Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого фактора. Замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 на первой тормозной позиции позволит уменьшить время на расформирование состава, тем самым повысить перерабатывающую способность горки. При замене вагонного замедлителя с Т-50 на КЗ-5 сокращаются время простоя составов в ожидании расформирования в парке, время простоя вагонов под накоплением в сортировочном парке, а также время простоя состава в парке отправления.

Другое по теме:

Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА. Мощность тяги Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22) где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки Номинальный тяговый ток обм ...

Инструкция пользователя
Программа предназначена для расчета червячного рулевого механизма легковых, легких грузовых или автобусов особо малой вместимости, и грузовых автомобилей. После запуска программа: 1. предложит выбрать вид автомобиля, для которого необхо ...

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru