Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого фактора. Замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 на первой тормозной позиции позволит уменьшить время на расформирование состава, тем самым повысить перерабатывающую способность горки. При замене вагонного замедлителя с Т-50 на КЗ-5 сокращаются время простоя составов в ожидании расформирования в парке, время простоя вагонов под накоплением в сортировочном парке, а также время простоя состава в парке отправления.

Другое по теме:

Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1. Схема организационной структу ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru