Расчёт расстояний от грузового двора и атп до каждого промышленного предприятия, между промышленными предприятиями и продолжительность движения автомобилей
При определении расстояний используются схема транспортного узла (рис.2) и данные табл.7 Расчёт продолжительности движения автомобилей в транспортном узле проводится по формуле:
/32/
где lдв.i – расстояние между i-ми объектами транспортного узла, км;
vт - скорость движения автомобиля по дорогам транспортного узла, км/ч (принимается vт =20 км/ч).
Полученные расчетом значения lдв.i округляются до десятых долей километра, а расчетные значения tдв. - до целых минут. Результаты расчетов сводятся в табл. 22.
Таблица 22
Расстояния от грузового двора и АТП до промышленных предприятий
АТП и № пром. предприятия |
Расстояние до грузового двора, км |
Расстояние до АТП, км |
Время на движение до грузового двора, мин |
Время на движение до АТП, мин. |
АТП |
6,1 |
- |
18 |
- |
2 |
9,2 |
3,9 |
28 |
12 |
5 |
7,5 |
2,2 |
23 |
7 |
7 |
8,8 |
3,5 |
26 |
11 |
8 |
6,7 |
1,4 |
20 |
4 |
9 |
7,3 |
2 |
22 |
6 |
11 |
8,5 |
3,2 |
26 |
10 |
13 |
7,4 |
10,5 |
22 |
32 |
14 |
4,7 |
7,8 |
14 |
23 |
15 |
6,6 |
9,7 |
20 |
29 |
17 |
8,3 |
11,4 |
25 |
34 |
19 |
6,6 |
9,7 |
20 |
29 |
20 |
7,4 |
10,5 |
22 |
32 |
Таблица 23
Расстояния от грузового двораи АТП до промышленных предприятий
АТП и № пром. Предприятия |
Расстояние до грузового двора, км |
Расстояние до АТП, км |
Время на движение до грузового двора, мин |
Время на движение до АТП, мин. |
АТП |
6,1 |
- |
18 |
- |
1 |
10 |
4,5 |
30 |
14 |
2 |
9,2 |
3,7 |
28 |
11 |
3 |
9,8 |
4,3 |
29 |
13 |
4 |
5,4 |
1,5 |
16 |
5 |
5 |
5,9 |
2 |
18 |
6 |
6 |
6,9 |
3 |
21 |
9 |
7 |
7,7 |
3,8 |
23 |
11 |
8 |
5,2 |
1,3 |
16 |
4 |
9 |
6,2 |
2,3 |
19 |
7 |
10 |
6,9 |
3 |
21 |
9 |
11 |
7,2 |
3,3 |
22 |
10 |
12 |
8,8 |
12,5 |
26 |
38 |
13 |
9,1 |
12,8 |
27 |
38 |
14 |
5,8 |
9,5 |
17 |
29 |
15 |
7,9 |
11,6 |
24 |
35 |
16 |
8,6 |
12,3 |
26 |
37 |
17 |
9,3 |
13 |
28 |
39 |
18 |
6 |
9,7 |
18 |
29 |
19 |
7,7 |
11,4 |
23 |
34 |
20 |
8,5 |
12,2 |
26 |
37 |
Другое по теме:
Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...
Разгрузка трюмов пропорционально их
вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов:
M –Mг.м=X,
где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку
6294,08-5025= 1269,08 т
(Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2)
...
Зимнее содержание аэродрома
Работы по поддержанию аэродромов в постоянной готовности к полетам в значительной мере усложняются в зимнее время из-за выпадения снежных осадков и возникновения гололедов. В этот период главная задача аэродромной службы состоит в своевре ...