Определение размеров складов и контейнерных площадок

Информация » Транзитные перевозки » Определение размеров складов и контейнерных площадок

Страница 4

Расчёт расстояний от грузового двора и атп до каждого промышленного предприятия, между промышленными предприятиями и продолжительность движения автомобилей

При определении расстояний используются схема транспортного узла (рис.2) и данные табл.7 Расчёт продолжительности движения автомобилей в транспортном узле проводится по формуле:

/32/

где lдв.i – расстояние между i-ми объектами транспортного узла, км;

vт - скорость движения автомобиля по дорогам транспортного узла, км/ч (принимается vт =20 км/ч).

Полученные расчетом значения lдв.i округляются до десятых долей километра, а расчетные значения tдв. - до целых минут. Результаты расчетов сводятся в табл. 22.

Таблица 22

Расстояния от грузового двора и АТП до промышленных предприятий

АТП и № пром. предприятия

Расстояние до грузового двора, км

Расстояние до АТП, км

Время на движение до грузового двора, мин

Время на движение до АТП, мин.

АТП

6,1

-

18

-

2

9,2

3,9

28

12

5

7,5

2,2

23

7

7

8,8

3,5

26

11

8

6,7

1,4

20

4

9

7,3

2

22

6

11

8,5

3,2

26

10

13

7,4

10,5

22

32

14

4,7

7,8

14

23

15

6,6

9,7

20

29

17

8,3

11,4

25

34

19

6,6

9,7

20

29

20

7,4

10,5

22

32

Таблица 23

Расстояния от грузового двораи АТП до промышленных предприятий

АТП и № пром. Предприятия

Расстояние до грузового двора, км

Расстояние до АТП, км

Время на движение до грузового двора, мин

Время на движение до АТП, мин.

АТП

6,1

-

18

-

1

10

4,5

30

14

2

9,2

3,7

28

11

3

9,8

4,3

29

13

4

5,4

1,5

16

5

5

5,9

2

18

6

6

6,9

3

21

9

7

7,7

3,8

23

11

8

5,2

1,3

16

4

9

6,2

2,3

19

7

10

6,9

3

21

9

11

7,2

3,3

22

10

12

8,8

12,5

26

38

13

9,1

12,8

27

38

14

5,8

9,5

17

29

15

7,9

11,6

24

35

16

8,6

12,3

26

37

17

9,3

13

28

39

18

6

9,7

18

29

19

7,7

11,4

23

34

20

8,5

12,2

26

37

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Схема кнопочных реле и реле направлений
В системе блочной электрической централизации с раздельным управлением выходными светофорами управляют двумя кнопками – поездной и маневровой, маневровыми – одной кнопкой, входными – одной кнопкой. В схемах установки и отмены маршрутов тр ...

Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...

Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru