, проводник работает с техническими устройствами вагона: отоплением, вентиляцией, водоснабжением, электроснабжением. На проводника возлагается и работа по санитарному содержанию вагона.

Проводник должен иметь достаточно высокий уровень культурного и политического развития, быть активным сторонником перестройки, проходящей в нашей стране. Внимательность, предупредительность, вежливость, готовность в любой момент выслушать пассажира, помочь в решении возникших недоразумений и вопросов - все это важнейшие профессиональные качества проводника пассажирского вагона. В случае невозможности удовлетворить требования пассажиров или разрешить возникшие недоразумения следует пригласить начальника поезда.

Проводник имеет вполне определенные служебные обязанности в пассажирском вагоне, который он обслуживает, в том числе по предрейсовой его подготовке и экипировке, при посадке пассажиров в вагон, во время рейса и после окончания его. Работа проводника регулируется Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, должностной инструкцией, Правилами перевозок пассажиров, приказами и указаниями ОАО «РЖД». Проводник должен эти документы знать и неукоснительно выполнять их требования. Во всех ситуациях, когда возникает угроза безопасности движения или жизни пассажиров, проводник должен быть готовым действовать решительно и грамотно.

Другое по теме:

Организация работы станционного технологического центра
Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru