Склады
Площадь склада определяется методом средних нагрузок по формуле
м2, /21/
где – фактическое суточное количество груза каждого рода в соответствующем направлении, т; tхр - расчётная продолжительность хранения груза, сут.; кпр - коэффициент, учитывающий площадь, необходимую для проходов и проездов; - коэффициент, учитывающий прямую выгрузку (вагон – автомобиль, автомобиль – вагон), минуя склад (принимается в расчётах =0);
Р - средняя нагрузка на 1 м2 полезной площади склада, т/м2.
Сталь прокатная (прибытие):
м2.
Для тарно-штучных грузов площадь крытого склада рассчитывается отдельно для входящего и выходящего грузопотоков, так как время хранения разное.
Расчётные значения tкр, кпр и Р для перерабатываемых грузовым двором грузов представлены в табл. 18.
Таблица 18
Расчётные значения tхр,, kпр и Р
Грузы |
tхр, сутки |
kпр |
Р | |
По прибытии |
До отправления | |||
Тарно-штучные |
1,5 |
2,0 |
1,5 |
0,8 |
Тяжёловесные (сталь, кирпич, лесоматериалы) |
2,0 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
Навалочные, кусковые, сыпучие |
2,5 |
2,5 |
1,4 |
1,1 |
Зная площадь склада и приняв одно из унифицированных значений ширины склада (12, 18, 24, 30, 36, 42),определяем длину склада
/22/
где - ширина склада, м,
м.
Fфскл = 12*30 = 360 м2
Все расчёты площадей склада проводятся аналогично по другим видам груза, результаты сводятся в табл. 19.
Таблица 19
Размеры складов
Виды грузов |
Сталь прокатная, пакет 5т, полувагон |
Сталь листовая, пакет 5т, полувагон |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый |
Лесома-териалы, пакет 4т, полувагон |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т, крытый |
Бумага, рулон 1т, крытый |
Кирпич силикатный, пакет 3т, платформа |
Прибывающие грузы |
отправляемые грузы | ||||||
Qфсут |
120 |
120 |
40 |
176 |
40 |
120 |
114 |
Fскл |
360 |
360 |
112,5 |
528 |
150 |
450 |
171 |
bскл |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
lскл |
30 |
30 |
12 |
48 |
18 |
39 |
18 |
Fфскл |
360 |
360 |
144 |
576 |
216 |
468 |
216 |
Другое по теме:
Расчет защитного заземления корпуса козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно ма ...
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для создания и поддержания в кабинах самолета необходимых условий жизнедеятельности. По функционально-конструктивным признакам СКВ подразделяется на:
- систему подготовки воздуха;
- ...