Обслуживание пассажиров в пути следования

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Обслуживание пассажиров в пути следования

Страница 1

Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, управление техническими устройствами вагона - отоплением, вентиляцией, кондиционированием воздуха и др., санитарное содержание вагона, обеспечение выполнения правил проезда пассажирами, поддержание общественного порядка в вагоне, учет и передача свободных мест, оказание необходимой помощи Пассажирам в случае болезни, сообщение пассажиру необходимой ему информации о расписании движения поезда.

Не менее двух раз в сутки проводник обязан делать влажную уборку в вагоне. Четыре раза в сутки, а если необходимо, то и чаще должны убираться туалеты с обязательным мытьем полов. В купейных, мягких и вагонах СВ дважды в сутки пылесосят дорожки в купе и коридоре. Перед остановками поезда на больших станциях, при следовании через санитарные зоны городов и курортных мест, перед мостами и тоннелями туалеты следует закрывать, а пассажирам разъяснить, что это требуется санитарными правилами.

Мусор пассажиры сбрасывают в специальный ящик в малом коридоре вагона (со стороны нерабочего тамбура). На стене вагона вывешивается надпись с указывающей стрелкой «Для мусора». Скапливающийся в пути мусор проводник сжигает в топке котла или ч удаляет в специальные мусоросборники на станциях, которые указаны в книжке расписаний. Выбрасывать мусор на перегонах и станциях запрещается как пассажирам, так и персоналу поезда.

Пассажирские поезда в нашей стране за один рейс могут проследовать через несколько климатических зон, с севера на юг, с запада на восток и наоборот, поэтому одной из важнейших обязанностей проводника является поддержание необходимого теплового режима в вагоне. Это возможно при правильной эксплуатации системы отопления и вентиляции.

При температуре наружного воздуха до - 40 °С температуру в вагоне поддерживают при угольном отоплении не ниже 18 °С, при электрическом комбинированном-в пределах 18-20°С. Перед подачей на посадку вагон должен быть достаточно прогрет. В пути следования проводник вагона обязан топить котел водяного отопления, следить за работой и состоянием отопительной системы. В вагонах с электрическим или комбинированным (электрическим или угольным) отоплением она должна постоянно работать в автоматическом режиме и на ручное управление отоплением переходят с разрешения начальника поезда или поездного электромеханика только при неисправности элементов автоматики или при нарушении нормального температурного режима.

Пассажирские вагоны оборудованы устройствами для естественной и принудительной вентиляции. Проводник вагона должен хорошо знать их работу и правильно применять эти знания на практике. Необходимо обеспечивать в вагоне нормальны! воздухообмен, чтобы при длительном пребывании значительного количества пассажиров в нем не повышались влажность и температура воздуха и содержание в составе воздуха вредных для жизнедеятельности организма веществ не превышало допустимой нормы. Температура в вагоне регулируется с помощью вентиляционных устройств, особенно системы кондиционирования воздуха. Как правило, пассажиры хорошо чувствуют себя при температуре воздуха внутри вагона 18 - 20 °С и влажности 30-70 %. Максимально допустимое "содержание углекислого газа в воздухе 0,1 % от объема, пыли - не более 1 мг/м3.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С; 2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров; 3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...

Определение годовых объёмов работ и их распределение
Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования. Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен , (15) где ti, tH- соответс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru