Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого фактора. Замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 на первой тормозной позиции позволит уменьшить время на расформирование состава, тем самым повысить перерабатывающую способность горки. При замене вагонного замедлителя с Т-50 на КЗ-5 сокращаются время простоя составов в ожидании расформирования в парке, время простоя вагонов под накоплением в сортировочном парке, а также время простоя состава в парке отправления.

Другое по теме:

Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей. 1/9 Р 65 — ...

Анализ группы показателей, характеризующих рентабельность
При анализе показателей рентабельности необходимо принимать во внимание особенности этих показателей, влияющих на формирование обосно­ванных выводов. Во-первых, коэффициент рентабельности продукции определяется ре­зультативностью работы ...

Отказ – важнейший критерий оценки технологии строительства
Отказ представляет собой событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта или его работоспособности. Применительно к строительному производству под объектом понимается строительный процесс, организационно-технологические ре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru