Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого фактора. Замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 на первой тормозной позиции позволит уменьшить время на расформирование состава, тем самым повысить перерабатывающую способность горки. При замене вагонного замедлителя с Т-50 на КЗ-5 сокращаются время простоя составов в ожидании расформирования в парке, время простоя вагонов под накоплением в сортировочном парке, а также время простоя состава в парке отправления.

Другое по теме:

Физико-химические свойства
Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обож ...

Виды грузов, объемы и условия их доставки
В данной дипломной работе рассматриваются перевозки светлых нефтепродуктов – автомобильного бензина марок А-80, А-92, А-95 и дизельного топлива. Рассматриваемые грузы относятся к категории «Опасные грузы». Согласно ГОСТ 19433-88 данный г ...

История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru