Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров

Основным в работе проводника пассажирских вагонов является обслуживание пассажиров. Проводник является представителем железнодорожного транспорта, который непосредственно соприкасается с пассажирами и обеспечивает их право совершать поезду с необходимым уровнем удобств и услуг, а также отвечает за их безопасность. Кроме того, проводник работает с техническими устройствами вагона: отоплением, вентиляцией, водоснабжением, электроснабжением. На проводника возлагается и работа по санитарному содержанию вагона.

Проводник должен иметь достаточно высокий уровень культурного и политического развития, быть активным сторонником перестройки, проходящей в нашей стране. Внимательность, предупредительность, вежливость, готовность в любой момент выслушать пассажира, помочь в решении возникших недоразумений и вопросов - все это важнейшие профессиональные качества проводника пассажирского вагона. В случае невозможности удовлетворить требования пассажиров или разрешить возникшие недоразумения следует пригласить начальника поезда.

Проводник имеет вполне определенные служебные обязанности в пассажирском вагоне, который он обслуживает, в том числе по предрейсовой его подготовке и экипировке, при посадке пассажиров в вагон, во время рейса и после окончания его. Работа проводника регулируется Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, должностной инструкцией, Правилами перевозок пассажиров, приказами и указаниями ОАО «РЖД». Проводник должен эти документы знать и неукоснительно выполнять их требования. Во всех ситуациях, когда возникает угроза безопасности движения или жизни пассажиров, проводник должен быть готовым действовать решительно и грамотно.

Другое по теме:

Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...

Нечетный парк прибытия
В парке прибытия находится 13 путей. Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ. На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 п ...

Требования авиакомпании к услугам на борту воздушного судна
Услуги, на борту ВТ - это совокупность бытовых благ, удобств и микроклимата, предназначенных для создания определённых физико-гигиенических условий пассажиров и их обслуживание бортпроводниками и обусловленная компоновкой пассажирский каб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru