Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки:
- служебные поездки (air trip duties);
- личные поездки для работников и членов их семей.
Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, другой авиакомпании.
В агентстве при оформлении билета в графу "fare basis" вписывают колами условия перевозки служебного пассажира.
IDOOS - служебный билет (ID), 100% скидка, деловая поездка (S);
IDOOR - личная поездка по своим линиям со 100% скидкой (R);
IDOON - поездка по линиям другого перевозчика со 100% скидкой (N).
Цифра 1 в конце кодового выражения указывает, что этот служебный пассажир имеет право на бронирование места.
Цифра 2 - без права бронирования места со статусом "на свободное место" SA (seat available).
В аэропорту вылета:
- для пассажиров со статусом бронирования "OK" - производятся обычные процедуры оформления;
- для пассажиров со статусом бронирования "на свободное место" ("SA") - регистрация производится после всех пассажиров данного рейса с предупреждением, что перевозчик не даст гарантий дальнейшей ВП в аэропорту транзита (трансфера), его багаж может быть снят, а пассажир должен ожидать следующего рейса.
Если на данном рейсе имеются пассажиры, требующие специального обслуживания, порядок которого указан в п.п. 1 - 8, немедленно после вылета рейса посылается телеграмма во все аэропорты посадок данного рейса с кодом "PSM" (passenger service message) - пассажир нуждается я специальном обслуживании.
CDGAPRA ARNAPPA LHRAPRA (адреса а/портов, посадки Париж, Стокгольм, Лондон), аэропорт. Аэрофлот
LEDAPRA 15110 (а/п отправления, дата, время отправки сообщения) RA 418/15 Feb. 85216 (№ рейса с пассажирами, требующими особого обслуживания, дата, № ВС)
- GDG Delon/MR blind (слепой пассажир до Парижа, аэропорт Шарль-де-Голь)
- ARN Andersen/Mary UM 7 SK214 (несопровождаемый ребенок до Стокгольма, аэропорт Арланда, с пересадкой на рейс SK214)
- LHR Smith/A/MRS MEDA stretcher (носилочный больной до Лондона, аэропорт Хитроу)
- LHR Petrov/V/MR VIP ambassador (посол (VIP) до Лондона, аэропорт Хитроу)
Другое по теме:
Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены
вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...
Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной
и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 час ...
Технико-экономические показатели
В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия
(33)
где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомоби ...