Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров

Основным в работе проводника пассажирских вагонов является обслуживание пассажиров. Проводник является представителем железнодорожного транспорта, который непосредственно соприкасается с пассажирами и обеспечивает их право совершать поезду с необходимым уровнем удобств и услуг, а также отвечает за их безопасность. Кроме того, проводник работает с техническими устройствами вагона: отоплением, вентиляцией, водоснабжением, электроснабжением. На проводника возлагается и работа по санитарному содержанию вагона.

Проводник должен иметь достаточно высокий уровень культурного и политического развития, быть активным сторонником перестройки, проходящей в нашей стране. Внимательность, предупредительность, вежливость, готовность в любой момент выслушать пассажира, помочь в решении возникших недоразумений и вопросов - все это важнейшие профессиональные качества проводника пассажирского вагона. В случае невозможности удовлетворить требования пассажиров или разрешить возникшие недоразумения следует пригласить начальника поезда.

Проводник имеет вполне определенные служебные обязанности в пассажирском вагоне, который он обслуживает, в том числе по предрейсовой его подготовке и экипировке, при посадке пассажиров в вагон, во время рейса и после окончания его. Работа проводника регулируется Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, должностной инструкцией, Правилами перевозок пассажиров, приказами и указаниями ОАО «РЖД». Проводник должен эти документы знать и неукоснительно выполнять их требования. Во всех ситуациях, когда возникает угроза безопасности движения или жизни пассажиров, проводник должен быть готовым действовать решительно и грамотно.

Другое по теме:

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230. Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...

Определение длины приёмо-отправочных путей
Длина поезда равна , (13) где: длина локомотива, число локомотивов длина состава, м. , (14) где длина вагонов по осям автосцепок, из которых сформирован состав, м; количество однотипных вагонов в сформированном составе, опред ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru